Алексей Speeeed прикрутил к своей А6 1.8Т ANB AT-mono гибрид к04-22, форсы ТТ и фронтальник. Чуть-чуть разжал мотор прокладкой. Расходомер сток. Я правил его стоковую прошивку. Три раза встречались, катали машину, чтобы выйти на допустимый предел данного этапа. В итоге вышли на стабильно поддерживаемый буст и предел по расходомеру. Максимальные значения буста до 1350 избытка. Хотя эта турбина уверенно вдувает более 1.5бара на средних оборотах и хорошо держит 1.4 на хвосте а то и больше. Максимальное зарегистрированное значение расхода воздуха 203г/с при 206г/с максимальных для этого расходомера. Максимально зафиксированные ретарды 6-7, при хороших углах наверху. Для дальнейших улучшений нужен ТТшный расходомер и очень желателен более расжатый мотор или метанол. Сейчас машина едет очень плотно,бодро и ровно. Я адаптировал прошивку под автомат и передний привод, чтобы тяга нарастала плавно при нажатии газа, для избежания лишних пробуксовок. Теперь надо померяться на стенде. Во вложении картинки з.буста/а.буста/з.к.нагрузки и расчётных сил и момента(расчёт программный, ясно что весьма приблизительный). Также лог.
Серег,вентилятор ваапше бешеный ))))))))) так и норовил передуть но ты его победил в итоге за 4то ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!!!!!!!!
да,скоро мы с Серегой на стенд поедем. попробуем померить как настроили в ДВУХ вариантах у Сереги в запасе есть секретный вариант прошивки,на которой она валит воопще нереально. но в городе на ней ездить нельзя.
Сергег - в какйото "умной" литература вычитал о неоптимальности более ~200 лошадей для монопривода. Мотивировали тем, что избыток будет на букс уходить. Просвяти поподробнее плиз. Есть ли некий "оптимум" ?
Наверно еще зависит от веса авто и безбашенности владельца. У друга на тазу 180 лошаей примерно было - шлифует 1,2 и частично третью, так вот он сейчас турбину TD05 ставит, хочет 300 лошадей. Тепрь наверно и четвертая будет шлифовать. Как можно ездить на таком авто я честно говоря незнаю. Ввиду вышеописанного в его авто пассажиром вообще не сажусь.
мы делали хундай купе на компрессоре 350 сил и на 2ух турбинах 300 сил, да, шлифует, да на четвёртой ) самоблок в дифе помогает чуть чуть, но человек ездит уже не первый год и нормально. Понятно, что для переднего монопривода это всё избыточно, но владельцам авто просто приятно осознавать, что силы есть и можно пульнуть если педаль прижать, хоть и с буксом.
Что-то не сходится: максимум по воздуху обычно достигается в районе 5700оборотов. У тебя на этих оборотах давление 1,03 избытка, при таком давлении можно получить чуть больше 180г/с. Наверно 203 получалось в моменты передува или расходомер подвирает. А можешь лог с третьей группой показать.
Сергейник где-то мне отвечал, что штатного расходомера хватает до 220г/с. На сколько я знаю на Тохином гибриде все прошиваются без замены расходомера и 203-205г/с стандартный результат.
нет, в мозгах штатный расходомер максимум прокалиброван до 206 г/с, больше он не видит, я сделал конечно, чтобы он ошибку не показывал при зашкале, но это плохой вариант ) если ТТшны расходомер поставить, то эта турбина способна на гораздо большее. А стандартный результат у всех на маленьких гибридах, которые не способны 1.5 избытка вдуть, следовательно нет им смысла и расходомер менять, ибо турба не способна даже штатный передуть.