Насос ТНВД

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Alexanderles, 7 янв 2012.

  1. Alexanderles

    Alexanderles Участник форума

    11 сен 2011
    110
    A6\C4
    Подскажите, как он работает на холодную? в нем ведь должно быть електронное опережение зажигания? у меня мотор троит холодный,а горячий-как часы. компрессия в норме, свечи в порядке, токна свечи идет. я думаю может на холодную насос барахлит...
     
  2. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Ошибки есть какие-нибудь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Может для начала температурные датчики проверить.
    Да и еще бы не мешало указать о каком насосе идет речь :))) Хотябы код двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alexanderles

    Alexanderles Участник форума

    11 сен 2011
    110
    A6\C4
    AAT мотор. ошибок нет по датчикам...
     
  5. Alexanderles

    Alexanderles Участник форума

    11 сен 2011
    110
    A6\C4
    Я сам с Алма-Аты кстати))
     
  6. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Нет у тебя опережения зажигания, есть опережение впрыска топлива!
    На холодную, когда троит, дым белый вонючий из выхлопной? ВАГ-ком имеется? Очень похожие симптомы на поздний впрыск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alexanderles

    Alexanderles Участник форума

    11 сен 2011
    110
    A6\C4
    Я пишу упрощенно, я в курсе что у меня угол впрыска) Дым вонючий бело-синий... насос не при чем стало быть?
    P.S. сразу спрошу-загрохотало под капотом. натяжитель новый, я грешу на помпу. как ее поменять самому? Приспособлений не надо никаких?
     
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    как раз насос то тут и причем Когда поздний впрыск тогда и сине-белый вонючий запах плохой завод и набор оборотов
     
  9. Alexanderles

    Alexanderles Участник форума

    11 сен 2011
    110
    A6\C4
    ну в смысле что он работает правильно. я был на сто, мне угол позже сделали, т.е. номинал сделали...
     
  10. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Какой номинал? В цифрах пожалуйста, на пожилом моторе номинал это 80ед. в нулевой группе в базовых.
    Помпа приводится ремнём ГРМ, соответственно для её замены надо будет проделать 100% работы по замене привода ГРМ. Но я вот на 99% уверен что помпа не при чём. Обычно кончина помпы начинается с течи ОЖ через разбитые манжеты...
    Посоветую снять вспомогательный ремень и запустить мотор, если гремит, ищи в моторе, если стихло, в приводах...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Кстати, расскажи сначала, ну с чего началось троение и поздний впрыск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alexanderles

    Alexanderles Участник форума

    11 сен 2011
    110
    A6\C4
    По поводу помпы-отгибал ключем натяжитель, ослабляя ремень. грохот не менял звук ссвой, а появлялся скрежет от самого ремня... Завтра собираюсь снять натяжитель, ремень и завести.
    По поводу троения-машину купил, она холодня троила и дымила сильно, и снизу сильно капало масло. сделали кап ремонт-блок был гильзован и в одном цилиндре сильная трещина была. поставили другой блок. после ремонта машина заводиться стала хорошо и не дымила. начали наступать холода и начала троить на холодную и дымить, я решил что после ремонта угол впрыска никто точно не ставил, поехал на сто. там по индикатору проверили и сказали, что в динамике угол на 7 градусов раньше... он сказал-если поставить зажигание позже, т.е. сделать норму, то машина может не завестись... сделал позже, завелась без б, но утром я собрался ехать,мотор холодный,крутит стартером и даже не схватывает... мертвый. Я начал искать беду и выяснил что свечи не работают, не идет ток на них. сделал кнопку, вручную погрел их и сразу завел, так и по сей день завожу. Мотор заводится с пол пинка, но трясется сильно, троит и дымит... вот такая история. вот попробую завтра на глаз чуть чуть пораньше сделать угол. Какие у вас мысли по поводу этой длинной истории?
     
  13. Alexanderles

    Alexanderles Участник форума

    11 сен 2011
    110
    A6\C4
    Кстати. есть у кого-нибудь картинки или описание как поменять помпу? интересно самому это сделать...
     
  14. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Натяжитель можно и не снимать, оттяни его и скинь ремень со шкива гены, после отпусти натяжитель и вытаскивай ремень. По поводу помпы, ещё раз говорю, работа та же что и при замене ремня ГРМ, инструменты те же, объём работы тоже.
    Зачем было покупать машину с заведомо известным изрядным косяком???
    Один совет, начни с приобретения адаптера ВАГ-ком и переходника с ОБД2 на 2х2, а то так и будешь гадать что и как...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alexanderles

    Alexanderles Участник форума

    11 сен 2011
    110
    A6\C4
    сторговался и купил за 190 тыс... думал сделаю мотор и буду ездить. мотор сделал. а приключения не заканчиваются. Спасибо за советы добрые
     
  16. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Понятно... лучше бы ты пошёл по пути приобретения живого мотора с битой А6, с этим в Питере не должно бы быть проблем. Номер мотора только в документах переписать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    А воздуха в топливе нет? Очень похоже, что за ночь насасывает воздух, вот с утра и колбасит. Сам только что все это прошел. Если есть воздух, может завестись отлично, но тут-же начнется тряска, вонючий выхлоп, грохот, прогазуешь чуток, воздух уйдет, и работа мотора стабилизируется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alexanderles

    Alexanderles Участник форума

    11 сен 2011
    110
    A6\C4
    Воздуха нет... она троит сильно, работают может 3 котла только, потом 4, потом постепенно пятый пробивается и потом выравнивается...
     
  19. Alexanderles

    Alexanderles Участник форума

    11 сен 2011
    110
    A6\C4
    ослабил натяжитель, скинул ремень, завел-тишина. взял гидрач за шкиф и услышал похожий звук... плюс у него осевой люфт есть. как заменить его чтобы масло не потерять много?
     
  20. Alexanderles

    Alexanderles Участник форума

    11 сен 2011
    110
    A6\C4
    кстати, заводится с пол пинка, но через 3-4 секунды начинается колбасня, обороты прыгают, половина горшков не работает, дым и так минуты две, потом постепенно выравнивается и работает как часы. может и правда где-то воздух сосет собака? потому как горячая заводится долго, крутишь крутишь потом брык и работает...