в сервисе хотел поменять прокладку свечных колодцев,т.к. подтикает немного,мастер сказал что надо вместе с ними менять натяжители цепи ГБЦ, и цепь провисла немного,менять все с двух сторон.есть еще легкая вибрация(как будто подтраивает),но чууть чуть,тот же мастер сказал что причина или в катушках(отметается,т.к.2,5 года назад менял по акции у ОД),либо натяжители и цепи.по диагностики никаких нареканий. и еще пробег у меня 244 тыщи км,по словам все того же мастера-это критичный пробег для цепей и натяжителей. снять натяжители и поменять прокладки и поставить те же натяжители нельза,по словам спеца их хватит км на тыщю. ремонт с з/п тянет на 30-40 т.р. слушаю ваши советы,господа,стоит заморачиваться или натяжители с цепями ходят гораздо дольше? мож кто сталкивался,знает а6с6 2006г.в. 3.2q 255л.с.
а почему ты думаешь что катушки отметаюся, это такой же расходник как и свечи, и если с ними не правильно обращаться, их будешь менять раз в месяц вообще! Заморочиться очень даже стоит!!!
у этих двигателей слабое место. если есть посторонние звуки на холодную или постоянно, то надо делать конечно! другой вопрос, что ценник занижен, если учесть что 1 натяжитель около 10-12К стоит. по работам, коробку снимать дорого, в общем от 70 стоит удовольствие. Посмотрел: натяжитель 6К стоит, сорри
дискавери на гагарина,Витя,толковый парень + по знакомству,на цену не влияет,зато на качество очень! а насчет катушек,тоже слышал что долго ходят,единственное что одна из них в масле была(все же колодец подтекает один),но лумаю это не проблема. насчет шумов,на холодную в первые секунды запуска металичесский звук,за 3 года владения авто всегда был. 1 натяжитель стоит 8000т.р. в лал-авто(надеюсь это не реклама )если это он 06Е109218Н и цепь 4345р. 06Е109229А
по запчастям выходит примерно 25т.р.,по работе 10 +- извиняюсь,что значит клепать цепи? одна цепь провисла(по расстояниям между звеньями,ошибок никаких по компу нет),вторая вроде нормальная,но думаю тоже поменять..
вместо того чтобы провис на глазок смотреть - данные 93 группы надо. при таком пробеге смысла менять только натяжители - нет. на 190тык у знакомого меняли цепи - они растянуты были. а судя по ценнику - это только замена натяжителей, либо мастер не знает за что берется, тк цепи меняются при разъединении движка с коробкой.
обычно, натяжители надо менять к 100 т.км. Как они у вас 240 проездили - вообще непонятно... меняйте и цепи и натяжители - ценник будет выше, правда...