Добрый вечер1 Подскажите пожалуйста как натянуть ремень тнвд? Такая проблема горит значок esp двигатель не развивает больше 2000 об ошибка 00550. Снял крышки не совпадают метки на ролике натяжителя хотел подтянуть а там грани сорваны, пришлось снять полность этот болт с гайкой и не могу теперь ремень натянуть
кури на здоровье :http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163339&st=0 только метки все проверь на совпадение
Поменял ролик, теперь не заводиться дым идет, но не схватывает. воздуха нет. Как настроить угол на не заведенной машине?
ну если выставлял по меткам то по любому заведется а вот если накрывается клапан опережения то тупо крутишь пораньше пока не заведеш тарахтеть при этом будет жестко и дымить !! но хотя бы прогреешь и увидеш на сколько нужно обратно крутить !! у меня как то соседи аж прожарку вызвали думали что горим когда толпа выбежала из гаража с пивом и воплями открывай ворота а то остальные задохнутся)))
ну и конечно охота уже увидеть нормальные факи по поводу что и как а не чтоб народ читал полтары тысячи страниц
набери поиск в гугле, за 2 минуты найдешь, сто раз уже на всех форумах обсуждалось и куча фотоотчетов в инете лежит
все темы про завоздушивание, я топливную не трогал к форсункам топливо подаеться в прозрачном пузерей нет. Когда кручу стартером даю газу появляються вспышки но сама не хочет работать. Попробовать еще пораньше поставить? В баке половина топлива, свечи работают
Задам вопрос здесь. В процессе изучения вопроса как правильно натянуть ремень ТНВД выяснилось, что натяжной ролик не имеет никакого механизма автонатяга. Т.е. натягивается ремень тупо поворотом экцентрикового ролика. Выходит его запроста можно и недотянуть (будет прыгать угол впрыска и т.д.) и перетянуть, соответственно как подсказал кватросенс ремень рвется. Лазил по форрумам и наткнулся на описание замены ремней на фольксвагене транспортере http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142597 и, поскольку эти моторы близнецы но значительно моложе родилась мысль - установить ремень и ролики от Транспортера. Там они с установочными флажками-метками и самое главное, с автоматом натяжения ремня. Знатоки, как думаете, это стоит попробовать?
всё там натягивается как надо и с точным усилием(2,5 кило насколько помню),но должна быть пластина натяжения ролика Тнвд,которую не которые очумельцы не ставят -типа за не надобностью,по не знанию,обычным бизменом тянится в сторону ТНВД(поз 38) :http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1F800000&SubId=E2000215
Вполне справедливо, (у меня этого рычага кстати нету, видимо предыдущие владельцы не знали). Я говорю, что раз на моторах 2000 годов изменили конструкцию, то наверное не зря, ролик с автонатягом всегда был лучше. http://vwts.ru/images/repair4/142597_43.jpg
Была похожая ситуация - оказалось ЭБУ двигателя заблокировался. Попробуй скинуть ошибки или отсоединить аккумулятор с закоротить клеммы минут на 10. У меня помогло. А воду куда собрался лить?
Не занимайся чепухой. Заводится же. Она же не может завестись, а потом сообразить, что холодно и заглохнуть. Да и до -10 если исправна заводится легко. Ищи почему глохнет. Если ЭБУ действительно заблокирован - работает примерно полсекунды и дружно глохнет.
Это другой вопрос - я думал двигатель заводится, а потом глохнет. Если он только подхватывает, то моя рекомендация по поводу блокирования отпадает. Если до ослабления ремня всё было нормально, то попробуй пораньше поставить впрыск - вероятнее всего поздний у тебя очень. Даже при 4-х градусах после ВМТ двигатель заводится, хоть и не так дружно, как при 0 (к примеру).
Ошибка 550 - автомат опережения неработает или работает но не верно. Думаю, поршень опережения заклинен, нужен ремонт. Попробуй завести с эфира (только аккуратно). Если получится, прогрей как следует, может поршень разработается хоть немного. Промойся Винсом и в бак добавляй масло 2Т (для двухтактных моторов, примерно литр на бак).