Настроили 1.8Т на гибриде и ТТ форсах

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем SeRiLLo, 12 апр 2012.

  1. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    #1 SeRiLLo, 12 апр 2012
    Последнее редактирование: 12 апр 2012
    Алексей Speeeed прикрутил к своей А6 1.8Т ANB AT-mono гибрид к04-22, форсы ТТ и фронтальник. Чуть-чуть разжал мотор прокладкой. Расходомер сток. Я правил его стоковую прошивку. Три раза встречались, катали машину, чтобы выйти на допустимый предел данного этапа. В итоге вышли на стабильно поддерживаемый буст и предел по расходомеру. Максимальные значения буста до 1350 избытка. Хотя эта турбина уверенно вдувает более 1.5бара на средних оборотах и хорошо держит 1.4 на хвосте а то и больше. Максимальное зарегистрированное значение расхода воздуха 203г/с при 206г/с максимальных для этого расходомера. Максимально зафиксированные ретарды 6-7, при хороших углах наверху. Для дальнейших улучшений нужен ТТшный расходомер и очень желателен более расжатый мотор или метанол. Сейчас машина едет очень плотно,бодро и ровно. Я адаптировал прошивку под автомат и передний привод, чтобы тяга нарастала плавно при нажатии газа, для избежания лишних пробуксовок. Теперь надо померяться на стенде. Во вложении картинки з.буста/а.буста/з.к.нагрузки и расчётных сил и момента(расчёт программный, ясно что весьма приблизительный). Также лог.
     

    Вложения:

    • LOG-16.jpg
      LOG-16.jpg
      Размер файла:
      53 КБ
      Просмотров:
      293
    • LOG-15.jpg
      LOG-15.jpg
      Размер файла:
      44,4 КБ
      Просмотров:
      243
    • LOG-16_cut.zip
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      51
  2. speeeed

    speeeed стекольщик

    6 ноя 2007
    3.595
    разные
    Серег,вентилятор ваапше бешеный :))))))))))
    так и норовил передуть :)
    но ты его победил в итоге :)
    за 4то ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!!!!!!!!
     
  3. speeeed

    speeeed стекольщик

    6 ноя 2007
    3.595
    разные
    да,скоро мы с Серегой на стенд поедем.
    попробуем померить как настроили в ДВУХ вариантах
    у Сереги в запасе есть секретный вариант прошивки,на которой она валит воопще нереально.
    но в городе на ней ездить нельзя.
     
  4. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    Сергег - в какйото "умной" литература вычитал о неоптимальности более ~200 лошадей для монопривода.
    Мотивировали тем, что избыток будет на букс уходить.
    Просвяти поподробнее плиз. Есть ли некий "оптимум" ?
     
  5. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Наверно еще зависит от веса авто и безбашенности владельца. У друга на тазу 180 лошаей примерно было - шлифует 1,2 и частично третью, так вот он сейчас турбину TD05 ставит, хочет 300 лошадей. Тепрь наверно и четвертая будет шлифовать. Как можно ездить на таком авто я честно говоря незнаю. Ввиду вышеописанного в его авто пассажиром вообще не сажусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. speeeed

    speeeed стекольщик

    6 ноя 2007
    3.595
    разные
    если ехать с 60,то поймать зацеп можно.
    тем более с Серега с картой педалькена поиграл.
     
  7. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    мы делали хундай купе на компрессоре 350 сил и на 2ух турбинах 300 сил, да, шлифует, да на четвёртой ) самоблок в дифе помогает чуть чуть, но человек ездит уже не первый год и нормально. Понятно, что для переднего монопривода это всё избыточно, но владельцам авто просто приятно осознавать, что силы есть и можно пульнуть если педаль прижать, хоть и с буксом.
     
  8. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Серег, рад за тебя что освоил настройку :)

    Чем правили кстати? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Что-то не сходится: максимум по воздуху обычно достигается в районе 5700оборотов. У тебя на этих оборотах давление 1,03 избытка, при таком давлении можно получить чуть больше 180г/с. Наверно 203 получалось в моменты передува или расходомер подвирает. А можешь лог с третьей группой показать.
     
  10. VIK40

    VIK40 Bad e-mail

    10 янв 2011
    613
    A4 1.8tq,sti,A4TQ
    а сколько примерно по лошадям 203 грамма получается?
     
  11. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    примерно так 203/0,8=254
     
  12. VIK40

    VIK40 Bad e-mail

    10 янв 2011
    613
    A4 1.8tq,sti,A4TQ
    Нифига !
     
  13. speeeed

    speeeed стекольщик

    6 ноя 2007
    3.595
    разные
    В смысле?
     
  14. VIK40

    VIK40 Bad e-mail

    10 янв 2011
    613
    A4 1.8tq,sti,A4TQ
    ну неплохо)))
     
  15. speeeed

    speeeed стекольщик

    6 ноя 2007
    3.595
    разные
    Это не предел,просто расходомер кончился
     
  16. VIK40

    VIK40 Bad e-mail

    10 янв 2011
    613
    A4 1.8tq,sti,A4TQ
    у меня все тоже самое,а сколько с расходомером можно снять?
     
  17. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Сергейник где-то мне отвечал, что штатного расходомера хватает до 220г/с.
    На сколько я знаю на Тохином гибриде все прошиваются без замены расходомера и 203-205г/с стандартный результат.
     
  18. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    кончился, всмысле зашкалил.
     
  19. VIK40

    VIK40 Bad e-mail

    10 янв 2011
    613
    A4 1.8tq,sti,A4TQ
    больше тоже не слышал!тут у гибридников всех тоже самое примерно
     
  20. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    #20 SeRiLLo, 12 апр 2012
    Последнее редактирование: 12 апр 2012
    нет, в мозгах штатный расходомер максимум прокалиброван до 206 г/с, больше он не видит, я сделал конечно, чтобы он ошибку не показывал при зашкале, но это плохой вариант ) если ТТшны расходомер поставить, то эта турбина способна на гораздо большее. А стандартный результат у всех на маленьких гибридах, которые не способны 1.5 избытка вдуть, следовательно нет им смысла и расходомер менять, ибо турба не способна даже штатный передуть.