Здравствуйте, подскажите пожалуйста чем заменить натяжитель 054 109 479 ? Номер 4 на картинке. Мой уже давно не работает, заказал б/у, но он тоже мертвый - шток стоит на месте при нагреве, хотя должен немного вылезти. Скорей всего старые уже все не рабочие. Новых нет в продаже, в основном только одни ролики, у меня их и так 2 шт , роликов уже. Единственное что нашел Patron PT11050, но фото нет в онлайн магазинах, в интернете попадаются фото по этому артикулу противоречивые, где то на фото он в сборе, где то только ролик. Мне хотя бы сам натяжитель без ролика найти рабочий ...
VAG 054 109 479 25 000 руб FEBI 27016 88 808 руб INA 531 0753 20 63 576 руб Ruville 55439 219 343 руб Это цены на сегодняшний день...
Да, жесть какая то конечно с ценами. Практически не найти новых уже нигде за вменяемые деньги. Нашел на авито один единственный новый INA 531 0753 20, но он давно лежит у продавца, судя по всему дата выпуска 2007 год, т.к. на маркировке где стрелочка, в середине 07 цифра. За 2500 р. он мне его продал, жду пока посылку, буду надеяться что он рабочий.
Во блин, как интересно. В плане повышения образованности, Это типа корректировка натяжения ремня от температуры? И чё, типа без неё спокойно жить нельзя?
ну и самое главное, за такие-то деньги можно освоить не то что реставрацию старых, а производство новых?)
Да, при нагреве двигателя, из за расширения металла, ремень немного натягивается и в итоге, если натяжитель не рабочий, он начинает подвывать от перенапряжения, что сокращает срок службы как ремня так и подшипников. А эта приблуда, от нагрева компенсирует натяжение ремня путем вытягивания штока - т.е. ослабляет натяжку. По идее можно с не рабочим ездить, как я и делал предыдущие 5 лет. Только я разбирал и ослаблял на горячую ремень, чтобы он не подвывал. Но опять же на холодную, он немного слабее стает. Обычно сначала прогревал, потом ехал и у меня это ни на что не влияло. Вообще, на с3 кузове на таком же двигателе нет натяжителя, просто ролик ставится, как на "девятке". А на с4 уже поставили его, видимо чтобы увеличить ресурс ремня. Я просто решил сделать все по фэншую при замене ГРМ, вот и задался поисками. Не нашел бы, так и сделал, как до этого.
Кстати да, это идея. Но опять же я думаю многие не будут заморачиваться, а сделают как я описал выше - как на "девятке" ( ваз 2108 )
Кстати, если кому надо, прямо сейчас на авито он продает еще один новый натяжитель INA 531 0753 20. Похоже у него старые запасы, несколько штук было. Он сказал что свой магазин запчастей у него. Сегодня свой получил, он действительно новый. Проверил в горячей воде в ведре, шток как положено удлиняется, все работает. Просто в поиске на авито забейте 531075320. Но цену поднял он до 3500 р. Это все равно копейки, если учитывать сколько они теперь стоят и новых практически не найти. Причем он в сборе с роликом SKF, один он дороже стоит.