Здравствуйте, товарищи! Такая вот у меня проблема. Купил недавно машинку с двигом 1.9TDI AVB. Еще при покупке был заметен сей косяк. После прогрева двигателя появлялся тарахтяще-свистящий звук. Шел этот звук от натяжителя поликлинового ремня. По словам предыдущего владельца, натяжитель менялся буквально недавно и, видимо, попался брак. После покупки я отдал машину на замену всех роликов, ремней и этого натяжителя. Натяжитель заказывал на exist'е оригинал, в коробке пришла INA. Новый натяжитель разнесло на 2 части через 50 км пробега (лопнул болт, соединяющий 2 части натяжителя). Фото здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296944 Слава богу, без последствий. В поисках причины, кроме обнаруженного клина обгонной муфты генератора, не понравилось видимое отличие нового натяжителя от снятого (оказался тоже INA и на вид действительно недавно менянный): буквы "INA" на новом выбиты, а не отлиты, как на старом, болты на шляпках маркировки не имеют. Заменил муфту на генераторе, поставил старый натяжитель. В результате ролик натяжителя гуляет с ходом примерно 1-2 мм. Пытался на видео заснять, камера мобильника такое мелкое вибрирование не фиксирует. Ничего не шумит, на свистит, ремень натянут. Ездить еще не ездил, в гараже только 15 минут двигатель погонял. Читал где-то на форуме, что натяжитель должен стоять как вкопанный... Насколько критичен такой ход его ролика?
ну что, никто не подскажет? Генератор перебран: новые подшипники, шкив с муфтой... Почему натяжитель дергается?
Купил еще один новый натяжитель, поставил: изменений 0, по-прежнему есть ход 1-2 мм. Может я чего не понимаю? Может это и есть его рабочий ход? Как-то же он должен гасить рывки ремня. Помогите разобраться, уже 2 натяжитель купил!
Натяжитель должен гасить колебания.Если он стоит не двигаясь,значит он умер. Если после замены ремня и натяжителя вскоре опять появляется писк ремня,скорее всего придется заменить ременной шкив к/в.
Хм...я вот тоже думаю, что он должен ходить, гася колебания. Просто много где пишут, что как вкопанный должен стоять... Просьба всем, у кого мотор AVB или AVF: посмотрите пожалуйста, как у вас ведет себя натяжитель ремня генератора?
Друг ты наш! Без разницы, на каком топливе работает движек и какие у него буквы. Натяжитель что должен делать? Натягивать. Вот он и натягивает, выбирая свободный ход ремня и играя при этом. Правильно тебе люди сказали: дергается - значит, работает. Дай, пожалуйста, ссылку на форум, о которой ты говоришь в первом посте, что натяжитель должен стоять как вкопанный. Посмотрю, насколько часто у человека рвет/слетает ремешок гены...
на моем 1.9 AVF 2 раза клинило шкив генератора,ни разу не рвало ремень,недавно поменял натяжитель в сборе(тоже INA) стоит как вкопаный в отличии от старого!!!
У шкива генератора своя муфта, которая к натяжителю никак не относится. При ее клине ремень колбасится сильнее, только и всего. Чтоб его порвало, надо на заклинившей муфте полгода ездить, и то не факт. А вот вкопанный натяжитель, похоже, установлен вместе с транспортным стопором, поэтому его и не колбасит.
Вернулся из отпуска. 8,5 тыс. км. - полет нормальный. Старый (вернее, первый купленный новый) лежит в запасе. Всем спасибо за участие!