Всем здравствуйте. Появились вопросы по карбюратору. Глохнет на холостых. Отогнал к карбюраторщику, после чистки он пришёл к выводу, что переливает поплавковую камеру. Вынули иголку (или как называется) седло притерто под самый верх, т.е. он плотно не перекрывает. Смесь получается переобогащённая. С утра, на холодную, идёт чёрный дым из трубы. Когда прогревается вроде нормуль. Надыбал в Воронеже спеца, он перебирает б/у карбы и в обмен на мой продаёт перебратый. Стоит ли заморачиваться? Так как иглу поплавковой камеры найти не реал.:smile30:
Может кто знает чем отличаются карбы Keihe2 - 026129017В (для МКПП) от 026129017С (для АКПП). Можно ли их поменять? У меня была АКПП сейчас механика.
Игла вместе с седлом бывает в ремкомлектах, ищи, я покупал два года назад, номер могу дома посмотреть
Всё, купил перебратый карбюратор, свой отдал на замену. Карб взял с литерой В (у меня С), разницы не увидел. Зато теперь машине вернулась прежняя динамика (на старом на 5-ой не разгонялся). Теперь не глохну на перекрёстках. Заменой доволен.