Здравствуйте Решил купить А4 дизеля пробегом около 100-150ткм. В5 115 лс после 1999 или В6 130 лс (буквенные коды двигателей не знаю) и там и там стоят насос-форсунки. Наскоко они живучи? По форуму почитал мнения неоднозначные (более того противоположные). На немецких форумах читал, там вроде ругаются только на 2.0tdi с НФ. Подскажите, что выбрать, что надежней??? Или вообще взять В5 со 110лс с ТНВД? Интересует надежность и комфорт. Живу в германии так, что проблемы с некачественным топливом думаю нету. Заранее всем спасибо.
У меня В6 130 лс,двигатель AWX, проехал на ней уже 112000 км проблем никаких нет, так что доволен авдюхой. У соседа В7 2,0tdi, говорит, что проблем не было. В5 думаю не стоит брать, старьё. По мне брать, то что новее. А так решай сам, что нравится больше и сколько денег в кармане
Да я вот тоже такого мнения, что нужно брать поновее. Поэтому и интересно знать как с надежностью у этих моторов. До этого ездил только на старых машинах: AUDI 80 В4 1.9tdi взял с пробегом 190ткм и проехал 50ткм только положительные воспоминания. Сейчас BMW 523, тоже взял с пробегом 190ткм и проехал уже почти 50ткм ну это какойто пипец, по мелочи, но практически каждую неделю, задрала уже:icon_suicide:. То тут датчик то там, то аммортизаторы, то подшибники, то насос ГУР. Уже полмашины изучил:smile42:. Меня интересует как раз надежность, поэтому решил взять с пробегом 100ткм максимум до 150. + Плюс год гарантии от диллера на мотор, коробку и электрику. Можно впринципе и В7 взять но там вроде только 2.0tdi. И цена форсунки >1000 евро. В худшем случае почти пол цены машины. зы Рассматривается только дизель.
А чего так бояться 2.0tdi, нормальный двигатель, 140 лс, экономичный. Но если уж так предпочтение к 1,9tdi, то на В7 тоже 1,9 стоит, если не ошибаюсь с 115лс. Почитайте подобные темы, что бы более менее определиться.
Я не боюсь мотора с НФ, мне просто интересно какова вероятность что форсунке придет пушистый зверек, на моторах 1.9tdi 130 лс в6 и 2.0tdi 140лс в7 и какая из них более проблемная. Где-то на форуме прочитал что после 100ткм начинаются с форсунками проблемы, но про какой двигатель не понятно. Вот и хочу узнать это скорее правило или исключение. Мотор 2.0 с КР пошел помоему, с 2008 на аванте, а там цена практически в 1.5 - 2 раза выше, не потяну. ps На что стоит обратить внимание при покупке в6 1.9tdi 130 лс.