На старой машине (не Ауди) был штатный ксенон - светило супер. Ночью можно ехать 150 и больше запросто. На временной - галоген, ничего не видно. 80 едешь уткнувшись головой в стекло, лишь бы куда не влететь. В дождь вообще ужас кошмарный - 30-50 космическая скорость и нельзя сказать, что даже на ней полностью все контролируешь. Другие машины облетают 90-120, наверное с крепким матом. Следующей будет А4 и в этой связи очень интересно, что из себя представляет штатный галоген на Ауди? Можно ли с ним комфортно ездить ночью? Насколько велика его практическая польза на этой машине? Эстетически меня на 100% устраивает галоген, но вот ездить в слепую - это кошмар. По идее Ауди вроде серьезная марка - должен быть и галоген приличным. С другой стороны на том же Х3 галоген ни о чем. Может быть кто-то прямо сравнивал аналогичные машины на ксеноне и галогене? Интересует именно А4 - штатный ксенон против штатного галогена. Особенно ночью плохую погоду. Заранее спасибо!
Тут еще, кроме всего прочего, связка всегда "лобовое стекло - фары" важна. Т.е. от качества лобового тоже много зависит...
Если фары оригинальные и не изношенные плюс ветровое ( как сказано выше) то свет очень достойный, даже на моей старушке.
Да понял уже, что ксенон хороший! А именно по сравнению с штатным галогеном A4 B8 сильно лучше или нет? Просто машина уже заказана и менять что-то проблематично, но если там разница небо и земля, что это обязательно нужно сделать пока еще не очень поздно. Интересна именно практическая сторона вопроса, а по внешнему виду мне галогенки даже больше нравятся.
я тебе расскажу садись поудобнее. для начала начну стого все мы учились в школе.....оттуда знаем световой поток имеет спектр именуемый в лампах кельвины например по физиологическим данным человеческий глаз лучше воспринимает жёлтый свет тоесть лучше видит при желтом свете -2500К И ХУЖЕ ПРИ 5000К ЭТО ДНЕВНОЙ СВЕТ И СОВСЕМ ХРЕНОВО ОТ6000К до 9000К это фиолетовый спектр. была у меня давно мазда 6 в максимум комп. тогда круче небыло с ксеноном. светили супер.....но видя дядек на белых фарах тож захотел ...штатный ксенон всегда идет 3000-4000к и ужас при езде ночью под 100км в час.... испытывал неприятное ощущение от того что свет фар невидно уже более 30 метров от машины....а при дожде вообще хоть останавливайся а лампы я поставил со световым потоком в 6000Кельвинов. поэтому хороший совет= светит и галоген и ксенон отлично ....ксенон еще чуть дальше при условии установки ламп не более 5000к.
У меня галогенки, как раз на А4 В8 Мне их света вполне хватает, но я езжу преимущественно по освещенным московским улицам. Хотя проблем и за городом не было. В общем, нормальный свет, ничего слепого не было и нет. Если эстетически устраивают (не все оценивают фары без ресничек), то берите.
а подскажите пожалуйста, в прайсе ауди на доп. опции, биксеноновые фары на а4 оцениваются 54 т.р. Если их заказывать то вычитается ли из их стоимости обычные галогенки? или просто прибавляется эта сумма?