Насколько тяжело потом продать Allroad и как быстро он теряет в цене?

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем SergeSokol, 14 апр 2012.

  1. SergeSokol

    SergeSokol Участник форума

    30 янв 2012
    158
    A4/B8 1.8T 08г.
    Занимаюсь выбором седана А6 С7, но комплектация уже так раздулась, что вплотную приблизилась к стоимости нового Allroad. Но некоторые владельцы сих милых агрегатов высказали мысль, что брать не стоит по причине его супер быстрого удешевления и проблем с перепродажей. Машину собираюсь брать где-то на 5 лет. Пробег средний в год до 20 тыщ. Родственников, которые могли бы купить у меня эту машину больше не осталось, всех упаковал. :)
    Цена нового авто 115 килобаксов. Сколько оно будет стоит через 5 лет с пробегом в 100 тыщ?

    Знающие люди, выскажетесь, пожалуйста, по теме....
     
  2. маздALLекс

    маздALLекс Завсегдатай

    12 янв 2009
    573
    Свердловская обл.
    Allroad 3.0TDI 10г
    Я пару лет отслеживал вторичку на предмет приобретения свежего Оллроада.
    По моим ощущениям, падение цены не всегда напрямую зависит от самой машины, от ее состояния, пробега и комплектации.
    Часто, цены колеблятся в зависимости от состояния Рынка в целом. От ожидания рестайла или выхода новой модели. Например, как сейчас.
    От положения относительно конкурентов и спроса на них.
    Но, в не зависимости от выше перечисленных факторов, Оллроад это очень специфичная, узконишевая модель. И на них никогда не было особо большего спроса.
    По этому, в первый год как правило, машина может легко потерять 25%-30% первоначальной стоимости.
    Далее, до 5 лет примерно по -10% в год.
    Т.е., к 5ти годам, такая машина на вторичке может потерять 60%-70% первоначальной цены и реально стоить около трети или чуть больше.
    Далее, падение стоимости в год может быть около -5%, но к 10ти годам стремиться где-то к 20% от начальной цены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SergeSokol

    SergeSokol Участник форума

    30 янв 2012
    158
    A4/B8 1.8T 08г.
    Спасибо. А по седану, как думаете, картина будет отличаться?
     
  4. маздALLекс

    маздALLекс Завсегдатай

    12 янв 2009
    573
    Свердловская обл.
    Allroad 3.0TDI 10г
    Ещё забыл указать важный момент. У нынешнего Оллроада бензиновый 3,2Fsi мотор оказался менее надежным. По этому, такие машины теряют в цене больше и продаются дольше, чем например 3,0TDI.
    Что будет с моторами нового Оллроада, пока не ясно. Но скорее всего чуда не произойдет и в перспективе пятилетки дизеля по прежнему будут больше цениться на вторичке. Т.е. терять в цене чуть меньше и продаваться чуть быстрее.
    Плюсом к этому, можно учесть и то, что мощность 3,0TDI до 249л.с. и это ежегодная экономия на налоге.
    Плюсом к этому, можно учесть и то, что у дизеля тяга выше а расход ниже. Это при меньшей стоимости топлива. Т.е., к 100ткм может накопиться весьма существенная разница, в сравнении с бензином.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. маздALLекс

    маздALLекс Завсегдатай

    12 янв 2009
    573
    Свердловская обл.
    Allroad 3.0TDI 10г
    я думаю, что по седанам ситуация более сложная, в смысле, более неоднозначная.
    С одной стороны, в нашей стране седаны более популярны в массах, чем универсалы. Т.е. покупателей на такие машины на порядок больше. Но, при этом, в нише седанов бизнес-класса жесточайшая конкуренция. Помимо Ауди, здесь очень серьезные игроки ои Мерцедеса, БМВ, Лексуса, Ягуара, Инфинити. По этому, большая часть потенциальных покупателей делится между несколькими игроками.
    .
    С другой стороны, среди универсалов повышенной проходимости, у Оллроада почти нет конкурентов. Универсалы от Мерцедеса и БМВ в разы уступают по объемам Рынка и при этом не имеют ПНЕВМЫ. А ПНЕВМА, это одно из главных преимуществ Оллроада. То же самое касается единственных "как-бы конкурентов", Субару Аутбека и Вольво ХС-70.
    .
    Другими словами, если человек выбирает на вторичке седан бизнес-класса, то А6 будет равным среди многих, в очень многочисленной покупательской нише.
    А Оллроад будет одним из самых интересных, в нише с небольшим количеством покупателей - ценителей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SergeSokol

    SergeSokol Участник форума

    30 янв 2012
    158
    A4/B8 1.8T 08г.
    У нас стоимость дизеля на 2900 евро дороже. И налог включен в акциз на топливо. То, что брать дизель надо это 100%, бензин просто разорит. А к дизелю автоматом тянется еще и установка Вебасты. А потом это все и на страховке сказывается.
     
  7. SergeSokol

    SergeSokol Участник форума

    30 янв 2012
    158
    A4/B8 1.8T 08г.
    А как считаете, какие опции важны при перепродаже в сегменте А6-F10-W212?
    - Наличие пневмы.
    - Цвет.
    - Навигация штатаная.
    - Кресла там всякие с кожей вентиляцией.
    - Всякие системы доступа без ключевого...
    ...

    Просто никогда не сталкивался с продажами или покупками машин на базарах.
     
  8. маздALLекс

    маздALLекс Завсегдатай

    12 янв 2009
    573
    Свердловская обл.
    Allroad 3.0TDI 10г
    Самую важную роль играют:
    1. двигатель
    2. трансмиссия (лучше 4вд)
    3. подвеска/клиренс (лучше с пневмой)
    .
    и только потом
    4. остальные опции
    Посколько, в этом сегменте не бывает пустых машин и всегда комплектации стремятся к "полному фаршу", опции не особо влияют на стоимость. Тем более, что опции делятся на кофорт, престиж, безопасность. И здесь уклон в ту или иную сторону индивидуален. А по факту, чем опций больше, тем лучше.
    .
    .
    Я например, равнодушен к навигации, хотя часто путешествую на авто. Но, мне важен бесключевой доступ и старт.
    Так же, могу обойтись без электропривода 5ой двери, но предпочитаю память настроек водительского места.
    Так же, мне нафик не нужен ДВД и камера заднего вида, но я не могу жить без круиз-контроля и электроскладывания зеркал.
    Так же, мне не нужен подогрев заднего дивана, но важен подогрев руля.
    И т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    не согласен в пункте клиренс/пневма. Это скорее всего будет большой минус для 5-летнего авто. Для потенциальных покупателей авто с 1млн +/- замена стоек с ценой 100-150кр по кругу - существенна. Наглядный пример тому - перевод олроудов первых на пружины. Некоторые владельцы вторых роудов тоже уже поднимали этот вопрос.
     
  10. SergeSokol

    SergeSokol Участник форума

    30 янв 2012
    158
    A4/B8 1.8T 08г.
    Но пример с Q7 говорит об обратном. Пружинный машины ценятся меньше, как мне говорили... Первые уроды это исключения, не было защиты нормальной вот балоны и летели. Сейчас уже третье поколение пневмы, походу ее уже довели до нормального уровня.
     
  11. SergeSokol

    SergeSokol Участник форума

    30 янв 2012
    158
    A4/B8 1.8T 08г.
    Большое спасибо за дельные советы.
     
  12. SergeSokol

    SergeSokol Участник форума

    30 янв 2012
    158
    A4/B8 1.8T 08г.
    Пару мыслей по поводу конкурентов в сегменте. Счиатаю, что у А6 С7 в лучшем случае конкурентом может быть F10. Но она без клиренса, на ранфлете и еще куча разных нюансов и главное это цена на 15-20% больше. Большой ее плюс это коробка 8 ступка.
    Мерин 212, извините, конкурентом точно не является. Такой убогой машины в этом сегменте давно не было.
     
  13. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Дима, думаю, что тот, кто хочет Оллроуд понимает, что без пневмы - это баян. Минусом это не станет.
    На первого нашли способ ремонтировать баллоны и 6-8 рублей - это мука, и эти бабки можно спокойно закладывать в бюджет как и замену пружин на обычном авто.
    С другой стороны - Оллроуд как Авоська с пневмой самодостаточны и не требуют замены амортизаторов с баллонами каждый год.
    Резюме одно - автомобиль этот массовым не будет, а те, кому он приглянулся, особо не будут переживать о подобной замене. Надо, так надо. Сделал и забыл, причем надолго.
     
  14. vip-car

    vip-car Участник форума

    27 окт 2011
    183
    Audi A6 allroad
    Первый аллроад и второй это две разные машины и у них совершенно разная по надёжности пневмоподвеска в пользу второго аллроада.
    Мой товарищ отжигал на аллроаде с мотором 4.2 и проехав 150.000 км заехал на диагностику. Износ стоек 10%
    Делаем выводы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    стандартно он теряет для машин своего класса - 50% за три года.
     
  16. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Я вам тоже могу привести ссылки с форума, где люди проезжали 70-80ткм на втором роуде и стойки были убиты в ноль. А так же людей на первых, у которых они выхаживали по 150ткм и больше. Только для первого она разборная и можно комбинировать с другими производителями пневмы/аммортизаторов, а у второго - без вариантов. Так что показатель надежности одного относительно другого тут спорный и доказывать надо будет не мне, а потенциальному покателю, который не зациклен на одной модели. Вот есть у него 1-1.5 млн, к примеру, и он смотрит разных производителей в этой ценой группе.
    А падение цены можно оценить сравнивая А6 и олроуды одного года в примерно одинаковых комплектациях/пробеге. Цена отличается не на много при том, что первоначально разница была гораздо существенней. У кого то 50% - это 800кр, а у кого то - 1.5млн
     
  17. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    На втором стойки разборные и ребята их чинят-номера переда по монро вывешивал, гидромастер с радостью берет.
    Убить за 80 т км стойки можно, наверное.
    Только надо понимать, у кого покупаешь машину, наверное, в таком случае :)
     
  18. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Если бы покупка авто была такой простой задачей.....
    Вы мне лучше скажите. Стойки передние от рестайла на дорестайл подходят? Буквенное обозначение другое в конце и цена почти в 2 раза у старых больше.
     
  19. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Вряд ли. Меняли алгоритм работы системы есп под новый блок абс-а он завязан на изменение мягкости стоек.
    Нужно в гидромастере спросить-они их перебирают.
     
  20. БВФ-62

    БВФ-62 Завсегдатай

    23 июл 2009
    602
    Санкт-Петербург
    AUDI A6 AR, 2,7TDI
    За пять лет эксплуатации авто (100 т.км.) вкладывать в нее на ремонт вряд ли нужно будет. Это проблема следующего владельца. А потеря в цене, я думаю, составит 50-60%. Из опыта: купил в 2011г., май, 1100 т.руб. 2006г.в.(ноябрь), пробег 116т.км. Машинка дилерская, с сервисной оригинальной книжкой, у дилера, где обслуживалась и купил. На 128 т.км. поменял переднюю стойку.