Предложили купить а5, 3.2 кватро, надо менять все цепи/натяжители и форсунки, сколько это будет стоить? Это по диагностике, пробег 85т. Сори если вопрос уже где-то уже обсуждался, ответ очень срочно нужен, перерыл форум, не нашел. Заранее спасибо!!!
без форсунок если, то 80К еще не помешает проверить подушки двигателя, обычно к этому пробегу выходят - 20К и масло в коробке менялось-нет? около 15К по цепям если чек горит, то проблема достаточно сильно запущена, если авто не едет, то скорее перескок был с надломом зубцов, в этом случае ремонт дороже чем 80, я бы не стал рисковать
Я у ОД спрашивал они мне сказали, что бывали случаи куланца на цепи. Бери машину со всеми ТО у офицалов. Если С-троник стоит то куланц сильно поможет при ремонте, а ремонт с-троник это дело святое...
Машина обслуживалась и продается на од, тк хорошие знакомые большую скидку делают, 2008 около 800тр По дефектовке форсунки и все цепи+магнитный клапан. Есть ли смысл брать? Так тачка на фуле, только без нави, так и бэнг и оловсен, с Лайн внешн+внутр... В раздумьях короче(
Был сегодня в ВАГ сервисе спрашивал про замену цепи они мне сказали что работа тысяч 10, детали еще сколько то. Но это сильно дешевле чем у ОД. Правда в Москве, может и в ПиТере найдутся умельцы, а то ОД цены валит нереальные. Заменить передние колодки с деталями, в ОД стоит 15 000, просто нереал Дам совет простой, не расчитывай взять тачку и ездить без проблем, расчитывай взять и вложится в ремонт, так будет меньше расстройств при дальнейшей эксплуатации. К сожалению, Ауди не та машина в которой 10 лет только масло менять... Сам перед покупкой смотрел напичканые тачки, по выгодным ценам, но как правило вся выгода нивелировалась тем сколько будет стоить ремонт неисправностей... И не постесняйся спросить у ОД про куланц, тут все им пользуются.
Имхо 08 год и 3.2.. хоть и кваттро.. без мми.. ей в базарный день цена 900тыр.. ну млн.. если без особых косяков торгуй до 700-750 и забирай за 800 я бы не стал брать, проще поискать нормальную, без косяков.
Вопрос нуба по а5....сам уже присматриваю такую машину себе и не могу понять. Цена в 800-850 тыс. для этой машины 2007-2008 года нормальная или заниженная? И как понять есть в ней мми или нет? В а6 шайба на консоли есть, а тут по фото такого не заметил..
по опыту подобных опытов... до млн одни дрова будут))) да и после млн тоже))) нормальные начинаются от 1.1-1.2 по опыту..
Понятно. Я 7-8 года присматриваю...с двиг. 3.2 В идеале дизель 3.0, но там цены и правда от 900 начинаются...
Короче буду думать, уж очень машина понравилась, бюджет 850 тр, думаю в 100 в ремонт не уложусь( Дальше думать...