Ауди 100.45 в нынешней жаре кажется двигатель перегревается, температура доходит до первой точки, в районе 100 гр. вентилятор включается гараздо раньше, но работает почему-то только один вентилятор, раз даже антифриз после долива вытек на дорогу. Двигатель V6 2.8 . Что такое? Помогите понять. Когда перегрет и кондей включен, как будто не тянет.
Посмотри что показывает индикатор температуры масла, должно быть не более 110. Индикация температуры антифриза часто врет, у меня тоже ерунду показывает, типа 70, а система охлаждения при этом работает исправно. Про второй вентилятор не подскажу, у меня он тоже не включается после маленькой аварии но на охлаждение двигателя он сильно не влияет. Обязательно проверь и закрути все хомуты на шлангах системы охлаждения. У меня тоже вытекало, при нагреве давлениев системе повышается и жидкость ищет путь наружу, подтянул хомутик и теперь не течет. Включение кондиционера отнимает некоторую мощность у двигателя, так что при не очень мощном моторе это чувствуется.
Радиаторы попробуй промыть. Напором сильным. Керхером, например... Только надо их по одному промывать.... На моей машине снимали бампер... отодвигали радиатор кондишена... всё мыли тщательно керхером... Эфект был - всё нормализировалось.
У меня с этого лета тоже стрелка по жаре уверенно стоит на первой точке, хотя раньше курсировала 90-100-90-100... короче, симптомы те же, только вместо антифриза на землю сливается конденсат, и крутят оба вентилятора. Вроде говорят, первая точка - это нормально.
У меня ничего не вытекает (ну, кроме конденсата). 90 градусов редко держится, обычно под 100 (но не 100). Двигло такое же как и у тебя. Правда, после включения вентилятора, до 90 опускается, но долго не держится