Вот и все что из себя данный девайс представляет. Сейчас с машины будет снят текущий и разобран в такое же состояние. Цель из двух собрать один работающий более менее. Подбор плунжерных пар, новые уплотнители, сальник и все такое. Потому как вот ЭТОТ не качает (правда был загажен внутри лентой ФУМ) и плужер один не очень ходит. Ща бум собирать из двух один Кста у этого вал не фонтан (на работающем лучше=) )
Ответ: Насос ГУР 100\44 изнутри (Ремонт) Вообщем собрал из двух один. Впринципе я непонимаю за что там можно брать такие сумашедшие деньги за новый.... Все очень просто. 8 плунжерных пар. Да у каких-то износ больше у каких-то меньше.... Вообщем подобрал плунжерные пары так, чтобы поршеньки ходили немного с натягом... В исходном варианте они просто выпадали из своих цилиндров... Все собрал... Теперь шкив насоса крутится с явным сопротивлением, но не клинит вообщем видимо как надо. Залил его жижей... покрутил - из подающего канала на рейку жижа аж вылетает... Завтра посмотрим как это все хозяйство будет пахать на машине... Есть смутное представление, что такое восстановленый насос типа Delco Remi и ему подобных... Задняя часть насоса вечная... Основная тема в поршневой части насоса... А восстановление видимо заключается в тупом восстановлении плунжерных пар + новые уплотнители и сальник + покраска в черный цвет... Завтра поставлю и отпишусь что да как. Делал все потому что достал совсем насос - обосрал пол мотора и еще и снизу все с жиже(на ходу разбрызгивает) Да и потому что готов прикупить восстановленный потому что так ездить больше нельзя... руль тугой(давление на накачивает(мало)) да еще и ссыт. Вобщем вот.
Ответ: Насос ГУР 100\44 изнутри (Ремонт) Я тоже так думал.. Пока не попал на проблему: жижа уходила неизвестно куда, следы были на радиаторе напротив насоса и под насосом.Дважды менял все резинки - бесполезно. Обнаружил случайно - пока напарник крутил руль появлялась то-о-оненькая струйка из боковины этой самой задней части. Микротрещинка. В момент поворота руля возрастает давление в задней части насоса, корпус деформируется, раскрывается трещина... без поворота руля течи нет. При покупке насоса этот заставили сдать. Теперь думаю - кому достанется такой дефект?
Ответ: Насос ГУР 100\44 изнутри (Ремонт) Ты че оригинал брал? И давно? До того как мы с тобой встречались(ты мне насос этот отдавал)? Если после менял, то как терь руль критицца? Легче? Потому как тогда я ж пробовал не намного легче чем у меня было......
Ответ: Насос ГУР 100\44 изнутри (Ремонт) Брал восстановленый, меньше года назад. Он немного шумный и давление, имхо, маловато выдает, поэтому и размышлял тоже один из двух собрать. Но у меня все это некритично. Подтекать только малость стал по шлангам - думаю заменой колечек отделаюсь.
Ответ: Насос ГУР 100\44 изнутри (Ремонт) Всем привет. Вообщем поставил на машину и о чудо... он стал качать, перестал пенить жижу и самое главное НЕ ТЕЧЕТ. Руль стал мягче(не скажу чтоб уж совсем легкий). Но главное что теперь лампа нижкого давления в тормозах не загорается при нажатии на педаль тормоза (раньше при первом нажатии загоралась и не тухла потом). Груша исправная. Теперь при работающем моторе она загорается только при 10-15 эффективных качках педали тормоза почти типа как в "юз". И после этого секунд через 5 гаснет. Так что вообщем вроде что-то получилось. Посмотри на долго ли хватит сего чуда-конструктора. Зато 6к рублей можно пока попридержать=))) Всемс удачи
Ответ: Насос ГУР 100\44 изнутри (Ремонт) Здорово, Питерцы! У мя та же проблема - руль стал тугой и насос загудел. Жижу поменял - чуть лучше стало. Рейка перебрана, жижи ни капли не уходит. Контур тормозов заглушен (перешел на вакуум). Как думаете, поможет переборка? Какой номер ремкомплекта, Darkleo? Еще такой вопрос - собираюсь в Ленинград на 3 дня: 19-21 июЛя, как тама получше с ночевками устроится вдвоем?
Ответ: Насос ГУР 100\44 изнутри (Ремонт) Привет. У меня ГУР не гудит а только когда руль крутишь делает еле слышный тррррр.... Описал как смог=) Номер ремкомплекта 026198049B. Гул я не знаю от чего - наверное плунжеры.... Насчет ночевки в Питере хз... Гостиниц по окраине много цены я думаю поменьше чем в Москве=) Могу узнать если что. А я в Москву собираюсь на авто. Скорее в конце месяца.
Ответ: Насос ГУР 100\44 изнутри (Ремонт) Там внутри насоса клапан предохранительный из полости ГУРа жижу на вход сбрасывает, возможно с ним что-то можно сделать для повышения давления в рейке... Главное не перестараться. А контур тормозов как глушил? Там плунжеры из тормозного контура вытащить надо
Ответ: Насос ГУР 100\44 изнутри (Ремонт) Плунжеры = поршеньки? Вытащил, ага. Предохранительный клапан - сбрасывает излишнее давление? Мож залип у мя?
Ответ: Насос ГУР 100\44 изнутри (Ремонт) Не помню точно его название... Он скорее редукционный клапан. Определяет давление в контуре гидроусиления руля. По его устройству Darkleo, наверное, подскажет
Ответ: Насос ГУР 100\44 изнутри (Ремонт) Да. ОН и есть редукционный клапан. Выкручивается из задней части гура вроде шестигранником на 7 вродь. Представляет из себя какую-то херь в виде цилиндра с сеточкой внутри которой пружина на штоке. Видимо клапанная система. Я его просто прочистил\продул на свет посмотрел что пружина цела и вкрутил обратно. Его можно заказать и новым, но стоить он около 35 баксов. За чтооооо???? Вообщем непонятно. Еще имеет смысл посмотреть на клапана. Это на задней часте на плоскости стыка половинок есть по кругу такие дырочки маленькие. Иголкой или шилом можно их потыкать на предмет работы. Вот собственно и все. Но я все-таки склоняюсь только к одному. Что все наши беды из-за плунжерных пар. Видимо немцы от них и отказались и перешли на лепестковый тип. Когда я доживу до очередной смерти груши, то пойду на вакуумное усиление и скорее всего перейду на лепестковый насос ГУР от 45-го кузова, одноконтурный По моим прикидкам и замерам на глаз, у 45-го насоса такой же фланец под шкив, тока у нас под клиновый ремень а там под ручейковый. Наш встает на ура. И скорее всего подойдет кронштейн нас на их насос. Загвоздка только одна. В шланге. Не совпадают болты под шланги подачи жижи на рейку. Причем что по резьбе, что по диаметру отверсти в самом шланге под болт. Там явно придется колхозить. Вот
Ответ: Насос ГУР 100\44 изнутри (Ремонт) . При этом не забывай, что эффективность с гидроусилителем выше.
Ответ: Насос ГУР 100\44 изнутри (Ремонт) У меня тоже была проблема: подтекал ГУР из-под 2-го сверху вправо сальника. Дотягивание не помогало. Ремкомплекта сальников у нас не достать Проездил я на нем всю зиму и весну, и вот, едучи домой после круглоночной поездки за пару километров от дома резко почувствовал руль без ГУР-а (тормоза еще работали). Дотянул домой, открыл капот - бачек от жидкости гура пустой. Знаючи, что у официалов при сдаче старого насоса для получения "нового" надо доплатит 600 евро. Плюнул, поехал на разборку, купил за 100 дол. насос. Поставил - пока все работает как часики - без подтеков - благодать - мотор не надо мыть Старый насос обильно закутал в полиэтиленовую пленку и думаю, придет еще время перебора и старого ГУР-а. Так и не понял (и разбираться долго не стал - задолбал он меня - старый насос ГУРа) от чего так резко все вытекло. Но есть подозрение, что незадлго до того я очень резко тормозил, подбирая знакомого. Возможно не выдержал сальник и "стрельнул", потому как, открыв капот, в жидкости был вертикальный пластик возле радиатора. Вот так.
Ответ: Насос ГУР 100\44 изнутри (Ремонт) выше писал - на боковину радиатора у меня из трещинки в занем корпусе насоса поливало. Там полость контура рулевого усилителя. Может трещинка покрупнее моей резко образовалась.
Ответ: Насос ГУР 100\44 изнутри (Ремонт) У меня перед радиатором все залило - прямо за маховиком натяжного ремня.
Ответ: Насос ГУР 100\44 изнутри (Ремонт) Саныч=) Емое=) У тя видимо один случай на 10000=) У меня две половины и все оки=) Это ж как надо херакнуть по нему шщоб трещину сделать....=) По поводу торможения. Такая бяка не из-за этого. Принцип там прост. В груше две полости. Одна под закаченным газов с давлением приблизительно 150бар. Вторая - куда насос накачивает свои 150 бар. Когда происходит резкое\не очень нажатие на тормоз - давление накаченное насосом уходит в исполнительный цилиндр усиления(тот что вместо вакуумника). Однако производительности насоса не хватает, чтобы обеспечить эффективное резкое усиление тормозов. Вот тут вступает газ под давлением. Который подталкивает жижу дальше и компенсирует провал давления. Именно поэтому, когда груша мертвая(газ ушел\мембрана в груше задубела) при резком нажатии на тормоз педаль встает колом, потому как накаченное давление ушло, насос не успевает, а груша сдулась=\ Все это четко описано в статьях Рубена с турбостарс.ру очень доходчиво. Если все исправно насос накачивает 150 бар в грушу и больше данный тракт не работает пока давление в груше не упадет. Я раз открутил на рабочем моторе трубку к груше - так %:%:здануло что мало не покажется - облако из жижи полетело ооочень далеко - давление там нехилое=) Да меня обкакало=) Вот. Жиже некуда уходить, кроме как на улицу. Скорее всего виноваты нижние заглушки по "крест". Либо вообще все в целом. Имеет смысл прикупить ремкомплект и все поменять. При этом необходимо добиться идеально чистоты внутренних деталей а главное посадочных мест под уплотнители болтов под "крест" чтоб было герметично, иначе из-за грязи как ни затягивай болты зубилом - герметичности не добиться. По поводу насоса интересен вопрос обратится в конторы, которые занимаются восстановлением плунжерных пар насосов ТНВД. Напыление слоя гальваники. Так к стенкам цилиндров ко всем есть подход легкий. Да и поршни на руках все. Вот думаю поинтересоваться данным вопросом. Кто что думает по этому поводу?
Ответ: Насос ГУР 100\44 изнутри (Ремонт) У меня тормоз при заглушенной машине практически дубовый. Ну, затормозить можно, только надо нажать сильнее. При этом ход педали будет примерно 1 см, но затормозит. Что посоветуете? - менять грушу?
Ответ: Насос ГУР 100\44 изнутри (Ремонт) груша кончилась.. Проверь оч просто. Заглуши мотор и нажми на педаль тормоза. Если колом встает - грушу в помойку. Рабочая груша обеспечивает до 30-35 качков педали с эффективным торможением при заглушенном моторе. А если 1 см и колом то капец ей. Будь аккуратен на буксире без рабочего мотора. Так на месте может и остановишь а вот со скорости даже 20км\ч и мертвой грушей+мотор заглушен - торможение превратиться в шоу остановить трактор без тормозов - педаль давишь что есть силы а машина и не тормозит. Это страшно. Со мной согласятся многие. Ты не первый и не последний. Новая под заказ 6000р. Б\у ну х.з кот в мешке. Но проблему надо решать либо поиском груши либо переходом на вакуумное усиление. Тормоза это ж безопасность.
Ответ: Насос ГУР 100\44 изнутри (Ремонт) Помогите пожалуйста!!!! У меня Ауди 100 1990г.в. 2300 NF . Не могу понять в чем проблема: как проеду километров 20, то жидкость ГУРа выливается через пробку бачка. у же все перепробовал (поменял жидкость, перебрал рейку, проверил все шланги - нигде не течет). Буду очень благодарен за помощь.