Настолько ли плохи насос-форсунки???

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Student98, 29 ноя 2010.

  1. Student98

    Student98 Bad e-mail

    19 апр 2008
    11
    A4/B6 1.9tdi AVF
    Здравствуйте

    Решил купить А4 дизеля пробегом около 100-150ткм.
    В5 115 лс после 1999 или
    В6 130 лс (буквенные коды двигателей не знаю)

    и там и там стоят насос-форсунки. Наскоко они живучи?

    По форуму почитал мнения неоднозначные (более того противоположные).

    На немецких форумах читал, там вроде ругаются только на 2.0tdi с НФ.

    Подскажите, что выбрать, что надежней???
    Или вообще взять В5 со 110лс с ТНВД?

    Интересует надежность и комфорт.

    Живу в германии так, что проблемы с некачественным топливом думаю нету.

    Заранее всем спасибо.
     
  2. conde

    conde Новичок

    12 мар 2008
    77
    A4/8E 1.9 TDI AVANT 03г.
    У меня В6 130 лс,двигатель AWX, проехал на ней уже 112000 км проблем никаких нет, так что доволен авдюхой. У соседа В7 2,0tdi, говорит, что проблем не было. В5 думаю не стоит брать, старьё. По мне брать, то что новее. А так решай сам, что нравится больше и сколько денег в кармане:hi:
     
  3. Student98

    Student98 Bad e-mail

    19 апр 2008
    11
    A4/B6 1.9tdi AVF
    Да я вот тоже такого мнения, что нужно брать поновее. Поэтому и интересно знать как с надежностью у этих моторов.

    До этого ездил только на старых машинах:
    AUDI 80 В4 1.9tdi взял с пробегом 190ткм и проехал 50ткм только положительные воспоминания.

    Сейчас BMW 523, тоже взял с пробегом 190ткм и проехал уже почти 50ткм
    ну это какойто пипец, по мелочи, но практически каждую неделю, задрала уже:icon_suicide:. То тут датчик то там, то аммортизаторы, то подшибники, то насос ГУР. Уже полмашины изучил:smile42:.

    Меня интересует как раз надежность, поэтому решил взять с пробегом 100ткм максимум до 150.
    + Плюс год гарантии от диллера на мотор, коробку и электрику.

    Можно впринципе и В7 взять но там вроде только 2.0tdi. И цена форсунки >1000 евро. В худшем случае почти пол цены машины.

    зы Рассматривается только дизель.
     
  4. conde

    conde Новичок

    12 мар 2008
    77
    A4/8E 1.9 TDI AVANT 03г.
    А чего так бояться 2.0tdi, нормальный двигатель, 140 лс, экономичный. Но если уж так предпочтение к 1,9tdi, то на В7 тоже 1,9 стоит, если не ошибаюсь с 115лс. Почитайте подобные темы, что бы более менее определиться.
     
  5. Footix

    Footix Der Experte

    10 сен 2008
    2.418
    Москва
    Audi E-tron Sportback
    Если боитесь мотора с НФ, возьмите 2.0 ТДИ с КР!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Student98

    Student98 Bad e-mail

    19 апр 2008
    11
    A4/B6 1.9tdi AVF
    #6 Student98, 30 ноя 2010
    Последнее редактирование: 30 ноя 2010
    Я не боюсь мотора с НФ, мне просто интересно какова вероятность что форсунке придет пушистый зверек, на моторах 1.9tdi 130 лс в6 и 2.0tdi 140лс в7 и какая из них более проблемная. Где-то на форуме прочитал что после 100ткм начинаются с форсунками проблемы, но про какой двигатель не понятно. Вот и хочу узнать это скорее правило или исключение.

    Мотор 2.0 с КР пошел помоему, с 2008 на аванте, а там цена практически в 1.5 - 2 раза выше, не потяну.

    ps На что стоит обратить внимание при покупке в6 1.9tdi 130 лс.