Насобирал ошибок. С чего начать разбираться?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Boodda, 31 авг 2019.

  1. Boodda

    Boodda Новичок

    24 окт 2016
    41
    Санкт-Петербург
    Audi A6 C7 quattro, 2016, 2.0tfsi, 249лс
    #1 Boodda, 31 авг 2019
    Последнее редактирование модератором: 6 сен 2019
    Выскочил джеки чаныч, сегодня снял лог васей. Там за последние пару тысяч км. куча ошибок по двигателю. Некоторые появляются с периодичностью (тип по дз), сбрасываются. Пока не ремонтировался.
    Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CJEB) Файл QML:. 06L-906-264-CJE.clb
    Номер детали ПО: 8K0 906 264 АО: 8K0 906 264
    Компонент: 1.8l R4 TFSI H07 0009

    6 Найдены неисправности:
    15077 - Регулирование холостого хода
    P0507 00 [101] - частота вращения выше номинальной
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 4
    Пробег: 137400 km
    Дата: 2019.08.28
    Время: 19:58:22

    Engine speed: 949.25 /min
    Нормированное значение нагрузки: 12.2 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Coolant temperature: 94 °C
    Температура воздуха на впуске: 32 °C
    Ambient air pressure: 1020 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.472 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Двигатель: рабочий статус: IS
    STATE_LS_SAE[1]: CL
    T_AST_SAE: 317 s
    MAP_MES_SAE: 44 kPa
    Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.012 V
    FAC_TPS_1_SAE: 10.156250 %
    FUP_H_SAE: 13310.0 kPa

    15226 - Механизм регулирования турбонагнетателя 1
    P00AF 00 [096] - заедает
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 135126 km
    Дата: 2019.08.09
    Время: 21:18:55

    Engine speed: 1592.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 24.7 %
    Скорость автомобиля: 51 km/h
    Coolant temperature: 48 °C
    Температура воздуха на впуске: 18 °C
    Ambient air pressure: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.121 V
    Индекс забывания по OBD: 10
    Статус базовой установки клапана регулирования давления наддува-LV_BPA_AD_REQ[0]: 00000000
    Клапан регул. давления наддува: необраб. сигн. напряж. датчика-VP_BPA[0]: 0.9717 V
    Положение клапана регулирования давления наддува: ном. значение-POSN_SP_BPA[0]: 80.07 %
    Положение клапана регулирования давления наддува: факт.значение-POSN_BPA[0]: 77.362 %
    Клапан регул. давления наддува: коэфф.заполнения при управлении-PWM_BPA[0]: 99.997 %
    Напряжение на клапане регулирования давления наддува: закрыт-VP_BPA_AD_BOL[0]: 3.8916 V
    STATE_BPA[0]: OPM

    15181 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249
    P2261 00 [104] - механическая неисправность
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 8
    Пробег: 133391 km
    Дата: 2019.07.24
    Время: 22:01:00

    Engine speed: 2436.25 /min
    Нормированное значение нагрузки: 11.4 %
    Скорость автомобиля: 142 km/h
    Coolant temperature: 88 °C
    Температура воздуха на впуске: 45 °C
    Ambient air pressure: 1010 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.492 V
    Индекс забывания по OBD: 38
    Двигатель: рабочий статус: PL
    STATE_BPA[0]: OPM
    Положение клапана регулирования давления наддува: ном. значение-POSN_SP_BPA[0]: -0.00 %
    Положение клапана регулирования давления наддува: факт.значение-POSN_BPA[0]: 1.099 %
    MAP_MES_SAE: 42 kPa
    Клапан регул. давления наддува: коэфф.заполнения при управлении-PWM_BPA[0]: -5.634 %
    Напряжение на клапане регулирования давления наддува: закрыт-VP_BPA_AD_BOL[0]: 3.7158 V

    15093 - Негерметичность в системе впуска
    P2279 00 [109] - -
    Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 137399 km
    Дата: 2019.08.28
    Время: 19:55:00

    Engine speed: 1186.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 16.1 %
    Скорость автомобиля: 12 km/h
    Coolant temperature: 50 °C
    Температура воздуха на впуске: 32 °C
    Ambient air pressure: 1020 mbar
    Напряжение клеммы 30: 13.867 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Двигатель: рабочий статус: PL
    STATE_LS_SAE[1]: CL
    T_AST_SAE: 76 s
    MAP_MES_SAE: 52 kPa
    Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.056 V
    FAC_TPS_1_SAE: 12.890625 %
    FAC_LAM_LIM[1]: 0.629 %

    15101 - Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ
    P0068 00 [237] - отклонение
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 137399 km
    Дата: 2019.08.28
    Время: 19:55:00

    Engine speed: 1171.75 /min
    Нормированное значение нагрузки: 16.1 %
    Скорость автомобиля: 12 km/h
    Coolant temperature: 50 °C
    Температура воздуха на впуске: 32 °C
    Ambient air pressure: 1020 mbar
    Напряжение клеммы 30: 13.867 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Двигатель: рабочий статус: PL
    STATE_LS_SAE[1]: CL
    T_AST_SAE: 76 s
    MAP_MES_SAE: 52 kPa
    Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.061 V
    FAC_TPS_1_SAE: 12.890625 %
    FAC_LAM_LIM[1]: 0.717 %

    16447 - Ряд 1; вып.клап.; рег.фаз газорасп. происх. слишком медленно
    P000B 00 [096] - -
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 135860 km
    Дата: 2019.08.17
    Время: 12:32:15

    Engine speed: 1087.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 30.6 %
    Скорость автомобиля: 33 km/h
    Coolant temperature: 101 °C
    Температура воздуха на впуске: 45 °C
    Ambient air pressure: 1020 mbar
    Напряжение клеммы 30: 13.203 V
    Индекс забывания по OBD: 22
    Двигатель: рабочий статус: PL
    CAM_VCP[EX_1]: 1.766 °
    CAM_SP_IND_VCP[EX_1]: 21.000 °
    MAP_MES_SAE: 102 kPa
    TOIL: 103 °C
    PWM_HLD_VCP[EX_1]: 51.697 %
    STATE_PWM_VCP[EX_1]: ACT

    И что то я так приуныл и призадумался с чего начать то? Предположу что что-то из этого может быть следствием другого. Подскажите знающие люди, плиз.
     
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.711
    Пассат Б3
    клапан и... клапан )) Оба электрические , но если с управлением фаз впускного вала все понятно и не дорого , то с эл.клапаном Вестгейта турбины все далеко не так просто ибо он отдельно по каталогам не идет ,в отличии от перепускного N249 который меняется не сложно ,правда к ограничению мощности в отличии от вестгейта не приводит
     
  3. Boodda

    Boodda Новичок

    24 окт 2016
    41
    Санкт-Петербург
    Audi A6 C7 quattro, 2016, 2.0tfsi, 249лс
    Очень много за это время прочитал на сторонних ресурсах.
    Съездил к Вячеславу, ака 71229786. Заменили маслоотделитель. Пока проблемы ушли. Езжу наблюдаю пока. Ну как минимум проблемы по холостому ходу, негерметичности и углу поворота дз больше не должны появляться. Если оставшиеся ошибки проявятся - буду дальше копать.