Ответ: Насчёт движки... Имхо в нее доступно-таки вставить V8 4,2 например и турбировать его. А дутый 4,2 может иметь мощность и более 1000 сил, как я понимаю. Так что тут все в твоей фантазии и твоих средствах ограничивается.
Ответ: Насчёт движки... V8 влазит, это точно - американцы ставят, я видел. довольно неплохо ускоряется. Я бы обратил внимание на 4.2 от Ауди Фау...
Ответ: Насчёт движки... А вот я по совету друга хочу поменять башку на своем AAR хочу поставить от 7А... тоже 2.3 тока 20 клапанов и ставили такой двиг на 90 купе... вопрос... что мне надо будет еще переделывать кроме башки и впрыска?
Ответ: Насчёт движки... блок другой :cry2: я ня свою купеху от s2 поставил целиком движок и коробку 2,2т
Ответ: Насчёт движки... НА RS6 4.2Т и то выше 500 с мелочью не поднимают ибо блок не выдерживает. Какие нах 1000 л.с. Ты что !!! :rzunimagu
Ответ: Насчёт движки... Не уродуйте машину !!! Бюджет перевалит все разумные граници В результате все полетит на свалку Продай машину возми Ыску с 2,2Т
Ответ: Насчёт движки... у гражданских версий 650 сил 850 Нм у гоночных модификаций (которые гт-шные гонки ездят) те, что я привел. Мотор живет как минимум гонку. www.gumpert.de
Ответ: Насчёт движки... и еще. У знаменитых Audi R8 был мотор 3.6 битурбо, 660 сил в ранних конфигурациях, потом "прижали" рестрикторами до 550. Но и тогда он проезжал спокойно по 24 часа Ле-Мана, Дайтоны, Спа. Во всех этих гонках техрегламент предписывает иметь оригинальный заводской блок, даже для спортпрототипов.
Ответ: Насчёт движки... Да другое можеш по етке посмотреть. Крепление патрубков в другомместе ну и так помелочи я сам себе хотел переделать просто взял S2 токуюже как свою и переставел всё ходовую,двигло ,салон, вобщем голый кузов оставил