Всем доброго времени суток. Решил сегодня почитать машинку Васей и нашел ошибку по эбу двигателем. Фото прикреплю. В последнее время заметил совсем легкую вибрацию на руле на хх,а также вибрацию на переднем подлокотнике и на оборотах чуть выше 800,типо прогревочные вибрация это ощущается еще и пятой точкой. Раньше этого не замечал. Ошибка связанная с механизмом газораспределения и я решил посмотреть фазы темже васей. Фотку прикрелю. Кто что скажет по данным фаз? Audi A6 c7 3.0tdi quattro CRTD 2016
Странно почему название темы не то,что я написал. Машинка A6 c7 3.0tdi quattro crtd 2016 год. Спасибо заранее
Я с телефона тему создал,в названии написал авто,мотор и т.д,а там есть,что есть. Ну да ладно,в тему добавил авто и двигатель,может,кто чего и подскажет.
коррекцию фаз ГРМ нужно смотреть на полностью прогретом моторе. Таким образом можно определить жива ли цепь. 1,5 градуса на прогретом моторе это норма
В целом на мой взгляд симптомы нестабильного хх на холодную это скорее работа заслонки ЕГР, неисправность МАФ сенсора или подсос воздуха где-то. Ошибка это может быть параллельная история
Не заметил проблем с хх,работает четко. На пробеге 47 ткм менялась свечь накаливания в 4 цилиндре,но ошибка вылезла только недавно. Тачка на гарантии,пусть диллер разбирается,но они любят проехаться по ушам. Меняли мехатроник по гарантии,а пока ждали детали и очередь на ремонт,выскочила ошибка по свече и загорелся чек. Диллер поменял мехатроник,машину отдали,а утром опять 25,подтряхивания и чек,т.е свечу не заменили. Поехал ругааться,а приемщик сказал,что они думали это мехатроник виноват. Я обалдел от такого ответа. Они привыкли,что 99% клиентов не шарят совсем в машинах и отмазки любые проходят. Мастер конечно извенился за приемщика и сказал,что просто забыли,но это тоже шляпа полная,просто надеялись,что ошибку скинут и все ок будет,черти блин.
Читаем с этого поста https://www.audi-club.ru/threads/oshibki-q7-4m-pomosch-v-rasshifrovkax.479898/page-2#post-12584702 и далее ... Проблема массовая и стоит дожимать дилера мое мнение .
Там мутно все как то и вроде да просто забаюыли,а с другой стороны нет,т.к сначала ляпнули мол думали,что мехатроник,а потом сказали,что меняли один из датчиков по выхлопу и типо может он виновником был,что тоже очень смешно. Свечу заменили конечно же.
Читал это сразу как увидел ошибку,но инфы мало. Машина не глохла пока,но как по мне,в салоне ощущается слабенькая,еле уловимая вибрация,которой раньше не наблюдал. Чувствуется дрожь на руле и на переднем подлокотнике. На оборотах чуть выше 800,толи прогревочные,толи еще какие вибрация более замнюетна и в моментах ее улавливает и 5я точка на седенье. Может это особенность такая у 3.0tdi 272 который.