Выскочил джеки чаныч, сегодня снял лог васей. Там за последние пару тысяч км. куча ошибок по двигателю. Некоторые появляются с периодичностью (тип по дз), сбрасываются. Пока не ремонтировался. Спойлер: Ошибки Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CJEB) Файл QML:. 06L-906-264-CJE.clb Номер детали ПО: 8K0 906 264 АО: 8K0 906 264 Компонент: 1.8l R4 TFSI H07 0009 6 Найдены неисправности: 15077 - Регулирование холостого хода P0507 00 [101] - частота вращения выше номинальной Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 4 Пробег: 137400 km Дата: 2019.08.28 Время: 19:58:22 Engine speed: 949.25 /min Нормированное значение нагрузки: 12.2 % Скорость автомобиля: 0 km/h Coolant temperature: 94 °C Температура воздуха на впуске: 32 °C Ambient air pressure: 1020 mbar Напряжение клеммы 30: 14.472 V Индекс забывания по OBD: 40 Двигатель: рабочий статус: IS STATE_LS_SAE[1]: CL T_AST_SAE: 317 s MAP_MES_SAE: 44 kPa Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.012 V FAC_TPS_1_SAE: 10.156250 % FUP_H_SAE: 13310.0 kPa 15226 - Механизм регулирования турбонагнетателя 1 P00AF 00 [096] - заедает Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 135126 km Дата: 2019.08.09 Время: 21:18:55 Engine speed: 1592.00 /min Нормированное значение нагрузки: 24.7 % Скорость автомобиля: 51 km/h Coolant temperature: 48 °C Температура воздуха на впуске: 18 °C Ambient air pressure: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 14.121 V Индекс забывания по OBD: 10 Статус базовой установки клапана регулирования давления наддува-LV_BPA_AD_REQ[0]: 00000000 Клапан регул. давления наддува: необраб. сигн. напряж. датчика-VP_BPA[0]: 0.9717 V Положение клапана регулирования давления наддува: ном. значение-POSN_SP_BPA[0]: 80.07 % Положение клапана регулирования давления наддува: факт.значение-POSN_BPA[0]: 77.362 % Клапан регул. давления наддува: коэфф.заполнения при управлении-PWM_BPA[0]: 99.997 % Напряжение на клапане регулирования давления наддува: закрыт-VP_BPA_AD_BOL[0]: 3.8916 V STATE_BPA[0]: OPM 15181 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249 P2261 00 [104] - механическая неисправность Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 8 Пробег: 133391 km Дата: 2019.07.24 Время: 22:01:00 Engine speed: 2436.25 /min Нормированное значение нагрузки: 11.4 % Скорость автомобиля: 142 km/h Coolant temperature: 88 °C Температура воздуха на впуске: 45 °C Ambient air pressure: 1010 mbar Напряжение клеммы 30: 14.492 V Индекс забывания по OBD: 38 Двигатель: рабочий статус: PL STATE_BPA[0]: OPM Положение клапана регулирования давления наддува: ном. значение-POSN_SP_BPA[0]: -0.00 % Положение клапана регулирования давления наддува: факт.значение-POSN_BPA[0]: 1.099 % MAP_MES_SAE: 42 kPa Клапан регул. давления наддува: коэфф.заполнения при управлении-PWM_BPA[0]: -5.634 % Напряжение на клапане регулирования давления наддува: закрыт-VP_BPA_AD_BOL[0]: 3.7158 V 15093 - Негерметичность в системе впуска P2279 00 [109] - - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 137399 km Дата: 2019.08.28 Время: 19:55:00 Engine speed: 1186.00 /min Нормированное значение нагрузки: 16.1 % Скорость автомобиля: 12 km/h Coolant temperature: 50 °C Температура воздуха на впуске: 32 °C Ambient air pressure: 1020 mbar Напряжение клеммы 30: 13.867 V Индекс забывания по OBD: 40 Двигатель: рабочий статус: PL STATE_LS_SAE[1]: CL T_AST_SAE: 76 s MAP_MES_SAE: 52 kPa Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.056 V FAC_TPS_1_SAE: 12.890625 % FAC_LAM_LIM[1]: 0.629 % 15101 - Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ P0068 00 [237] - отклонение Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 137399 km Дата: 2019.08.28 Время: 19:55:00 Engine speed: 1171.75 /min Нормированное значение нагрузки: 16.1 % Скорость автомобиля: 12 km/h Coolant temperature: 50 °C Температура воздуха на впуске: 32 °C Ambient air pressure: 1020 mbar Напряжение клеммы 30: 13.867 V Индекс забывания по OBD: 40 Двигатель: рабочий статус: PL STATE_LS_SAE[1]: CL T_AST_SAE: 76 s MAP_MES_SAE: 52 kPa Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.061 V FAC_TPS_1_SAE: 12.890625 % FAC_LAM_LIM[1]: 0.717 % 16447 - Ряд 1; вып.клап.; рег.фаз газорасп. происх. слишком медленно P000B 00 [096] - - Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 135860 km Дата: 2019.08.17 Время: 12:32:15 Engine speed: 1087.00 /min Нормированное значение нагрузки: 30.6 % Скорость автомобиля: 33 km/h Coolant temperature: 101 °C Температура воздуха на впуске: 45 °C Ambient air pressure: 1020 mbar Напряжение клеммы 30: 13.203 V Индекс забывания по OBD: 22 Двигатель: рабочий статус: PL CAM_VCP[EX_1]: 1.766 ° CAM_SP_IND_VCP[EX_1]: 21.000 ° MAP_MES_SAE: 102 kPa TOIL: 103 °C PWM_HLD_VCP[EX_1]: 51.697 % STATE_PWM_VCP[EX_1]: ACT И что то я так приуныл и призадумался с чего начать то? Предположу что что-то из этого может быть следствием другого. Подскажите знающие люди, плиз.
клапан и... клапан )) Оба электрические , но если с управлением фаз впускного вала все понятно и не дорого , то с эл.клапаном Вестгейта турбины все далеко не так просто ибо он отдельно по каталогам не идет ,в отличии от перепускного N249 который меняется не сложно ,правда к ограничению мощности в отличии от вестгейта не приводит
Очень много за это время прочитал на сторонних ресурсах. Съездил к Вячеславу, ака 71229786. Заменили маслоотделитель. Пока проблемы ушли. Езжу наблюдаю пока. Ну как минимум проблемы по холостому ходу, негерметичности и углу поворота дз больше не должны появляться. Если оставшиеся ошибки проявятся - буду дальше копать.