насколько надежны 1,8т с К04 и гибридами?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем магнитчик, 20 ноя 2013.

  1. магнитчик

    магнитчик Участник форума

    16 окт 2008
    180
    А4Б5. 2000г. 1,8т
    Собственно вопрос такой: насколько надежны конфиги на 220-250сил из старых 1,8т? Рецепт вроде многими отработан - берем другую турбу, фронтальник, форсунки, бензонасос, и настраиваем у известных уважаемых людей. А вот как такой мотор в реальной повседневной жизни? Как часто возникают траблы с опрессовкой (трубки, байпас, ВКГ), живут ли свечи, хватает ли тормозов, вобщем удобен ли такой авто в повседневной жизни или лучше сразу взять заводскую более мощную машинку типа эски или субарика в конце концов?
     
  2. Aleksey-81

    Aleksey-81 Живу я здесь

    18 апр 2007
    1.297
    Audi A4/B7 2.0TQ M
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Если все сделано правильно без краежопства и соплей, то конфиг не менее надежен, чем сток. Уже не один десяток лично настроил и делал.
     
  4. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Уже тыщ 40 с К04 катаю, все ок!
     
  5. магнитчик

    магнитчик Участник форума

    16 окт 2008
    180
    А4Б5. 2000г. 1,8т
    Понял, спасибо. А есть ли смысл ставить гибрид на типтронике с моноприводом или лучше ограничиться набором чип+фронтальник+прямоток? Езда в основном спокойная, момент снизу и так маловат, я поэтому чисто интуитивно побаиваюсь "больших" турбин. И еще спрошу (пока не прогнали=) - есть ли какой то смысл на сток турбе ставить равнодлинный коллектор, или другие р/валы? Мне, в принципе, имеющихся ~180 сил на 1300 веса вполне хватает (мягкая прошивка калекса+фронтальник от В8), но интересно сделать максимально сбалансированный и отзывчивый моторчик. Вот мысли всякие и бродят)
     
  6. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    последние тохины гибриды раздуваются рано - 3000 уже почти 1.5 бара, на сток турбе нет смысла ставить ни валы ни коллектор, за те же деньги лучше турбину поменять.
     
  7. магнитчик

    магнитчик Участник форума

    16 окт 2008
    180
    А4Б5. 2000г. 1,8т
    понял, спасибо за совет.
     
  8. властелин овец

    9 ноя 2011
    1.723
    А4 B6 1.8Q S-Linе
    А цена последнего тохиного гибрида какая ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    может у него спросить ? ))
     
  10. Seregik

    Seregik Новичок

    6 мар 2014
    18
    Audi А4 1.8TQ
    спросили?