Наступили холода

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем fedor126, 10 дек 2013.

  1. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Друзья, подскажите в -11 на улице за час езды 2.7 tdi BPP нагрелся только до 70 по указателю на приборке причем на 70 вышел быстро где то минут за 10 а выше ни в какую, на термостат непохоже ибо не зависит от скорости то есть едешь ты 5км/ч в пробке или 80-90 не падает не растет температура, климат стоит в авто на 22 градуса. Вебасты нет. Это нормальное поведение или термостат на замену?
    И еще перестала работать водительская форсунка (стоят трехструйные) в начале поездки сработала пару раз потом не работает, правая сторона работает бодро как и при 0 градусов, приехал на работу запарковался решил проверить заработала снова водительская, вот не знаю что и думать :confused: Что это было?
    Обогрев форсунок у всех вроде есть, при его неисправности ошибка пишется или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Denis35

    Denis35 Участник форума

    23 ноя 2013
    181
    A6 С6 Allroad
    При 70 градусах потрогай нижний шланг с радиатора. Должен быть температуры окружающей среды. Если он хоть чуть теплый - термостат на замену.
     
  3. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Спасибо тебе, добрый человек.
    Насколько я помню у меня защиту надо снимать для этого, завтра попробую проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Подскажите, хозяева дизелей, после начала езды в режиме город через сколько примерно двигатель прогревается до 90?
    Не пинайте пожалуйста первый дизель, очень боялся что долго греется и или угадал или термостат менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Denis35

    Denis35 Участник форума

    23 ноя 2013
    181
    A6 С6 Allroad
    При -10 завел,30 сек поехал, 90 через 20 минут в пробке или через 15 при постоянном движении.
     
  6. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    Выехай на трассу и проехайся со скоростью 100км,если температура упадёт ,значит неисправен термостат,а если при температуре воздуха -15-20 будет снижаться с 90 до 70(на холостом ходу),не парься,это дизель,так и должно быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Да если бы она падала я бы не спрашивал, а термостат менял, сегодня по ТТК 80км/ч 10 мин держится 70, но не 90 а 70 и греется долго. Падает опять же до 70 и не меньше. Вот и пытаюсь понять особенность дизеля или термостат,щупать шланги без скидывания защиты нет возможности :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    Сегодня ездил,держиться 90,походу у вас термостат всё таки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Мне нарвится обращение; "У тебя" :hi:
    Да, то же склоняюсь (скорее надеюсь) к этой мысли.
    Спасибо за инфу:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    Принято.:hi::beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    592
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    была похожая беда.... в городе даже осенью очень медленно прогревался, и то, если пробки. На трассе до 60-70 градусов только. Заменил термостат - сейчас и прогревается быстрее и температуру 90 держит даже на морозе и трассе.
     
  12. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    И околел там через 60 секунд! :D
     
  13. Denis35

    Denis35 Участник форума

    23 ноя 2013
    181
    A6 С6 Allroad
    Ни фига подобного. Вебасты у меня нет, не через минуту идет теплый воздух. Может электрофен стоит?:shock:
     
  14. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Если в MMI в меню CAR - системы есть пункт дополнительный отопитель то стоит.
    Друзья не смог в эльзе найти инструкции по замене термостата, может опытные товарищи подскажут куда там лезть или кинут инструкцией?

    Нашел тут что можно шнурком померять температуру на выходе из двигателя и на выходе из термостата. Контролер 01 -> Измерения 04 -> группа 130 первое окно температура после ДВС второе после радиатора, надо проверить есть это у дизилей или только бензин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    739
    audi a6 4f 3.0td
    не парься...это дизель:) если под нагрузкой нагревается до 90 минут за 20-все ок. не мешай машине работать
     
  16. rein

    rein Новичок

    8 мар 2012
    12
    А6/4F
    #16 rein, 11 дек 2013
    Последнее редактирование: 11 дек 2013
    тоже хотел найти информацию куда тыкаться VAGCOM(одно извесно ,что в
    Блок 01 "Двигатель",.а дальше в какие группы идти)кстати у нас двигатели одинаковые
    возможно уже обсуждали на этом форуме(ткните на ссылку)
    а история такая, долго греется дизель...и придлительной езде скидывает температуру до 75
    у немцев на форуме почитал ,они грешат на дачик G62,он легко доступен (нет проблем поменять) но как быть с термостатом ,чтоб пол машины не разбирать
     
  17. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Дык я не парился бы если бы она в итоге до 90 прогрелась пусть и медленно, а то 70 при -10 это что в -20 у меня до 30 двигатель прогреваться будет, не верю что немцы такое планировали.

    Итоги эксперимента опишу, пока есть мысль посмотреть группы измерений 130 и далее, также степень нагрева можно оценить по температуре масла канал 007, окно 2 это проверенно.

    Для себя решил что если не надо будет полмашины разбирать, сменю термостат и антифриз и забуду про них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.886
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Обсудали здесь инструкция http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=334459