насос аат.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ВалераКушнир, 5 дек 2011.

  1. ВалераКушнир

    ВалераКушнир Участник форума

    27 окт 2011
    150
    А6.С4.2.5аат96гАКП
    как отрегулировать головку на насосе 2.5 тди аат.
     
  2. ser8888

    ser8888 Участник форума

    10 окт 2005
    422
    Красноярский край
    A6 S-Line 3.0TDIi Quattro 08г.
    ваг-ком!
     
  3. ВалераКушнир

    ВалераКушнир Участник форума

    27 окт 2011
    150
    А6.С4.2.5аат96гАКП
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    интересно -что там можно и хотелось бы отрегулировать??
     
  5. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Скорее всего речь шла о регулировке цикл. подачи путем перемещения верхней крышки насоса.
     
  6. ВалераКушнир

    ВалераКушнир Участник форума

    27 окт 2011
    150
    А6.С4.2.5аат96гАКП
    serg_94 совершенно верно
     
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    это не головка а изменение подачи изменяя положение дозирующей муфты методом передвижения централизации вдоль оси насоса в сторону напорных патрубков и при этом при каждой подвижке надо производить замеры подачи
     
  8. ВалераКушнир

    ВалераКушнир Участник форума

    27 окт 2011
    150
    А6.С4.2.5аат96гАКП
    это я зною уже :shock:но она у меня плавает подоча 5.0-6.6:confused:
     
  9. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    Воздух наверное есть....
     
  10. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Отключи всю нагрузку - свет, печку, обогрев сидений и тд. Влияет на показания.
     
  11. ВалераКушнир

    ВалераКушнир Участник форума

    27 окт 2011
    150
    А6.С4.2.5аат96гАКП
    вроде при работе нету воздуха. а когда заглушеш машину то есть со спичную голофку:confused: пузырь . пробывал со второй машины снемать с насоса мозги и ставить на нее всеровно токая же проблема а на другой все окей:confused:
     
  12. ВалераКушнир

    ВалераКушнир Участник форума

    27 окт 2011
    150
    А6.С4.2.5аат96гАКП
    все отключина показания все ровно плавают и тохометор с оборотами прыгают 715-734:confused:
     
  13. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    у тебя проблемма с насосом я об этом писал и неоднократно.В мой адрес по этому поводу многие ерничают
     
  14. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.385
    A6 2.5 TDI 96г.
    Ну так а что мозги а не весь насос попробовал поставить? Многое прояснилось бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ВалераКушнир

    ВалераКушнир Участник форума

    27 окт 2011
    150
    А6.С4.2.5аат96гАКП
    окей попробую поменять спосибо . после отпешусь.
     
  16. vitaly_76

    vitaly_76 Участник форума

    28 ноя 2006
    176
    A4/B7 3.0 BKN 05г.
    Что вы понимаете под словом "мозги"? Блок управления двигателем? Его не переставить без перепрошивки иммобилайзера.. Верхнюю часть ТНВД - голову - это не мозги, а электронное управление подачей топлива..
    Оно бывает двух видов, более старые модели сосок вверх бывает там изнашивается считывающие дорожки.. Более новые сосок вбок - индукционное считывание, оно очень надежное и почти вечное, если конечно в механизм не попала стружка или катушка не замкнула..
    По поводу оборотов они, насколько я помню по компу и будут прыгать - ничего страшного. По поводу подачи чуть сдвинуть голову в сторону трубок, чтоб получилось 4-4.5.. И если двигатель работает ровно то так и оставить...
     
  17. vitaly_76

    vitaly_76 Участник форума

    28 ноя 2006
    176
    A4/B7 3.0 BKN 05г.
    Да еще, по поводу воздуха, лучше купить новые шайбы и заменить, было такое.. Под подающим штуцером и клапаном обратки...
     
  18. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.385
    A6 2.5 TDI 96г.
    Насчет иммобилайзейра не понял, он вроде отдельным блоком в этом авто и незачем его перешивать.
    На А6 по моему не ставился уже резистивный датчик в ТНВД(могу ошибаться)
    Подачу немного порегулировать проще через vag-com не надо портить болт под спецключ которого скорее всего у топикстартера нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ВалераКушнир

    ВалераКушнир Участник форума

    27 окт 2011
    150
    А6.С4.2.5аат96гАКП
    Верхнюю часть ТНВД - голову .я ее разбирал промывал после поставил на место .все ровно плавают обороты . ТНВД разобрать :confused:
     
  20. vitaly_76

    vitaly_76 Участник форума

    28 ноя 2006
    176
    A4/B7 3.0 BKN 05г.
    Если переставить блок управления двигателя с другой машины без прописывания в нем иммо машина не заведется..
    Спец ключ под болт впринципе не нужен - я забивал головку помойму на 10, точно не помню - давно это было...Потом рапиливал болт под большую отвертку для удобства...
    Бывает, что выставляешь голову в приграничном положение, тогда цикловая подача чуть скачет туда сюда.. Если этот эфект проявлялся постоянно, при любом положение головы то возможно проблема в самом насосе - у меня лопалась одна пружина на плунжере... Здесь может быть проблема в другом в подклинивание шайбы или штока..
    А так само просто Ваг комом ее подрегулировать - если не на много...
    Разбирали голову как? Полностью.. С разъединением и последующим запаиванием проводов ( 5 или 7 - не помню..)? Или просто крышку сняли и промыли..
    Подача до этого прыгала или стала после разборки...