Наверное, типичная проблема дизеля...

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Yurasha, 16 ноя 2014.

  1. Yurasha

    Yurasha Новичок

    20 май 2009
    67
    A3, 8v, 1.4, 2014.
    Проблема такова:
    загорелся чек, сканер показал ошибку (к сожалению не сохранил точно, но на 90% было- 16486 - Расходомер воздуха: слишком низкий уровень сигнала). Ошибка была стерта.
    Сразу был досрочно заменен воздушный фильтр и почищен тщательно его корпус.
    Ошибка не вылазит более, но появилась ощутимая турбояма и черный дым при разгоне с 1500 об. тапку в пол.
    Вопросы:
    свидетельствует ли это о кончине ДМРВ?
    что это может быть и что еще продиагностить?
     
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Дыра во впуске, может быть...
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    разгон, 10-я группа показывает состояние ДМРВ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Yurasha

    Yurasha Новичок

    20 май 2009
    67
    A3, 8v, 1.4, 2014.
    к сожалению, сейчас живу в провинции, доступа к VAS нет.
    правильно ли я понял, что через VAS можно однозначно определить мертв или жив ДМРВ?
    если жив - ищем проблему дальше, если мертв - под замену?

    также спасибо за совет, общий осмотр на предмет подсосов воздуха осуществлю...
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    а... ну да, и интернета у вас нет, и почты тоже :))
    простейший ваг-ком шнурок на ибее стоит 15 баксов (вместе с почтовыми услугами, до любого Лесожопинска под Магаданом)

    машина у тебя не жигули 80-х годов, а ауди 21-го века, там всем управляют электронные блоки управления, и без компутера ты будешь херней долго заниматся и гадать....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...