Насос омывателя с датчиком уровня омывайки

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем VovaF, 26 фев 2018.

  1. VovaF

    VovaF Завсегдатай

    7 сен 2006
    667
    Audi 100/45 2.8 91г.
    Всем здравствуйте, нужен совет по следующему вопросу:
    - стоит в бачке с омывайкой обычный насос без датчика уровня омывайки, разъем к нему приляпан какой то неродной, все на скрутках. Отверстие для датчика заглушено.
    - заказал новый насос омывателя с датчиком уровня омывайки, к нему заказал оба резиновых уплотнения (и под насос и под датчик).
    - вопрос встал в штекере - на этот насос идет круглый трехконтактный штекер. Из насоса торчит три круглых папы.

    Нашел номер этого штекера 443 971 920 - но стоит он дороже насоса - 1209 р.

    Посоветуйте как красиво из ситуации выйти м.б. кто аналоги знает подешевле, или от чего то подходит, или есть способ какого то не страшного колхоза.

    Заранее благодарю за совет.
     
  2. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    1. На разборках искать.
    2. К передним тормозным колодкам с датчиком износа приходят провода вроде как с таким же штекером (используются два контакта). Если датчики износа не задействованы и имеются провода к ним, то можно взять оттуда.
    3. Приколхозить контакты из разъема Molex. Тут варианты: либо напрямую, либо через еще один любой 3-контактный разъем.

    [​IMG]
     
    VovaF нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VovaF

    VovaF Завсегдатай

    7 сен 2006
    667
    Audi 100/45 2.8 91г.
    1. На разборках всегда сталкивался с тем что они отвечают мол не держим ни проводку ни штекера - жгут все и на цветмет сдают - странные люди.
    2. Датчики на колодках задействованы - не получится.
    3. Интересный вариант, в интернете посмотрел - вроде круглые контакты, должны подойти. Вставлю их и поксиполом залью - должно все герметично получиться.

    Спасибо.
     
  4. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Подойдут, это точно. Я именно их использовал, когда с таким насосом на столе игрался. Чуть по диаметру меньше, но немного разжать и нормально, контакт хороший.
    Поксипол - это, конечно, сурово. Я бы какой-нибудь резиновый колпачок подобрал, вдруг отсоединять придется. Но хозяин - барин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Grigoriy.

    Grigoriy. Завсегдатай

    4 фев 2018
    733
    Ростовская обл.
    AUDI 100 C4 92г AAR
    А что мешает?)) Провода будут залиты в моторе, а с другого конца любой разъем ставь, и разъединяй, соединяй сколько хочешь))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VovaF

    VovaF Завсегдатай

    7 сен 2006
    667
    Audi 100/45 2.8 91г.
    Нет я из поксипола хочу как раз съемный штекер сделать, чтоб не нужно было еще один разъем колхозить - т.е. подобрать какую то трубочку подходящего диаметра, поставить контакты и залить поксиполом. Когда он застынет трубочку удалить, отщлифовать.

    Либо как вариант использовать подходящую пластмассовую трубочку просверлив там три отверстия и вставив (вклеив) туда пины.

    Пины кстати я уже нашел - айтишники отдали умерший блок питания. Если все нормально на моторчике прокатит - то же самое и на разъемах на противотуманки сделаю - там вся разница что не три а два контакта.
     
  7. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Ну, я так и предлагал, как один из вариантов, но воваф лишнего не хочет, как я понимаю.

    На мой взгляд, несколько геморойно, но дело хозяйское.
    Я, кстати, при наличии штатного разъема у себя когда-то хотел этот самый дополнительный разъем внедрить повыше. Чтобы можно было легко подключиться к мотору и также легко подавать на него питание при настройке форсунок омывателя. А то, помнится, дернешь за рычажок и бежишь к форсункам. Раза после десятого начинает посещать такая мысль. Правда, после настройки пропадает.
    А тут, раз такое дело, я бы точно внедрил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VovaF

    VovaF Завсегдатай

    7 сен 2006
    667
    Audi 100/45 2.8 91г.
    Не, я этот... адепт противодействия колхозу :) Ну т.е. не совсем против - когда выбора нет как сейчас, но хочется чтоб все было близко к оригиналу. Хотя согласен - поксипол это перебор. Завтра заберу насос и буду у детей в игрушках рыться, искать подходящего диаметра пластмассовую палочку, чтоб она плотно входила в разъем. Далее сверлом под диаметр пина просверлю три отверстия и в них на клей-герметик вклею пины. Т.е. в идеале должен получиться похожий на оригинальный штекер.
     
  9. АнОд

    АнОд Завсегдатай

    20 янв 2016
    548
    Краснодарский край
    100C4 2.3 AAR 92г. АКПП Карб. ГБО
    Поддерживаю. Хоть и не часто нужно, но удобно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Grigoriy.

    Grigoriy. Завсегдатай

    4 фев 2018
    733
    Ростовская обл.
    AUDI 100 C4 92г AAR
    И когда насос перестает качать, легче найти где собака порылась, не нужно бочек снимать))). Вот сколько плюсаф))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VovaF

    VovaF Завсегдатай

    7 сен 2006
    667
    Audi 100/45 2.8 91г.
    По совету око-63 нашел умерший блок питания к компьютеру, вынул три круглых пина, чуток расширил их, вставил в насос, сверху одел треть корпуса шприца на 5мл. и внутрь залил клей из термопистолета - получился своеобразный штекер. Сидит плотно, контакт хороший. Подключил, все работает, при пустом бачке предупреждение на БК выдает.

    То же самое с противотуманками планирую сделать - там такие же штекера, только с двумя пинами.

    Всем спасибо за советы.
     

    Вложения:

    • IMG_4762.JPG
      IMG_4762.JPG
      Размер файла:
      158,1 КБ
      Просмотров:
      50