Последние пол года по утрам треск цепи 1-3 сек , при езде шелест или стрекотание цепи тоже слышно , не сильно .. сделал замеры далее ошибка потом ошибку удаляю что может быть , что менять ? когда ошибку удаляю едет нормально , когда появляется машина тупит пока не удалю ошибку по распредвалу..
утром послужай с какой стороны шум 1-3 сек. пускай кто-то другой заведёт. потом когда убедишься что со стороны фоздушного фильтра, покупай натяжитель и меняй, после замены пускай мастера выставят всё по меткам и будет тебе счастье
по показаниям проблема на выпускном валу второго ряда, а это точно не со стороны воздушного фильтра. ЗЫ и меток в этом моторе нет.
тебе метки и не надо.. нужны фиксаторы.. Т40069-фиксатор коленвала, и Т40070-фиксатор распредвалов.. Это твои метки.. И.. второй выпускной вал-это ж выпускной вал на правой голове? Тусовщик тебе все правильно сказал.. И чем быстрее, тем лучше..
По логике пациента: при неработающем датчике холла 4 окно кажет 29.3 градуса отклонения, стирает ошибку - кажет 2.3. Вывод: поменять датчик или проводку к нему. Если в реале на распредвал будет отклонение 29.3 градуса - машина вообще заведется ?
на самом деле натяжитель думаю что можно старый использовать. трещать начинает т.к. остабляется пружина которая в состоянии покоя держит цепь натянутой. Думаю если вытащить пружину и растянуть её немного + подложить что-то типа шайбы в корпус натяжителя, проблема уйдёт без замены на новый. Снимать и ставить натяжитель только с фиксаторами распредвалов и коленвала. (всё делается сверху, движку снимать не нужно, перед сборкой, понадобится герметик тот что для картера) Когда натяжитель будет в руках, пружина сама вывалится ))))
поменяй местами для начала датчики распредвалов на левой голове, если ошибка (и показания в 93 группе) из четвертого окна переползут во второе - дело в датчике, его под замену. Если нет проверять проводку от датчика выпускного вала левой головы до ЭБУ, если все нормально, менять местами клапана управления фазовращателями на левой голове (смотреть снова в 93 группу), если и это не поможет - придется вскрывать крышку цепи правой головы и думать не наелся ли фазовращатель на выпускном валу.
менять датчики - пустая трата времени и сил. Клапан управления впуском 2 ряда достать, помыть(можно махнуть с первым рядом). PS как вынимать клапан тем полно PSS если действительно звенит цепь - то только натяжитель, а если не она, то реанимация клапана поможет
Почему впуском ? Что там мыть можно ? Когда свой достал был идеально чистым, но комп бил ошибку, поменял ошибка ушла, но перешла на другую голову, жду второй клапан. Неужели мытье лечит эти клапана ?