Собираюсь приобрести Audi 100/45 1997 Quattro.Все опции кроме кожи (Recarro шелковые стоят), литьё, музыка. Пробег ок. 120 тк. Машинка в Москве 3 года. Продает знакомый поэтому знаю про обслуживание. На четверку. Как быть то? За сколько взять?
на auto.ru то посмотри посмотри порядок цен... А вообще если со всеми примочками то на 12-11.5 можно ориентироватся, а там уже +/-
А6/45 или всё таки 100/45 ? Сотка то в 94 году последняя сошла... 120 тык - загон. Скручено. За 8 лет я бы тысяч 240-250 проехал (в среднем, можно и больше). Но это неважно, главное, как проехал.
Re: Re: НАТЬ ОНО МНЕ ИЛЬ НЕ НАТЬ? (+) Пробег реальный (немец,первый хозяин,тоже наш приятель) Состояние 5--. Забыл сказать, что двигло 2.8 и скорее всего А6. Ну а просят 10000$. (причем в рассрочку) Ну так брать или нет
ууу я бы посмотрел внимательно на состояние и купил, тем более за такие бабки, хочу такууууююююю если конечно с доками все нормально и это А6
Да уж, за ЧИРИК, да ещё и в рассрочку такой аппарат - это приятно. Если есть желание, то я бы на твоём месте внимательно исследовол тачку на наличие "подводных камней" и взял бы!!!! 10000 штук за 97год и в рассрочку - предложение очень грамотное
слишком грамотное хотя на самом деле ее можно продать на пару штук дороже и без рассрочки, хотя бы мне
Ну енто мало вероятно А если проверять, то где лучше, ну чтоб не слишком дорого, быстро и грамотно И про камни поподробнее плизз
Ну про проверку и про камни - это отдельная тема ща начнётся Где в Москве проверить быстро и грамотно не знаю, это московских парней надо спрашивать. Ну а про камни, там всё как обычно. Коробка какая? автомат? Если да - то проверяем его что-бы не рывков не стуков, что бы всё переключалось и т.д. и т.п. Смотрим двигло, как масло оно жрёт, чего там с температурой смотрим и т.д. и т.п. одвеску слушаем, ходовую......, так всего и не перечислишь. Вообщем всё как обычно смотрим, при покупке б/у машинки. почитай тут вот статьи
Не е...и мозги. Если состояние нормальное, за такие деньги - шоколад просто. Проверить, вроде и на сервисе могут. Но по-моему - толку от них мало. На хваленом ПитЛэйне в предпокупочной диагностике предлагают осмотр(!) двигателя, диагностику подвески и осмотр (!) кузова. Нах это все надо?!!! 50 баксов просят. Все это сам можешь сделать. А статейки почитай... полезно. Главное - чтоб не криминал. Если с этим делом нормально все - бери, не думай. Не захочешь ездить, двушку баксов на перепродаже заработаешь. :[:]||||||
Дв там надо рвть просто глубоко, по ссылкам вообще много интересного много найти. К тому же там помойму есть ссылка. что то типа "покупаем бу авто" там кстати грамотно написано, просто уже столько про 100-ку и А6 было написано, что аж голова кругом идёт (в нашем форуме только сколько всего сказан было - все болячки раскрыты были и на что смотреть при покупке). Короче я бы за такое лаве бы взял, даже если и есть в аппарате недочёты, то их явно можно исправить, в итоге то всё равно цена получится ниже рыночной. Ну даже если там косяков на 1(штуку) 1,5(полтары), то фсё равно дешевле. а в итоге у тебя афто полностю исправное и нормальное. так как рыночный ценник на такой комплект порядка 12 штуцеров, вот как
Попробуй в ДЕКС позвонить. Вроде как и в двигатель залазят щупами всякими и датчиками, и кузов ультразвуком слушают и подвеску на стапеле мотрят приборами всякими. При мне в "конфетке" 2003 года "перевертыша" опознали.