Добрый вечер, Сегодня с утра обнаружил что насос СВВ периодически включается и выключается на заглушенной машине. Пришлось клемму на ночь сбросить чтобы не посадить аккум. Что смотреть? Куда лезть?
Смотри реле насоса вторичного воздуха J299. Находится в коммутационном блоке водоотводящего короба - по простому: в гермоблоке где находится блок управления двигателем "мотроник". 2 - реле J299 4 - предохранитель
Была у меня такая проблема.Закончилось банально,Тепловой пушкой просушил место где стоит насос и всё.(Это было после мойки машины).
Ну у меня он под правым углом бампера,у тебя так же?Так вот просто тепловая пушка на правый угол бампера (без фанатизма,чтоб не паплавить ничего)
У меня вот тоже всю зиму работал хорошо!сейчас тепло не слышно,компом почитал ошибки низкая пропусканя способность,нашёл предахранитель на него под капотом в блоке мозгов на 40А большой такой один единственный,не нашёл новый,напотал проволку,утром завёл опять тишина значит и проволка перегорела,походу клинит подшипник?!
подключи комп, сделай тест исполнителей) если не включиться, то смотри предохранитель и реле, рядом (373)
Где то читал что не разборный,но в России много умельцев разбирались по шву чинили и склеивали обратно,где то здесь на форуме
А какие ещё выходы есть? БУ купить?!Скок стоит? отключить?Тоже скоко стоит?И что-то переделывать надо будет?! А то чек запарил скинешь как с утра заводишь вылазить на холодную