День добрый, господа! Стал подтраивать мотор (периодически), на горячую не очень хорошо заводится и все такое. Предварительный вердикт сервиса - форсунка. Ошибок нет. Посему вопросы к гуру: 1. Как-то по каналам можно посмотреть характеристики работы форсунок и какие должны быть показатели? (Эльзы, к сожалению, нет) 2. Может имеет смысл снять логи? Тады скажите как их правильно снять и кто поможет их расшифровать? Ну и на будущее: 3. Поскольку насос-форсунки штука недешевая, есть ли у кого опыт использования б/у - совсем лотерея или шансы на нормальную высоки? Или отказаться от этой идеи, повздыхать и купить новые?
2.0 тди?! та же беда + белый дым (при прогреве, периодически). мало что увидишь в группах, ошибки не будет. Надо проверять на стенде форсы и далее действовать по результату. Заказывал 1 б/у из Болгарии - все работает (6 р. за форс) + 2 из Германии (восстановленные на заводе, с оригинальным протоколом Бош и 2-мя годами гарантии) - цена 13 т.р. за форс ( на Евроавто 12 т.р. б/у непонятно сколько пробегают и есть за 24 т.р. восстановленные из Москвы). Оригинал форсы от 36 т.р. и выше. Вот как-то так
Вот блин, если форс нормально не работает - неужто в группах этого не видно? Мне хотя бы понять на какую форсунку грешить... Стенд - это ж целая войсковая операция... Почему то мне кажется что по логам это понять можно. Мне нетипичную проблему по ЕГР по логам вычислили что привело к его замене. Так что у меня теперь вера в них как в панацею А из Германии - это Евроавто и есть? А из Болгарии - контакты не подксажешь?
Смотри 13, 18, 23 группы. Если прога шнурка выдает подсказки с допусками значений групп, то и сам увидишь отклонения, если они есть. Сейчас на работе, доберусь домой посмотрю у меня есть допуски для наших дизельных моторов BRE, BRF... Вот здесь смотри http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5531690&postcount=1
Логи смотри в 1-3-4, 13-18-23 группах на холостых Все равно если даже шнурок покажет проблема в одной форсунке, то почему бы не проверить все (башка и так будет снята при замене, а потратить 500р. на проверку за 1 шт. не те деньги). В Болгарии это не евро авто, смысл тот же (сомневаюсь, что у нас проверяют форсы перед продажей) При замене советую так же поменять косу (ее цена порядка 6 т.р.+ заранее позаботиться о рем. комплектах форсунок и болтах). P.S. Контакт сброшу в личку
Подклинивание при старте это АКБ или стартер. По НФ смотрите БИП сигнал в 23 гр. там все понятно. Если есть отклонение ремонт или замена.
А где в Москве хороший сервис по проверке и ремонту насос форсунок? Если можно, дайте инфу, где приобретают форсы с гарантией из-за бугра.