Покатавшись на стоке решил сделать авто по бодрее, заменил АКПП на 6ст МКПП, поставил 240мм сцепление и дошла очередь до двига, ах да совсем забыл авто А4 В6 двиг 1.8 т АМВ кватра 2002 г.в. Турбина GT2560, коллектор под Т25 фланец, полностью переделанный выхлоп на 76 с переходом в 63 мм трубу + банки MG RACE, ДМРВ хитачи с 2.7, форсы сименс 630сс, топливная рампа сток без обратки, насос вальбро 255 л\ч. фильтр воздушный штатный и добавил правый кулек от 2л тфси. Под капотом с виду все штатно. Все работы проводились самостоятельно, Аркадий взялся все это настроить, предупредил, что необходимо несколько раз снимать логи, заливать прошивки, к этому я был готов. в самом начале лета все было собрано и залита первая версия прошивки, много писать не хочу, но если кому то будет интересно то есть все версии прошивок, есть все логи, смысл в том, что авто нормально не ехало настройка шла по конец сентября. Получил прошивку, отправил логи и ждал ждал ждал. Детонация жесть в районе 3-4 тыс авто дергалось как сумашедшее, постоянно уходило в аварийный режим, из за переобогощения смеси под нагрузкой, на всех версиях прошивок не было ровного холостого хода, двиг трясло как лихорадочного. Расход на приборке радовал 5л, после коректировки стал 7(в реале 10-15 зависит от стиля) Прошивок было более 10!!! И вот в конце сентября аркадий исчизает, тел он почему то не брал, а мне остовалось ездить на авто крутить не более 3 тыс, дабы не убить двигу. Естественно надо было что то делать и я связался с Сергеем скинул логи, прошивку. Кто все это сделал не говорил, дабы не наговаривать на человека. Сергей посмотрев логи сказал кто автор и с точностью до мелочей описал как едет авто. Получаю новую прошивку, на более свежем софте, заливаем и не верю своим глазам... двиг работает на хх ровно без рывков едет отлично, ни каких аварийных режимов, ошибок и это с ПЕРВОГО, а не с 11 раза!!! в процессе настроек было поменяно нескалько комплектов свечей, разницы ни какой, комплект оригинальных катушек был заменен на комплект новых оригинальных, разницы ни какой, пропуски как были так и остались. Да бенз только 98, так вот как то от Аркадия прозвучало, что вероятно причина в плохом его качестве(я про ретарды). Не поленился сделал анализ(есть возможность) оказалось полное соответствие ГОСТу, да и потом 98 не выгодно подделывать эт давно доказано и потом у нас Самара не Москва АЗС ни так много которые продают этот бенз и срать себе в тапки ну это глупо и черевато. конечно хотелось бы услышать Аркадия, считаю что работа не выполнена и чудо, что двиг не уложен!!!
Чтоб избежать таких траблов я сразу обратился к Сергею SeriLLo Человек хоть и не очень много времени занимается, но он досконально изучил все даже самые тонкие нюансы. Лично мне Сергей настроил с первого раза! откалибровал 4х барный датчик давления наддува, расходомер RS4 ,т.к. от 2.7бт сразу же начал шкалить 333гр/сек (новый считает легко 380-400гр/сек), и машина стабильно держит 2бара до хвоста Всем рекомендую
Серег, тут этим точно ничего не изменишь, визгу и так будет много. Может кстати ты напишешь, что не так было с прошивкой?
Влад для этого и тема! Блин реально повелся на тему про суперб, ну если его настроили и там все мега круть, тут то что не так все тож самое, ток там ПП тут полный, ну система там с обраткой. кстати Сергей сразу про это спросил и в идеале ее надо ставить, у Аркадия про это слова не было
2 бара избытка до хвоста на стоковом низе и гт2560?) Ну ладно, кому надо тот поймет) По поводу "не брания трубок и пропадания" даже писать ничего не хочу. Впрочем-мне уже не привыкать к таким оборотам.
ТАк между прочим. Аркадий настраивает AUDI по всей России и странам СНГ. У всех всё в порядке.Все счастливы и довольны. А тут вдруг аж с 11 раз не смог настроить.Самим то не смешно? Вот когда Срилло добъётся таких высот сможет говорить на равных с Аркадием, а пока единичные настройки и конечно же нужен пиар. Получается 264 грамма в секунду максимум, это для брендового гарретта 2560R!!, а не для китая.
справедливости ради, со стороны, он сильно выше как специалист, а как человек ваще ни в какое сравнение не идет.