Всем привет, подскажите, кто сталкивался: 1. Хотелось бы повысить скорость на которой начинает автомобиль начинает пищать о ремнях безопасности, бывает нужно на парковке переехать с места на место, она уже на 10км/ч пищит, я бы поднял до 30 км/ч, как на на а4 было, очень удобно. Это можно сделать? 2. Еще хотелось бы сделать, чтобы радиостанции крутилкой на руле слева изменялись сразу прокручиванием, опять же как на а4, а не как сейчас, нужно нажать, потом список на экране появляется, потом крутишь, выбираешь и только после этого нажимаешь на колесико, чтобы выбрать радиостанцию. Какие еще удобные настройки вы делали для ежедневной эксплуатации в 4F C6? PS компания литл Тохи на вопросы ответа не знает.
Отключать не хочу, я и все кто со мной в авто - пристегиваются, считаю что это важно. Частенько, мне просто лень это делать при переездах с места на место. Кстати, иногда даже в автобус без ремней сажусь и рука сама тянется)) Без ремня уже неуютно.
А вот про радио- это очень даже интересно, я бы хотел такое, если получится, надоело на тоннеле клацать!
Клубни, у кого ВАГ КОМ имеется, поищите на досуге, а то мне у меня пока нет шнурка и только эти две мелочи поправить очень охота.
Поднимал как-то этот вопрос, тоже парит что от 10 км/ч пищит зуммер! В итоге - никто не знает, писал на американский форум - там кулибины тоже не в курсе как это сделать! Поэтому либо отключать, либо оставлять как есть
чет я конечно х. з. но у меня эта скорость 25 а вот звуковое сопровождение на сигналку просто необходимо. пару раз машина была без охраны. а отключается ремни в блоке приборки. меню кодирование
8-ой модельный дорестайл. У самого такая. Отключил и забыл про пищание. Все равно пристегиваюсь. А вообще, темы давно созданы про дооснащение А6С6 и телематику и в них полно информации
А я б не отключал пищалку ремня после 20-30 км, так как очень удобно пассажиров заставлять пристёгиваться, и напоминать никогда не нужно.)