День добрый! Ребята, посмотрите, пожалуйста, логи. Машина разгоняется как груженый танкер, секунд 20 до сотни, не меньше! Мотор BAU, механика, разгон в пол на 3-ей передаче. На холостых работает ровно, дыма нет, катализаторов нет, ЕГР работает. По-моему, остается только на нехватку топлива грешить. Подскажите, если неправ.
Нехватка топлива и есть.насос подкачки ТНВД плохо качает вследствие износа.нужно или менять или восстанавливать
Да похоже, что все-таки насос подкачки! Дело в том, что машину купил пару месяцев назад, за это время проблема тягой плавно прогрессировала, вплоть до полного затупа, почти как как на логах. Позавчера разобрал весь верх мотора, проверил валы, рокера, помыл коллектора, снял и вычистил турбину, собрал - едет еще хуже! Чешу затылок, думаю, где мог накосячить и сегодня вспомнил, что когда снимал турбину, сломал обратный клапан на топливном фильтре, вытащил, смотрю, а на из него все внутренности выковыряны, т.е. самого клапана внутри нет! Я тогда подумал еще, что предыдущий хозяин таким образом пытался подогрев фильтра улучшить. Короче, сделал я с новым клапаном то-же самое, только обратку после него придавил хомутом немного и поехала машинка немножко лучше. Я так понимаю, что хитрость в том, что часть топлива из обратки под небольшим давлением возвращается снова в насос и ему становится немного легче засасывать из бака.
На BAU в баке насос подкачивающий, т.е. тнвд не сам забирает соляру, а ему ее подает эл.насос. Проверить надо подкачивающий насос в самом тнвд (jonatan именно про него говорил). И еще проверь нет ли воздуха, погазуй на месте и наблюдай.
Насколько я знаю, насос в баке только помогает, а основную работу, как и на AKE, делает подкачивающий насос внутри ТНВД.
Насос в баке создает избыточное давление в 0.5 атм и производительность у него достойная, а значит он и подает топливо. Подкачивающий в тнвд создает внутрикорпусное давление для роботы системы опережения и наполнения подплунжерного пространства. В общем не суть, как топливо попадает в тнвд, здесь главное, что в самом тнвд.
Спасибо за совет. У меня замерить нечем, завтра, скорее всего, поеду в Минск к дизелистам. Там есть пару контор, которые восстановленные насосы в наличии держат, или ремонтируют за день. Главное, как я понял, сомнений в том, что дело в ТНВД, ни у кого нет!
вопрос из той же области. последнее время ипал мозг незнаю что. незаводилась с утра убрали все подсосы воздуха вроде на какое то время заработало после опять не завелось.не было саляры на форсунках(раньше очень плохо прокачивалась) поставили другой насос по меткам не завелось(завелось 60 90 градусов не по меткам) дымила, сразу заводилась после сколькото минут нет куда копать. ? что за датчик в баке и как отключить? 0
В баке есть датчик минимального уровня. Нужен он для того, чтобы выключить вовремя тнвд и не завоздушить его. Расположен он в заборном стакане. В ELSA подробно описано как его проверить.
разем вроде один.хотя могу ошибатся. насос так идолжен легко крутится. и вообше какточно узнать что мозг парит
интересно -как успехи с посещением пары контор в Минске восстанавливающих насосы.?Есть ли успехи в решение наболевшей проблемы?
Ничего. Вот именно так! 27 декабря доехал до Бош-сервиса в Слободе под Минском, они единственные, с их слов, обладатели кого-то (не помню номер по бошу) стенда в Беларуси, на котором можно проверить VP насосы. Час езды с диагностом и KTS-ом, заключение - х/з, на насос не похоже, но можем снять и поставить на стенд. Машину оставил, уехал на другой. На следующий день звонок: визуально износа нет, грязи нет, стружки нет, в некоторых режимах недоливает, виноват ротор. О.К., говорю, меняйте. В понедельник, 30-го, звонок: с новым ротором на стенде все О.К., блок управления прошили заводской прошивкой, все зашибись, сейчас поставим и перезвоним. Звонят: все плохо! Поставили на машину - как не ехала, так и не едет. Единственное изменение - клапан на фильтре уже не влияет на тягу. То есть, с новым ротором и целым клапаном машина едет также, как со старым ротором и выломанным клапаном. "Попробуйте поменять форсунки." Аргумент - может стоят не от BAU, а хрен знает от чего. Потом Новый год и все такое... Сегодня проверил работу насоса в баке - льет будь здоров! Вечером снял клапанную крышку с правой головы - форсунки 201F. Не поленился, скрутил с нее распылитель, стоит dsla 142p1025. Короче, все должно работать, но - не работает! На мой вопрос о внутрикорпусном давлении ребята ответили, что при пониженном оном сразу вылетает ошибка по углу впрыска, и вообще, насос подкачки работает по корпусу насоса и, если неисправен, гонит стружку в плунжеры. Это цитата. В общем вот так, мыслей пока больше нет, пойду спать, утро вечера мудренее...
Насос и форсы отпадают,нужно копать дальше.Замерь общий вакуум,сколько приходит его на актуатор турбины на ХХ и при прогазовке?Ещё проверить сам клапан ЕГР,может он не до конца закрывается?Проверить впуск от турбины до впускных коллекторов на предмет дыры,при резком надавливании на тапку черного дыма нет?.Запиши ещё логи 1,3,11 и 1,10,11 на разгоне. Пока все мысли.
есть мнение что компетентность вашего Bosch-сервиса вызывает сомнения как и многих таких же других сервисов ибо обучение специалистов по ремонту насосов в центе фирмы Bosch сводится к замене изношенных деталей на новые-дилерские услуги- а не выявление причин плохой работы насоса.О внутрикорпусном давлении в сервсах почти ничего не слышали и поэтому нет решения вопроса.ПРЕДЛАГАЮ -ПОДУМАТЬ О РЕМОНТЕ СЕРЬЕЗНО.БЫЛО БЫ НЕ ПЛОХО ПЕРЕЙТИ НА СВЯЗЬ В СКАЙП мой адрес -mamake_i_batono- том можно пообщатья по телефонии и даже передать видео и картинки
Вакуум замерял сразу, везде больше 6. Да и по логам видно, что турбина отрабатывает как должна. Сегодня подумал, а не может ли быть, что ГРМ выставлен не правильно? То есть насос относительно коленвала стоит правильно, а валы, все четыре, смещены на зуб в рано или поздно. Датчика распредвала ведь нет и блок управления такую неисправность отследить не может.