Други подскажите. Второй день насос вторичного воздуха работает постоянно с момента запуска двигателя. И не отключается гад. Поиск курил. Понял что он должен работать 65 сек после запуска холодного двигателя. Но у меня температура 90 а он все равно пашет. Можно конечно его тупо отключить, но хотелось бы понять, что дает ему сигнал на запуск. Может быть что-то еще в машинке неисправно, а постоянная работа этого насоса просто следствие?
Ответ: Насос вторичного воздуха молотит постояно Я извиняюсь, но, что это за насос вторичного воздуха?
Ответ: Насос вторичного воздуха молотит постояно Ну это типа то который принудительно накачивает воздух в катализатор, когда движек холодный. Тем самым обедняется смесь в катализаторе, быстрее прогревается катализатор. Увеличивается его срок службы, т.к. он меньше отравляется парами бензина. Ну и там еще че те про экологию. Он собак такой электрический и его хорошо слышно, когда работает.
Re: Ответ: Насос вторичного воздуха молотит постояно Интересно проблема решилась заменой реле. т.к. есть такая же ситуация, запускаешь тест, включается моторчик и не выключается
Re: Ответ: Насос вторичного воздуха молотит постояно А что мешает снять реле и посмотреть что там с его контактами ( естественно вскрыть придется его коробочку )
Дело скорее всего не в реле ,а в окислении контактов . В этом месте часто собирается вода и влияет на разные системы . Вскрыть корпус и проверить конечно надо ..
А есть ли у кого схема этой системы, реле например, это где? И правильно ли я думаю, Ошибка: 16795 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected P0411 - 002 - Lower Limit Exceeded И насколько я я понял, система нужна для экологии? Она влияет на ттх?
моя проблема с постоянной работой насос решилась заменой реле (находиться под дворниками, с правой стороны).
01- двигатель - Тест исполнителей, среди них 1 тест данного насоса и есть, при этом под дворником слышно как щелкает реле, после выключения насос работал дальше, контакты пригорали в реле, если не изменяет память то 373 номер на реле.