Подскажите, как он работает на холодную? в нем ведь должно быть електронное опережение зажигания? у меня мотор троит холодный,а горячий-как часы. компрессия в норме, свечи в порядке, токна свечи идет. я думаю может на холодную насос барахлит...
Может для начала температурные датчики проверить. Да и еще бы не мешало указать о каком насосе идет речь )) Хотябы код двигателя.
Нет у тебя опережения зажигания, есть опережение впрыска топлива! На холодную, когда троит, дым белый вонючий из выхлопной? ВАГ-ком имеется? Очень похожие симптомы на поздний впрыск.
Я пишу упрощенно, я в курсе что у меня угол впрыска) Дым вонючий бело-синий... насос не при чем стало быть? P.S. сразу спрошу-загрохотало под капотом. натяжитель новый, я грешу на помпу. как ее поменять самому? Приспособлений не надо никаких?
как раз насос то тут и причем Когда поздний впрыск тогда и сине-белый вонючий запах плохой завод и набор оборотов
Какой номинал? В цифрах пожалуйста, на пожилом моторе номинал это 80ед. в нулевой группе в базовых. Помпа приводится ремнём ГРМ, соответственно для её замены надо будет проделать 100% работы по замене привода ГРМ. Но я вот на 99% уверен что помпа не при чём. Обычно кончина помпы начинается с течи ОЖ через разбитые манжеты... Посоветую снять вспомогательный ремень и запустить мотор, если гремит, ищи в моторе, если стихло, в приводах...
По поводу помпы-отгибал ключем натяжитель, ослабляя ремень. грохот не менял звук ссвой, а появлялся скрежет от самого ремня... Завтра собираюсь снять натяжитель, ремень и завести. По поводу троения-машину купил, она холодня троила и дымила сильно, и снизу сильно капало масло. сделали кап ремонт-блок был гильзован и в одном цилиндре сильная трещина была. поставили другой блок. после ремонта машина заводиться стала хорошо и не дымила. начали наступать холода и начала троить на холодную и дымить, я решил что после ремонта угол впрыска никто точно не ставил, поехал на сто. там по индикатору проверили и сказали, что в динамике угол на 7 градусов раньше... он сказал-если поставить зажигание позже, т.е. сделать норму, то машина может не завестись... сделал позже, завелась без б, но утром я собрался ехать,мотор холодный,крутит стартером и даже не схватывает... мертвый. Я начал искать беду и выяснил что свечи не работают, не идет ток на них. сделал кнопку, вручную погрел их и сразу завел, так и по сей день завожу. Мотор заводится с пол пинка, но трясется сильно, троит и дымит... вот такая история. вот попробую завтра на глаз чуть чуть пораньше сделать угол. Какие у вас мысли по поводу этой длинной истории?
Натяжитель можно и не снимать, оттяни его и скинь ремень со шкива гены, после отпусти натяжитель и вытаскивай ремень. По поводу помпы, ещё раз говорю, работа та же что и при замене ремня ГРМ, инструменты те же, объём работы тоже. Зачем было покупать машину с заведомо известным изрядным косяком??? Один совет, начни с приобретения адаптера ВАГ-ком и переходника с ОБД2 на 2х2, а то так и будешь гадать что и как...
сторговался и купил за 190 тыс... думал сделаю мотор и буду ездить. мотор сделал. а приключения не заканчиваются. Спасибо за советы добрые
Понятно... лучше бы ты пошёл по пути приобретения живого мотора с битой А6, с этим в Питере не должно бы быть проблем. Номер мотора только в документах переписать.
А воздуха в топливе нет? Очень похоже, что за ночь насасывает воздух, вот с утра и колбасит. Сам только что все это прошел. Если есть воздух, может завестись отлично, но тут-же начнется тряска, вонючий выхлоп, грохот, прогазуешь чуток, воздух уйдет, и работа мотора стабилизируется.
Воздуха нет... она троит сильно, работают может 3 котла только, потом 4, потом постепенно пятый пробивается и потом выравнивается...
ослабил натяжитель, скинул ремень, завел-тишина. взял гидрач за шкиф и услышал похожий звук... плюс у него осевой люфт есть. как заменить его чтобы масло не потерять много?
кстати, заводится с пол пинка, но через 3-4 секунды начинается колбасня, обороты прыгают, половина горшков не работает, дым и так минуты две, потом постепенно выравнивается и работает как часы. может и правда где-то воздух сосет собака? потому как горячая заводится долго, крутишь крутишь потом брык и работает...