это не головка а изменение подачи изменяя положение дозирующей муфты методом передвижения централизации вдоль оси насоса в сторону напорных патрубков и при этом при каждой подвижке надо производить замеры подачи
вроде при работе нету воздуха. а когда заглушеш машину то есть со спичную голофку пузырь . пробывал со второй машины снемать с насоса мозги и ставить на нее всеровно токая же проблема а на другой все окей
у тебя проблемма с насосом я об этом писал и неоднократно.В мой адрес по этому поводу многие ерничают
Что вы понимаете под словом "мозги"? Блок управления двигателем? Его не переставить без перепрошивки иммобилайзера.. Верхнюю часть ТНВД - голову - это не мозги, а электронное управление подачей топлива.. Оно бывает двух видов, более старые модели сосок вверх бывает там изнашивается считывающие дорожки.. Более новые сосок вбок - индукционное считывание, оно очень надежное и почти вечное, если конечно в механизм не попала стружка или катушка не замкнула.. По поводу оборотов они, насколько я помню по компу и будут прыгать - ничего страшного. По поводу подачи чуть сдвинуть голову в сторону трубок, чтоб получилось 4-4.5.. И если двигатель работает ровно то так и оставить...
Да еще, по поводу воздуха, лучше купить новые шайбы и заменить, было такое.. Под подающим штуцером и клапаном обратки...
Насчет иммобилайзейра не понял, он вроде отдельным блоком в этом авто и незачем его перешивать. На А6 по моему не ставился уже резистивный датчик в ТНВД(могу ошибаться) Подачу немного порегулировать проще через vag-com не надо портить болт под спецключ которого скорее всего у топикстартера нет.
Верхнюю часть ТНВД - голову .я ее разбирал промывал после поставил на место .все ровно плавают обороты . ТНВД разобрать
Если переставить блок управления двигателя с другой машины без прописывания в нем иммо машина не заведется.. Спец ключ под болт впринципе не нужен - я забивал головку помойму на 10, точно не помню - давно это было...Потом рапиливал болт под большую отвертку для удобства... Бывает, что выставляешь голову в приграничном положение, тогда цикловая подача чуть скачет туда сюда.. Если этот эфект проявлялся постоянно, при любом положение головы то возможно проблема в самом насосе - у меня лопалась одна пружина на плунжере... Здесь может быть проблема в другом в подклинивание шайбы или штока.. А так само просто Ваг комом ее подрегулировать - если не на много... Разбирали голову как? Полностью.. С разъединением и последующим запаиванием проводов ( 5 или 7 - не помню..)? Или просто крышку сняли и промыли.. Подача до этого прыгала или стала после разборки...