Собственно вопрос такой: насколько надежны конфиги на 220-250сил из старых 1,8т? Рецепт вроде многими отработан - берем другую турбу, фронтальник, форсунки, бензонасос, и настраиваем у известных уважаемых людей. А вот как такой мотор в реальной повседневной жизни? Как часто возникают траблы с опрессовкой (трубки, байпас, ВКГ), живут ли свечи, хватает ли тормозов, вобщем удобен ли такой авто в повседневной жизни или лучше сразу взять заводскую более мощную машинку типа эски или субарика в конце концов?
Если все сделано правильно без краежопства и соплей, то конфиг не менее надежен, чем сток. Уже не один десяток лично настроил и делал.
Понял, спасибо. А есть ли смысл ставить гибрид на типтронике с моноприводом или лучше ограничиться набором чип+фронтальник+прямоток? Езда в основном спокойная, момент снизу и так маловат, я поэтому чисто интуитивно побаиваюсь "больших" турбин. И еще спрошу (пока не прогнали=) - есть ли какой то смысл на сток турбе ставить равнодлинный коллектор, или другие р/валы? Мне, в принципе, имеющихся ~180 сил на 1300 веса вполне хватает (мягкая прошивка калекса+фронтальник от В8), но интересно сделать максимально сбалансированный и отзывчивый моторчик. Вот мысли всякие и бродят)
последние тохины гибриды раздуваются рано - 3000 уже почти 1.5 бара, на сток турбе нет смысла ставить ни валы ни коллектор, за те же деньги лучше турбину поменять.