Натяжитель поликлинового ремня на AVB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Snakenstein, 11 июн 2012.

  1. Snakenstein

    Snakenstein Участник форума

    19 сен 2010
    336
    passat 1.9tdi avb
    #1 Snakenstein, 11 июн 2012
    Последнее редактирование: 11 июн 2012
    Здравствуйте, товарищи!
    Такая вот у меня проблема. Купил недавно машинку с двигом 1.9TDI AVB. Еще при покупке был заметен сей косяк. После прогрева двигателя появлялся тарахтяще-свистящий звук. Шел этот звук от натяжителя поликлинового ремня. По словам предыдущего владельца, натяжитель менялся буквально недавно и, видимо, попался брак.
    После покупки я отдал машину на замену всех роликов, ремней и этого натяжителя. Натяжитель заказывал на exist'е оригинал, в коробке пришла INA.
    Новый натяжитель разнесло на 2 части через 50 км пробега (лопнул болт, соединяющий 2 части натяжителя). Фото здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296944 Слава богу, без последствий.
    В поисках причины, кроме обнаруженного клина обгонной муфты генератора, не понравилось видимое отличие нового натяжителя от снятого (оказался тоже INA и на вид действительно недавно менянный): буквы "INA" на новом выбиты, а не отлиты, как на старом, болты на шляпках маркировки не имеют.
    Заменил муфту на генераторе, поставил старый натяжитель. В результате ролик натяжителя гуляет с ходом примерно 1-2 мм. Пытался на видео заснять, камера мобильника такое мелкое вибрирование не фиксирует.
    Ничего не шумит, на свистит, ремень натянут. Ездить еще не ездил, в гараже только 15 минут двигатель погонял.
    Читал где-то на форуме, что натяжитель должен стоять как вкопанный... Насколько критичен такой ход его ролика?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Snakenstein

    Snakenstein Участник форума

    19 сен 2010
    336
    passat 1.9tdi avb
    ну что, никто не подскажет? Генератор перебран: новые подшипники, шкив с муфтой...
    Почему натяжитель дергается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Snakenstein

    Snakenstein Участник форума

    19 сен 2010
    336
    passat 1.9tdi avb
    #3 Snakenstein, 21 июн 2012
    Последнее редактирование: 21 июн 2012
    Купил еще один новый натяжитель, поставил: изменений 0, по-прежнему есть ход 1-2 мм. Может я чего не понимаю? Может это и есть его рабочий ход? Как-то же он должен гасить рывки ремня.

    Помогите разобраться, уже 2 натяжитель купил!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Натяжитель должен гасить колебания.Если он стоит не двигаясь,значит он умер.
    Если после замены ремня и натяжителя вскоре опять появляется писк ремня,скорее всего придется заменить ременной шкив к/в.
     
  5. Snakenstein

    Snakenstein Участник форума

    19 сен 2010
    336
    passat 1.9tdi avb
    Хм...я вот тоже думаю, что он должен ходить, гася колебания. Просто много где пишут, что как вкопанный должен стоять...
    Просьба всем, у кого мотор AVB или AVF: посмотрите пожалуйста, как у вас ведет себя натяжитель ремня генератора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Друг ты наш! Без разницы, на каком топливе работает движек и какие у него буквы. Натяжитель что должен делать? Натягивать. Вот он и натягивает, выбирая свободный ход ремня и играя при этом. Правильно тебе люди сказали: дергается - значит, работает.
    Дай, пожалуйста, ссылку на форум, о которой ты говоришь в первом посте, что натяжитель должен стоять как вкопанный. Посмотрю, насколько часто у человека рвет/слетает ремешок гены...
     
  7. БЕНДЕР

    БЕНДЕР Новичок

    14 сен 2009
    3
    А6/С5 1.9TDI 04г.
    на моем 1.9 AVF 2 раза клинило шкив генератора,ни разу не рвало ремень,недавно поменял натяжитель в сборе(тоже INA) стоит как вкопаный в отличии от старого!!!
     
  8. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    У шкива генератора своя муфта, которая к натяжителю никак не относится. При ее клине ремень колбасится сильнее, только и всего. Чтоб его порвало, надо на заклинившей муфте полгода ездить, и то не факт. А вот вкопанный натяжитель, похоже, установлен вместе с транспортным стопором, поэтому его и не колбасит.
     
  9. Snakenstein

    Snakenstein Участник форума

    19 сен 2010
    336
    passat 1.9tdi avb
    Вернулся из отпуска. 8,5 тыс. км. - полет нормальный. Старый (вернее, первый купленный новый) лежит в запасе. Всем спасибо за участие!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...