Подскажите как правильно выставить-отрегулировать зазор на насос форсунках двухлитрового дизеля BRE . И надо ли для профилактики менять винт и толкатель форсунки при пробеге 200 тыс ? Что еще желательно проинспектировать при таком пробеге ?
Привет! Винт и солдатик конечно меняй! Я у себя сразу всё поменял и колечки резиновые тоже, на солдатике выработка большая была
Ещё купить жгут форсунок и свечей накала новый под клапанной крышкой. Порядок выполнения регулировки читай в Эльзе. Перед этим очень желательно выполнить проверку меток грм со всеми необходимыми приспособами.
А что с проводами там может быть ? Они тоже подвергаются износу ? ( я в этих вопросах еще совсем делитант )
Подсквжите пожалуйста из за жгута машину может подергивать при старте и торможении. При этом ошибка одна по слабому питанию на клеме 30 переодически.