Проблема такова: загорелся чек, сканер показал ошибку (к сожалению не сохранил точно, но на 90% было- 16486 - Расходомер воздуха: слишком низкий уровень сигнала). Ошибка была стерта. Сразу был досрочно заменен воздушный фильтр и почищен тщательно его корпус. Ошибка не вылазит более, но появилась ощутимая турбояма и черный дым при разгоне с 1500 об. тапку в пол. Вопросы: свидетельствует ли это о кончине ДМРВ? что это может быть и что еще продиагностить?
к сожалению, сейчас живу в провинции, доступа к VAS нет. правильно ли я понял, что через VAS можно однозначно определить мертв или жив ДМРВ? если жив - ищем проблему дальше, если мертв - под замену? также спасибо за совет, общий осмотр на предмет подсосов воздуха осуществлю...
а... ну да, и интернета у вас нет, и почты тоже ) простейший ваг-ком шнурок на ибее стоит 15 баксов (вместе с почтовыми услугами, до любого Лесожопинска под Магаданом) машина у тебя не жигули 80-х годов, а ауди 21-го века, там всем управляют электронные блоки управления, и без компутера ты будешь херней долго заниматся и гадать....