Всем доброго времени суток,собираюсь через неделю за бугор за A6 2.7TDI или 3.0 TDI что найду, парни подскажите какая АКПП самая надежная,какие слабые места у машины (на что обратить особое внимание),до какого пробега не страшно брать!!! Сумма на все про все 24000 евро уже месяц изучаю европейский рынок,машины разные и цены тоже , пробеги от 80 до 250!!!Не хочу пригонять с виду конфетку а внутри мертвечину!!! Заранее спасибо.....
Прокрути пару страниц, была такая тема. Акпп на них полные, вариаторов на эти моторы нет, соотвественно выбирать нечего. Смотри как переключаются передачи, толчков быть не должно. Двигло слушай как на холостых работает и как обороты набирает.Смотри на состояние, пробег всегда можно скрутить.
улыбнуло! парень едет не за бензиновым, а за ДИЗЕЛЬНЫМ мотором!!! ПыСы а вы можете рассказать КАК должен работать дизельный мотор на холостых!? даже интересно!!
Современный дизель - должен работать тихо и ровно, без каких либо посторонних звуков, плавающих оборотов и прочих косяков.
тогда не мешало бы объяснить с какого года двигатель уже можно считать современным!!! и второе, что гораздо более важное:такое можно советовать если человек имел опыт эксплуатации дизельного двигателя(хотя бы не современного!), а вот если человек весь предыдущий опыт наработал на бензиновых моторах, тогда ему даже тихо и ровно работающий дизельный двигатель покажется громыхающим и работающим "как то не так"!
1. Машина надежная, коробка тоже. Если не выбирать среди убитых и дешевых вариантов, то серьезных проблем не будет. 2. Ивагово - это откуда? Не из Иваново, случайно? 3. За бугор - это куда? Не в Белоруссию ли? 4. 24 КЕвро - нормальный бюджет для 4...5 летней А6 2.7 ТДИ в простой комплектации и пробегом под 200 ткм . Купить за эти деньги хорошую А6 3.0 ТДИ вряд ли получиться. 5. И все же лучше довериться профессионалам. Выйдет дешевле.
Когда будешь смотреть машинку, дай ей поработать на холостых минут 20-30, потом погазуй, если будет белый дым- хана форсункам
озвученные автором моторы - это уже современные дизеля Даже если он до этого ездил исключительно на бензине, но человек технически грамотен, и представляет себе устройство ДВС - он на слух сможет определить нормальную работу любого мотора.
такой человек не заводит тему с подобными вопросами(ТС, не в обиду!), а если он спрашивает как, что и на что обратить внимание, значит человек не совсем уверен в своей грамотности по данному вопросу! ПыСы как пример: я сам неплохо разбираюсь и представляю устройство ДВС(мотор на предыдущей С5 2.8 ALG перебрал своими руками в гараже), но с дизелями дел не имел никогда, поэтому когда покупал-для меня это было как темный лес.....другое дело что я быстро разобрался когда уже купил.....но говорим именно про процесс покупки!!! надеюсь никого не обидел
Ну скорее всего, человеку интересно было, какие бывают "детские" болезни у этих моторов, и как их быстро определить при осмотре)))
Я тоже всегда стараюсь видеть в людях только лучшие их качества А по теме- сделать диагностику двигателя, посм показания Васи в 72-77 группах(поискать на форуме,вся инфа есть), было бы не плохо замерить компрессию(степень сжатия) в цилиндрах, но это дорого. Обязательно проверить состояние сажевого(ибо дорого)! Как писали выше, АКПП после проверки на ошибки, попробовать на ходу-не дергает при переключении 1-2-3 и задней, значит будет ездить! Ну и, по возможности, изучить анамнез данной машинки