Вчера на ТТК еду с работы никого не трогаю (вялотекущая пробка) и тут мимо меня проносится бочка (вернее 90) с рамками нашего клуба и интересной приметной синей табличкой и выравается на полкорпуса вперед Делаю ход конём и пытаюсь догнать - что за на фиг своих обгоняем и не приветствуем? Догнал - еду рядом - опустил стекло - сигналю. Ноль эмоций - морда кирпичем и взгляд, как у ярого коммуниста - только вперед. Ладно, поехал за ним. Помигал фарами - ноль. Перед Ленинским обогнал и вклинился перед ним. И о чудо меня увидели!!! Знаете кто это был? Лорд Расинг. Респект тебе.
Re: Re: Re: Наши на ТТК. не торопился видимо, а догнать ну тут бы я поспорил у него кобылок многим больше твоих и машина легче!
Re: Re: Re: Re: Наши на ТТК. На трассе - согласен, что это играет большую роль, а в городе да ещё и при интенсивном движении разница не чувствуется. При умении маневрировать возможно всё.
Да я просто в коме был после работы еле до дома доехал чуть незаснул приятно было увидеть своих в очередной раз чета вы стали частенько мне попадаться
Re: Re: Re: Re: Re: Наши на ТТК. про эластичность и объем не забывай, к него разгон получше при маневрировании быть должен!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Наши на ТТК. Олег, не факт!!! У меня друг на Оке так по потоку шустрил - немногие иномарки достать могли!!! А сил-то у него в Оке - 30!!!! Он просто по всем дыркам лазил, нырял из ряда в ряд
и чего? только увеличишь вес авто а поедет она не особо быстрее! вес то вес то не уменьшишь так что энерговооруженность будет все равно меньше на кг чем на 7А
Ну а крутящий момент на 2,4 получше будет, чем на моей. Олег, я катался и сравнивал. Она намного шустрее, чем моя.