Собственно, где-то мне этот пункт попадался, но сейчас не могу вспомнить. Подскажите, если стояли колеса на 16, а теперь поставил побольше, где поменять настройку приборки, чтобы правильно скорость показывала?
А какой канал адаптации смотреть? Технология какая? У меня с R16 на R19 получилось, так что надо заморочиться всё-таки...
это все не важно, внешний диаметр колес какой получился?, параметры колес какие были и какие стали напишите.
Тоже интересно. До меня прошлый хозяин поменял диски на R18 (в стоке были R16, какая резина была не знаю), сейчас у меня 235*50 R18. Спидометр врет на 3-5 км\ч в большую сторону. Оценивал по GPS и датчикам скорости на трассе.
Тема прям в точку. Кто сможет подсказать? Было 225/55/16 стало 255/35/19. Как провести адаптацию? Точно могу сказать что спидометр врет мне внаглаю! Показывает больше чем я еду.
Был 654 стал 687. На 33 мм больше. Колеса были 225/55R16 стали 255/40R19 Посчитал на сайте - спидометр занижает скорость на 5 км/ч.
http://tyres.spb.ru/tirecalc Изменение показаний спидометра: Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 101.4 км/ч: на 1.3% больше
причем тут 16,17 или 18 радиус.Главное внешний диаметр колеса.Для правильности подбора существует шинный калькулятор, там и расхождение спидометра сразу увидишь
Все правильно, радиус вообще не причем) Мало того, диаметр диска измеряется в дюймах. Общий диаметр колеса с резиной, должен оставться не изменным, или с незначительной погрешностьтю. Как правило по допуску высота профиля варьируется не значитльно, в пределах 3 мм. Если ставить не штатные диски с не штатным размером и профилем, вот тут все и плывет. У меня было превышение по высоте профиля вместо полженных 89-92мм, было 112 мм. При этом на скорсти 100 км/ч реальная скорость 94 км/ч. И одометр тоже будет врать не много...