Уважаемые члены паноптикума! Пребывая в томительном ожидании еще даже не изготовленной S4, задался вопросом: а насколько верны цифры разгона 0-100 у автопроизводителей? (Ауди, на мой взгляд, это касается в большей степени, включая заряженные версии) Хотелось бы поделиться личным наблюдением и послушать более опытных товарищей: по тестам всяких автожурналов, использующих различные проф.измерительные комплексы типа Racelogic и V-BOX, как правило, получалось, что турбо-машины разных марок гораздо ближе к заявленным цифрам разгона, чем атмосферные. И атмосферные Ауди по тем же тестам проигрывали "самим себе паспортным" до секунды! Типа А84.2 - 7,2 с. вместо 6,3, А64.2 сливала до сотни секунду 540-й БМВ при почти полном паритете на бумаге и т.д. Да и я сам на той шестилитровой А8 с паспортными 5,1 с. безнадежно слил стоковому эвику с 5,7 (по ощущениям, авдотья дай бог влезала в 6 секунд). 335-й же пропеллер купе с двумя, как известно, турбинами, автоматом вместо 5,7 паспортных по тесту Авторевю разогнался за 5,5, что удивительно! Что-то в тестах быстрых Ауди такого ни разу не видел! Понятно, что турбо-машины в прохладную погоду едут заметно лучше, но не настолько же! Это что же, моя новая-купленная-за-кучу-денег-эска будет ехать в стоке 6,5 секунд?
Про С4 понятно: получу, обкатаю, масло заменю - и вперед, на замеры. Хочется послушать мнения форумчан по поводу соответствия заводских значений разгона их заряженных машин реальности.
To AMP: сей факт не подлежит сомнению. Вместе с позитивом в прохладную погоду несет в себе негатив в жаркую. Кстати, наддувная природа новой эски должна будет по идее подтвердить это. Что гадать, машина будет - отпишусь, все больше убеждаюсь, что буду первопроходцем. И все же хочется опыта форумчан именно в плане замеров своих атмосферных и турбо машин.
разгон до ста замерять нет никакого смысла и возможности. единственно правильное и объективное решение - это замерять квотер. вот твоя суба квотер едет примерно 13.6, и на эске будешь примерно также ехать. стартов не будет, зато будешь быстрее набирать по ходу.
компрессору приводному попроще чем турбе по жаре, как мне кааца. у него охлаждение внутри блока, а не отдельный интеркулер, который по жаре малоэффективен. я 6й год езжу на турбах. но компрессоров не было под рукой ни разу.
To Karenin26: примерно такой сценарий разгона эски и импрезы изначально предполагал: Импреза уйдет на корпус-другой сначала, потом эска ее должна достать и обойти. Обидно, что в гараже валяется куча брендовых тюнинговых деталей для Импрезы: полный выпуск с равнодлинным коллектором Perrin, холодный впуск, кулер, еще всякая мелочь, по поводу прошивки уже договорился, эх! огорчение сплошное эта Импреза... Но всяко после всего этого тюнинха и перепрошивки вышел бы из 13 секунд! И планов других было громадьё, но, по всему выходит, не суждено им сбыться. To AMP: охлаждение нагнетаемого компрессором воздуха на S4 осуществляется с помощью встроенного туда же вместе с компрессором в блоке цилиндров жидкостного теплоообменника. Хотя этого в пресс-релизе нет, полагаю, что жидкость - тепловой носитель охлаждается в отдельном радиаторе перед основным. Таким образом, принцип охлаждения схож с турбовыми, скроее всего, с похожими особенностями. Естественно, как получу машину, все рассмотрю внимательно, если потребуется - выложу фотки. Кстати, как полагаю, новая RS будет скорей всего с тем же мотором, но с большим давлением компрессора (где-нить 1,3-1,5 бара против 0,8 на S4).
По ссылкам на забугорные сайты нашел типа независимые телеметрические тесты новой эски с 335хи пропеллером и новым эвиком. Авдотья кроет всех! До сотни 5,1 с с-троником, до 180 с места 14,9. Если это правда, то вполне достойно. Пропеллер с автоматом 0-180 17.4 с. Вполне достойно!
сколько людей/журналов столько и мнений) будет весна и машина - приезжай в москву, все замерим со всеми прокатимся)
To Karenin26: будет день - будет пища. Но цифры похожи на правду. To AMP: кто ево знает: как мне кажется, тосол на прогретом моторе слишком горяч для охлаждения нагнетаемого воздуха. Как придет, все внимательнейшим образом рассмотрю, сфоткаю и выложу. Самому интересно.
У меня сложилось впечатление что ауди ни одна не показываетсвои секунды, возможно это связано с иным подходом к замерам этих данных чем у других производителей. Например меряют абсолютно пустую машину (ну типа корч) а кожа-рожа потом делают своё дело, либо, самое страшное, расчитывают математически типа так http://www.letstorquebhp.com/calculator.asp
Где-то читал, как автопроизводители их меряют: на конкретной машине селективная сборка, тщательнейшая (и особая!) обкатка, эталонное топливо, легкие колеса, энергосберегающие маловязкие масла везде, прохдадная погода, минимальная комплектация, худой и опытный одновременно водитель-испытатель и т.д. и т.п. Думаю, такая разность между обычным укомплектованным автомобилем и специально подготовленным для испытаний может при разгонах менее 6 секунд запросто достигать полсекунды и более.
Это всё понятно, но почему некоторые как минимум сами себе не проигрывают? Значит они замеряют среднестатическую модель, а не эталон. И к тому же, тот же порш например, меряет новую модель и получает 20 замеров с разбросом от 4 до 5 сек. и в паспорте пишет 4,5. А ауди вполне могут гонять эталон месяц и наконец каким то чудом получив из 100 замеров единственный самый быстрый пишут его в паспорт.
To Drk: Так скорее всего и есть, у одних берется максимально лучший результат, у других - усредненное значение. У разных производителей это зависит скорее от степени выраженности совести у маркетологов. Порше, например, имеет типа репутацию писать показатели "как под копирку" с техданными. Если с механикой многое определяется квалификацией пилота, то в случае с автоматным разгоном сложно что-то списать на ошибки пилотирования (разве что трогаться с оборотов при двухпедальном старте).
замер паспортных данных, наскока я знаю, ведется по единой жоской методике. учитывающей и загрузку, и влажность, и т-ру, и атм.давление и пр.
И что, автопроизводители производят пересчет реально полученных в ходе тестовых заездов цифр с коэффициентами по десятку параметров, и указывают их в паспорте и рекламе?
дело не в этом - паспортные данные разгона, расхода и веса (снаряженного и макс) - они фактически "по госту" считаются. потому корректно сравнивать две разные НОВЫЕ машины в эталонных условиях. ты ж не ищешь ГОСТ на бензин прямо на пистолете заправочном, правда? хотя бензин там обязан соответствовать госту с его десятками параметров.
А6 3,0 бензин проигрывает сама своим паспортным данным 0,7 сек, сам снимал на видео и в проигрывателе мерял. Лексус РХ едет как по паспорту.