Насколько верны парадные цифры?

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем nickyracer, 10 фев 2009.

  1. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Уважаемые члены паноптикума!
    Пребывая в томительном ожидании еще даже не изготовленной S4, задался вопросом: а насколько верны цифры разгона 0-100 у автопроизводителей? (Ауди, на мой взгляд, это касается в большей степени, включая заряженные версии)
    Хотелось бы поделиться личным наблюдением и послушать более опытных товарищей: по тестам всяких автожурналов, использующих различные проф.измерительные комплексы типа Racelogic и V-BOX, как правило, получалось, что турбо-машины разных марок гораздо ближе к заявленным цифрам разгона, чем атмосферные. И атмосферные Ауди по тем же тестам проигрывали "самим себе паспортным" до секунды! Типа А84.2 - 7,2 с. вместо 6,3, А64.2 сливала до сотни секунду 540-й БМВ при почти полном паритете на бумаге и т.д.
    Да и я сам на той шестилитровой А8 с паспортными 5,1 с. безнадежно слил стоковому эвику с 5,7 (по ощущениям, авдотья дай бог влезала в 6 секунд). :confused:
    335-й же пропеллер купе с двумя, как известно, турбинами, автоматом вместо 5,7 паспортных по тесту Авторевю разогнался за 5,5, что удивительно! Что-то в тестах быстрых Ауди такого ни разу не видел! :mad: Понятно, что турбо-машины в прохладную погоду едут заметно лучше, но не настолько же!
    Это что же, моя новая-купленная-за-кучу-денег-эска будет ехать в стоке 6,5 секунд? :hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Karenin26

    Karenin26 Bad e-mail

    9 фев 2009
    929
    пересел с ауди ДТМ на митсубиси лансер
    это будет неприятный сюрприз) будет машина - проверим. По опыту С5, по-моему не едет она 5.1 )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Про С4 понятно: получу, обкатаю, масло заменю - и вперед, на замеры. Хочется послушать мнения форумчан по поводу соответствия заводских значений разгона их заряженных машин реальности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    турба более метеозависима, чем атмосферка.
     
  5. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    To AMP: сей факт не подлежит сомнению. Вместе с позитивом в прохладную погоду несет в себе негатив в жаркую. Кстати, наддувная природа новой эски должна будет по идее подтвердить это.
    Что гадать, машина будет - отпишусь, все больше убеждаюсь, что буду первопроходцем.
    И все же хочется опыта форумчан именно в плане замеров своих атмосферных и турбо машин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Karenin26

    Karenin26 Bad e-mail

    9 фев 2009
    929
    пересел с ауди ДТМ на митсубиси лансер
    разгон до ста замерять нет никакого смысла и возможности. единственно правильное и объективное решение - это замерять квотер. вот твоя суба квотер едет примерно 13.6, и на эске будешь примерно также ехать. стартов не будет, зато будешь быстрее набирать по ходу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    компрессору приводному попроще чем турбе по жаре, как мне кааца. у него охлаждение внутри блока, а не отдельный интеркулер, который по жаре малоэффективен.

    я 6й год езжу на турбах. но компрессоров не было под рукой ни разу.
     
  8. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    To Karenin26: примерно такой сценарий разгона эски и импрезы изначально предполагал: Импреза уйдет на корпус-другой сначала, потом эска ее должна достать и обойти. :) Обидно, что в гараже валяется куча брендовых тюнинговых деталей для Импрезы: полный выпуск с равнодлинным коллектором Perrin, холодный впуск, кулер, еще всякая мелочь, по поводу прошивки уже договорился, эх! :unhappy: огорчение сплошное эта Импреза... Но всяко после всего этого тюнинха и перепрошивки вышел бы из 13 секунд! :rock: И планов других было громадьё, но, по всему выходит, не суждено им сбыться. :cry:
    To AMP: охлаждение нагнетаемого компрессором воздуха на S4 осуществляется с помощью встроенного туда же вместе с компрессором в блоке цилиндров жидкостного теплоообменника. Хотя этого в пресс-релизе нет, полагаю, что жидкость - тепловой носитель охлаждается в отдельном радиаторе перед основным. Таким образом, принцип охлаждения схож с турбовыми, скроее всего, с похожими особенностями. Естественно, как получу машину, все рассмотрю внимательно, если потребуется - выложу фотки.
    Кстати, как полагаю, новая RS будет скорей всего с тем же мотором, но с большим давлением компрессора (где-нить 1,3-1,5 бара против 0,8 на S4).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    По ссылкам на забугорные сайты нашел типа независимые телеметрические тесты новой эски с 335хи пропеллером и новым эвиком. Авдотья кроет всех! До сотни 5,1 с с-троником, до 180 с места 14,9. Если это правда, то вполне достойно. Пропеллер с автоматом 0-180 17.4 с. Вполне достойно!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Karenin26

    Karenin26 Bad e-mail

    9 фев 2009
    929
    пересел с ауди ДТМ на митсубиси лансер
    сколько людей/журналов столько и мнений) будет весна и машина - приезжай в москву, все замерим со всеми прокатимся)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    наскока я читал - система охлаждения ЕДИНАЯ с мотором.
     
  12. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    To Karenin26: будет день - будет пища. :) Но цифры похожи на правду.
    To AMP: кто ево знает: как мне кажется, тосол на прогретом моторе слишком горяч для охлаждения нагнетаемого воздуха. :umnik: :) Как придет, все внимательнейшим образом рассмотрю, сфоткаю и выложу. Самому интересно.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    У меня сложилось впечатление что ауди ни одна не показываетсвои секунды, возможно это связано с иным подходом к замерам этих данных чем у других производителей. Например меряют абсолютно пустую машину (ну типа корч) а кожа-рожа потом делают своё дело, либо, самое страшное, расчитывают математически типа так http://www.letstorquebhp.com/calculator.asp
     
  14. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Где-то читал, как автопроизводители их меряют: на конкретной машине селективная сборка, тщательнейшая (и особая!) обкатка, эталонное топливо, легкие колеса, энергосберегающие маловязкие масла везде, прохдадная погода, минимальная комплектация, худой и опытный одновременно водитель-испытатель и т.д. и т.п. Думаю, такая разность между обычным укомплектованным автомобилем и специально подготовленным для испытаний может при разгонах менее 6 секунд запросто достигать полсекунды и более.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    Это всё понятно, но почему некоторые как минимум сами себе не проигрывают? Значит они замеряют среднестатическую модель, а не эталон.
    И к тому же, тот же порш например, меряет новую модель и получает 20 замеров с разбросом от 4 до 5 сек. и в паспорте пишет 4,5. А ауди вполне могут гонять эталон месяц и наконец каким то чудом получив из 100 замеров единственный самый быстрый пишут его в паспорт.:shock:
     
  16. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    To Drk:
    Так скорее всего и есть, у одних берется максимально лучший результат, у других - усредненное значение. У разных производителей это зависит скорее от степени выраженности совести у маркетологов. Порше, например, имеет типа репутацию писать показатели "как под копирку" с техданными. Если с механикой многое определяется квалификацией пилота, то в случае с автоматным разгоном сложно что-то списать на ошибки пилотирования (разве что трогаться с оборотов при двухпедальном старте).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    замер паспортных данных, наскока я знаю, ведется по единой жоской методике. учитывающей и загрузку, и влажность, и т-ру, и атм.давление и пр.
     
  18. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    И что, автопроизводители производят пересчет реально полученных в ходе тестовых заездов цифр с коэффициентами по десятку параметров, и указывают их в паспорте и рекламе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    дело не в этом - паспортные данные разгона, расхода и веса (снаряженного и макс) - они фактически "по госту" считаются. потому корректно сравнивать две разные НОВЫЕ машины в эталонных условиях.

    ты ж не ищешь ГОСТ на бензин прямо на пистолете заправочном, правда? хотя бензин там обязан соответствовать госту с его десятками параметров.
     
  20. Bodr

    Bodr Завсегдатай

    6 сен 2007
    776
    AUDI A6/C6, 3L, Q,
    А6 3,0 бензин проигрывает сама своим паспортным данным 0,7 сек, сам снимал на видео и в проигрывателе мерял.
    Лексус РХ едет как по паспорту.