Друзья, подскажите в -11 на улице за час езды 2.7 tdi BPP нагрелся только до 70 по указателю на приборке причем на 70 вышел быстро где то минут за 10 а выше ни в какую, на термостат непохоже ибо не зависит от скорости то есть едешь ты 5км/ч в пробке или 80-90 не падает не растет температура, климат стоит в авто на 22 градуса. Вебасты нет. Это нормальное поведение или термостат на замену? И еще перестала работать водительская форсунка (стоят трехструйные) в начале поездки сработала пару раз потом не работает, правая сторона работает бодро как и при 0 градусов, приехал на работу запарковался решил проверить заработала снова водительская, вот не знаю что и думать Что это было? Обогрев форсунок у всех вроде есть, при его неисправности ошибка пишется или нет?
При 70 градусах потрогай нижний шланг с радиатора. Должен быть температуры окружающей среды. Если он хоть чуть теплый - термостат на замену.
Спасибо тебе, добрый человек. Насколько я помню у меня защиту надо снимать для этого, завтра попробую проверить.
Подскажите, хозяева дизелей, после начала езды в режиме город через сколько примерно двигатель прогревается до 90? Не пинайте пожалуйста первый дизель, очень боялся что долго греется и или угадал или термостат менять.
Выехай на трассу и проехайся со скоростью 100км,если температура упадёт ,значит неисправен термостат,а если при температуре воздуха -15-20 будет снижаться с 90 до 70(на холостом ходу),не парься,это дизель,так и должно быть.
Да если бы она падала я бы не спрашивал, а термостат менял, сегодня по ТТК 80км/ч 10 мин держится 70, но не 90 а 70 и греется долго. Падает опять же до 70 и не меньше. Вот и пытаюсь понять особенность дизеля или термостат,щупать шланги без скидывания защиты нет возможности
была похожая беда.... в городе даже осенью очень медленно прогревался, и то, если пробки. На трассе до 60-70 градусов только. Заменил термостат - сейчас и прогревается быстрее и температуру 90 держит даже на морозе и трассе.
Если в MMI в меню CAR - системы есть пункт дополнительный отопитель то стоит. Друзья не смог в эльзе найти инструкции по замене термостата, может опытные товарищи подскажут куда там лезть или кинут инструкцией? Нашел тут что можно шнурком померять температуру на выходе из двигателя и на выходе из термостата. Контролер 01 -> Измерения 04 -> группа 130 первое окно температура после ДВС второе после радиатора, надо проверить есть это у дизилей или только бензин.
не парься...это дизель если под нагрузкой нагревается до 90 минут за 20-все ок. не мешай машине работать
тоже хотел найти информацию куда тыкаться VAGCOM(одно извесно ,что в Блок 01 "Двигатель",.а дальше в какие группы идти)кстати у нас двигатели одинаковые возможно уже обсуждали на этом форуме(ткните на ссылку) а история такая, долго греется дизель...и придлительной езде скидывает температуру до 75 у немцев на форуме почитал ,они грешат на дачик G62,он легко доступен (нет проблем поменять) но как быть с термостатом ,чтоб пол машины не разбирать
Дык я не парился бы если бы она в итоге до 90 прогрелась пусть и медленно, а то 70 при -10 это что в -20 у меня до 30 двигатель прогреваться будет, не верю что немцы такое планировали. Итоги эксперимента опишу, пока есть мысль посмотреть группы измерений 130 и далее, также степень нагрева можно оценить по температуре масла канал 007, окно 2 это проверенно. Для себя решил что если не надо будет полмашины разбирать, сменю термостат и антифриз и забуду про них.