Занимаюсь выбором седана А6 С7, но комплектация уже так раздулась, что вплотную приблизилась к стоимости нового Allroad. Но некоторые владельцы сих милых агрегатов высказали мысль, что брать не стоит по причине его супер быстрого удешевления и проблем с перепродажей. Машину собираюсь брать где-то на 5 лет. Пробег средний в год до 20 тыщ. Родственников, которые могли бы купить у меня эту машину больше не осталось, всех упаковал. Цена нового авто 115 килобаксов. Сколько оно будет стоит через 5 лет с пробегом в 100 тыщ? Знающие люди, выскажетесь, пожалуйста, по теме....
Я пару лет отслеживал вторичку на предмет приобретения свежего Оллроада. По моим ощущениям, падение цены не всегда напрямую зависит от самой машины, от ее состояния, пробега и комплектации. Часто, цены колеблятся в зависимости от состояния Рынка в целом. От ожидания рестайла или выхода новой модели. Например, как сейчас. От положения относительно конкурентов и спроса на них. Но, в не зависимости от выше перечисленных факторов, Оллроад это очень специфичная, узконишевая модель. И на них никогда не было особо большего спроса. По этому, в первый год как правило, машина может легко потерять 25%-30% первоначальной стоимости. Далее, до 5 лет примерно по -10% в год. Т.е., к 5ти годам, такая машина на вторичке может потерять 60%-70% первоначальной цены и реально стоить около трети или чуть больше. Далее, падение стоимости в год может быть около -5%, но к 10ти годам стремиться где-то к 20% от начальной цены.
Ещё забыл указать важный момент. У нынешнего Оллроада бензиновый 3,2Fsi мотор оказался менее надежным. По этому, такие машины теряют в цене больше и продаются дольше, чем например 3,0TDI. Что будет с моторами нового Оллроада, пока не ясно. Но скорее всего чуда не произойдет и в перспективе пятилетки дизеля по прежнему будут больше цениться на вторичке. Т.е. терять в цене чуть меньше и продаваться чуть быстрее. Плюсом к этому, можно учесть и то, что мощность 3,0TDI до 249л.с. и это ежегодная экономия на налоге. Плюсом к этому, можно учесть и то, что у дизеля тяга выше а расход ниже. Это при меньшей стоимости топлива. Т.е., к 100ткм может накопиться весьма существенная разница, в сравнении с бензином.
я думаю, что по седанам ситуация более сложная, в смысле, более неоднозначная. С одной стороны, в нашей стране седаны более популярны в массах, чем универсалы. Т.е. покупателей на такие машины на порядок больше. Но, при этом, в нише седанов бизнес-класса жесточайшая конкуренция. Помимо Ауди, здесь очень серьезные игроки ои Мерцедеса, БМВ, Лексуса, Ягуара, Инфинити. По этому, большая часть потенциальных покупателей делится между несколькими игроками. . С другой стороны, среди универсалов повышенной проходимости, у Оллроада почти нет конкурентов. Универсалы от Мерцедеса и БМВ в разы уступают по объемам Рынка и при этом не имеют ПНЕВМЫ. А ПНЕВМА, это одно из главных преимуществ Оллроада. То же самое касается единственных "как-бы конкурентов", Субару Аутбека и Вольво ХС-70. . Другими словами, если человек выбирает на вторичке седан бизнес-класса, то А6 будет равным среди многих, в очень многочисленной покупательской нише. А Оллроад будет одним из самых интересных, в нише с небольшим количеством покупателей - ценителей.
У нас стоимость дизеля на 2900 евро дороже. И налог включен в акциз на топливо. То, что брать дизель надо это 100%, бензин просто разорит. А к дизелю автоматом тянется еще и установка Вебасты. А потом это все и на страховке сказывается.
А как считаете, какие опции важны при перепродаже в сегменте А6-F10-W212? - Наличие пневмы. - Цвет. - Навигация штатаная. - Кресла там всякие с кожей вентиляцией. - Всякие системы доступа без ключевого... ... Просто никогда не сталкивался с продажами или покупками машин на базарах.
Самую важную роль играют: 1. двигатель 2. трансмиссия (лучше 4вд) 3. подвеска/клиренс (лучше с пневмой) . и только потом 4. остальные опции Посколько, в этом сегменте не бывает пустых машин и всегда комплектации стремятся к "полному фаршу", опции не особо влияют на стоимость. Тем более, что опции делятся на кофорт, престиж, безопасность. И здесь уклон в ту или иную сторону индивидуален. А по факту, чем опций больше, тем лучше. . . Я например, равнодушен к навигации, хотя часто путешествую на авто. Но, мне важен бесключевой доступ и старт. Так же, могу обойтись без электропривода 5ой двери, но предпочитаю память настроек водительского места. Так же, мне нафик не нужен ДВД и камера заднего вида, но я не могу жить без круиз-контроля и электроскладывания зеркал. Так же, мне не нужен подогрев заднего дивана, но важен подогрев руля. И т.д.
не согласен в пункте клиренс/пневма. Это скорее всего будет большой минус для 5-летнего авто. Для потенциальных покупателей авто с 1млн +/- замена стоек с ценой 100-150кр по кругу - существенна. Наглядный пример тому - перевод олроудов первых на пружины. Некоторые владельцы вторых роудов тоже уже поднимали этот вопрос.
Но пример с Q7 говорит об обратном. Пружинный машины ценятся меньше, как мне говорили... Первые уроды это исключения, не было защиты нормальной вот балоны и летели. Сейчас уже третье поколение пневмы, походу ее уже довели до нормального уровня.
Пару мыслей по поводу конкурентов в сегменте. Счиатаю, что у А6 С7 в лучшем случае конкурентом может быть F10. Но она без клиренса, на ранфлете и еще куча разных нюансов и главное это цена на 15-20% больше. Большой ее плюс это коробка 8 ступка. Мерин 212, извините, конкурентом точно не является. Такой убогой машины в этом сегменте давно не было.
Дима, думаю, что тот, кто хочет Оллроуд понимает, что без пневмы - это баян. Минусом это не станет. На первого нашли способ ремонтировать баллоны и 6-8 рублей - это мука, и эти бабки можно спокойно закладывать в бюджет как и замену пружин на обычном авто. С другой стороны - Оллроуд как Авоська с пневмой самодостаточны и не требуют замены амортизаторов с баллонами каждый год. Резюме одно - автомобиль этот массовым не будет, а те, кому он приглянулся, особо не будут переживать о подобной замене. Надо, так надо. Сделал и забыл, причем надолго.
Первый аллроад и второй это две разные машины и у них совершенно разная по надёжности пневмоподвеска в пользу второго аллроада. Мой товарищ отжигал на аллроаде с мотором 4.2 и проехав 150.000 км заехал на диагностику. Износ стоек 10% Делаем выводы...
Я вам тоже могу привести ссылки с форума, где люди проезжали 70-80ткм на втором роуде и стойки были убиты в ноль. А так же людей на первых, у которых они выхаживали по 150ткм и больше. Только для первого она разборная и можно комбинировать с другими производителями пневмы/аммортизаторов, а у второго - без вариантов. Так что показатель надежности одного относительно другого тут спорный и доказывать надо будет не мне, а потенциальному покателю, который не зациклен на одной модели. Вот есть у него 1-1.5 млн, к примеру, и он смотрит разных производителей в этой ценой группе. А падение цены можно оценить сравнивая А6 и олроуды одного года в примерно одинаковых комплектациях/пробеге. Цена отличается не на много при том, что первоначально разница была гораздо существенней. У кого то 50% - это 800кр, а у кого то - 1.5млн
На втором стойки разборные и ребята их чинят-номера переда по монро вывешивал, гидромастер с радостью берет. Убить за 80 т км стойки можно, наверное. Только надо понимать, у кого покупаешь машину, наверное, в таком случае
Если бы покупка авто была такой простой задачей..... Вы мне лучше скажите. Стойки передние от рестайла на дорестайл подходят? Буквенное обозначение другое в конце и цена почти в 2 раза у старых больше.
Вряд ли. Меняли алгоритм работы системы есп под новый блок абс-а он завязан на изменение мягкости стоек. Нужно в гидромастере спросить-они их перебирают.
За пять лет эксплуатации авто (100 т.км.) вкладывать в нее на ремонт вряд ли нужно будет. Это проблема следующего владельца. А потеря в цене, я думаю, составит 50-60%. Из опыта: купил в 2011г., май, 1100 т.руб. 2006г.в.(ноябрь), пробег 116т.км. Машинка дилерская, с сервисной оригинальной книжкой, у дилера, где обслуживалась и купил. На 128 т.км. поменял переднюю стойку.