Всем доброго дня! В общем история у меня такая: Утро, температура на улице -33 градуса. Завожу машину, все хорошо только гидроусилитель работает как на волге(гудит). Доезжаю до работы, ставлю машину в гараж открываю капот откручиваю крышку бачка гидроусилителя а там все бурлит и пузырится(пена вообщем). Постояла машинка там пол часика и поехал я дальше. г\у по прежнему гудел, а руль при вращении начал подергиваться, как бы закусовал, но вот прошла еще минутка и гул пропал вместе с усилением руля.....)) Теперь качаю руки)) А и еще в салоне появился запах жидкости гидроусилителя..... Ни кто не сталкивался с такой ситуацией??? P.S. Насос у меня новый, пробег 20.000 км
Доехал опять до работы..Усилитель пропал из-за того что бачок пустой, всю жидкость выдавило из под крышки, из за чего это могло случиться?? И можно ли туда заливать обычную жидкость для г\у или только оригинал???
Щас пойду смотреть... А если в местных магазинах кроме HI-GEAR ничего нет, очень критично будет на нем недельку поездить??
По секрету скажу-люди приезжают иной раз, так у них атф залита, годами так ездят и всё ок. Но по возможности конечно нужно будет залить оригинальную жижу
+100 точно насос,у мня такое было на сотке С4(надо уточнить конечно,но по моему насос ГУРа на сотке и на С5-одинаковые,ну и поломки соответственно тоже)
Залил жидкости, покрехтела немного, воздух вышел... теперь тишина и все работает...... Сегодня покатаюсь, завтра заведу на холодную и вам отпишусь....
У меня тоже такое было, в морозы загудел ГУР. (я тут где-то писал). Крышку открыл, а там пусто. Мне тут заочно насос приговорили и я уже задумался о покупке нового. Но потом нашел спеца по гурам и он мне посоветовал для начала просто долить жижи и посмотреть что будет (кстати он на бачке увидел что залита минералка, а на форуме советуют синтетику - это по коду). Короче долил я жижу и гул пропал. 2000 км проехал - уровень в норме. Летом буду менять жижу.