Всем привет . Вопрос такой : видел ставят на АВК вместо штатного натяжного ролика ГРМ , ролик от Б3 1,8 . Меняется шпилька и ставится ролик без теплокомпенсатора . Кто то ставил такой ролик вместо штатного ? Не мешает ли потом шпилька установки штатной крышки ГРМ ? Как влияет на сам ремень натяжение без тепловой компенсации ? Что побудило на это , пришло время менять свой , штатный ,полез смотреть цены и задумался : тот же ролик Б3 INA стоит в два раза дешевле родного АВК шного ) И еще , может кто то менял сам подшипник ролика ? интересен его номер .
У меня на AAD ещё прошлые хозяева поменяли, правда вместо шпильки болт поставили, сейчас хочу шпильку поставить. С таким натяжителем ремень наверное будет жить меньше, но ремень гораздо дешевле этого всего механизма, ролик 2000р, натужитесь 4000р который надо менять раз в две замены, а обычный 600 и ремень 400.
Никогда не видел такой вид ролика , в металлической обойме и с практически открытым подшипником .. Всегда были в пластике , по бокам закрытые наполовину . Интересен номер подшипника , для замены
Продолжаем разбираться в подшипниках ролика ГРМ ) итак , вот тут четко виден подшипник ролика в металлическом корпусе : Видны " номера " , но гугл о таком ничего не знает .. Еще был выпрессован подшипник с из пластикового корпуса ( который более распространен ) Так же видны надписи на нем , но не гуглится ничего ) Подшипник имеет ребра по внешней обойме , такого я никогда не видал
Видимо SKF прекратил выпуск данного ролика, взамен его выпускает VKM11003 ЗЫ Помимо гугла, надо пользоваться еще и головой.
Ничего подобного , легко можно заказать в Емексе , через 8 дней доставят .. Только дороже пластикового процентов на 25 . Иногда, лучше головой думать , чем манерно заламывать рученки.
Итак , поиск информации по данным подшипникам ничего не дал , смею предположить , что этого типа подшипники , специфические , выпускают мин. партией конкретно под ролики . И в связи с тем , что никто их не меняет , путём перепрессовки , смысла изготавливать их для рынка особо и нет ..
Это уже колхоз .. не мой метод . Для меня был бы вариант купить готовый , специальный подшипник , и при наличии опыта и инструмента , просто менять расходник - сам подшипник
Этот подшипник , был извлечён из оригинального ролика INA , на самом подшипнике надпись SKF . Подшипник в пластиковом корпусе ) в голову не приходит , как его можно запрессовать повторно , не сломав целостность корпуса . А предполагать можно что угодно.
Кстати , забыл сказать , что внутри корпуса пластика , там где соприкасаются подшипник с корпусом ролика , на пластике сделаны такие же поперечные канавки , вернее отлиты .
И ради скольки сотен рублей раз в 80-100 тысяч км рассматривается замена подшипника в ролике вместо замены всего ролика?
а в рублях сколько? А то 5 копеек от 10 копеек - тоже полцены, но из-за 5 копеек никто заморачиваться не будет.
ну на ваши наверное 2 тысячи - ролик , соответственно подшипник , пусть 1 тыс. Согласен , деньги не большие , но если есть возможность потратить 15 мин , при этом сэкономить 1 тыс. думаю не плохо .
На 2.3 решил поменять подшипник ролика ГРМ, в итоге сьехала наружная обойма во время работы. Еще бы чуток и ремень на нитки бы пошел. Вовремя заметил. В таких ответственных моментах лучше переплатить, чем потом стоять где нибудь в поле с протянутой рукой(тросом).