Здравствуйте одноклубники! Понимаю, что тема моя не нова и всё же...На сегодняшний день перемещаюсь на Шкоде октавия А4. Той, что в профиле у меня короче. В принципе в машине всё устраивает, но как-то хочется двигаться вперёд, а найти ничего подходящего не могу. Сразу поясню веду неспешные поиски. Хочется найти нечто обстоятельное и надежное на много лет. Сломал уже мозг не знаю что уже смотреть??!! Посоветуйте пожалуйста. Если возможно с максимальным обоснованием Вашего выбора. Мои основные критерии поиска: -коробка автомат(главное чтобы надёжная!) -год свежее моего 2004+ -салон просторнее шкоды(особенно сзади) -терять большой багажник не хочется (если только немного меньше переживу) -динамика (не больше 9с до 100) -салон можно и тряпку,хотя от кожи не отказался бы -полный привод приветствуется (очень хочется) -дорожный просвет не ниже 140 мм (не критично, но лучше повыше) -мотор(не дизель!)1.4 - 3.0(край)но лучше экономичнее. -расход бенза поменьше,бак соответственно побольше -ценник до 700 т.р Рассматриваю все марки и модели кроме российского автопрома и китая! Вот как-то так Заранее спасибо всем за участие!
вот это задачка может шкода А5 тогда? тока насчет коробки не уверен (я тока мех. пользую) или там ДСГ тока? а так можна свежую взять еще наостанется у самого то какие нибудь наметки есть? можно аудь А6 еще расмотреть но там с клиренсом не очень
Попробуй взять тауран, от тигуана отличается хорошим багажником и попадаются с люком хорошие комплектации, движёк желательно 2.0 (динамика), согласитесь 1,4 это всётаки на бензине не 9с до100, в лучшем случае 11с, турбину не берем....
Соренто и Чирик не годятся. И внешне и внутренне отталкивает. К тому же там бензинки с автоматом с большим объемом и никакой тягой! Где динамика?? А расход - огромен! Нее! Дизели там оптимальный вар-т, но я их не рассматриваю. Касательно А6 да. Только не могу найти компромис объема и тяги. 3,0л на бензине вроде неплохо едет, но при это расход удручает. К тому же нужен авант(багажник), а их очень мало. Самый оптимальный 2,0Т с авантом. Есть правда минусы: 1) низкие они 2)полного привода нет для 2,0Т. 3)б/у вариатора опасаюсь В том то и проблема, что дофига чего есть - но всё не то!
А5 смотрел в первую очередь и катался на них, только на все ставится огромный крест в виде коробки DSG 7! А я принципиально ищу автомат! Плюсов очень много - и год свежий и пробег и клиренс нормальный и внешне устраивает, но эта грёбаная коробка! Никаких гарантий сколько она проживёт в данном экземпляре. А как 5 летняя гарантия работает для не 1 покупателя? Может кто в курсе про них? Работает эта гарантия и какой механизм? Как итог А5 понравилась. Причём даже с 1,4Т вполне Из последнего к чему присматривался Субару форестер 2 с 2,5Т - ураган и с автоматом надёжным! Но снова этот расход убивает! Что делать?
Туран смотрел правда мельком. Я минивены как-то почти не рассматривал. Но в целом вар-т интересный. Только 2,0 с автоматом всё равно не шибко быстро Комплектации и правда довольно интересные. Особенно бежевая кожа - красиво! Не понял по коробкам. Там случаем не тот же DSG стоит? Мало их в продаже с 2,0. В основном 1,4Т. А что с турбой не так? ЗЫ: Кстати на 2,0 там двиган FSI на сколько он надежен в наших условиях? Ресурс? Все же не новое авто?
На Октавию А5 ставится последнее время 6-АКПП айзиновская вместо DSG на 1.8Т, поищите такой вариант Можно и на новую разориться
Интересно не знал Поищу. А с какого года её стали ставить с 12? На новую к сожалению не смогу разориться.
в акпп шкоды плохо разбираюсь такой еще вариант-VW B6 вариантесли ниче не путаю - 2008 год-надежный гидромех+1.8Т(160 сил)-надежное двигло тока FSI не смотри -ругают больше альта за 700 000 можно оч. хогоший вариант найти
во еще вспомнил- субарик аутбек (предыдущий кузов) внешне-клевый ... (последний кузов-кал) внутри - не ауди конечно,но рулится на 5!на мехе есть понижайка автомат надеженклиренс-гуд, вместимость-5 баллов,за 700- можно фул 2008 года взять в идеале тока меня, как судомеха, смущает опозитный двигатель- но это мое субъективное, необоснованное фактами, мнение
смотрел классика жанра! Честно очень вчитывался в отзывы по ним т.к и внешне и внутри в целом понравился. Но остался недоволен отзывами. Ругают сильно. Наверно надо прокатится и составить собственное мнение. Может есть тут владельцы VW B6? Напишите пожалуйста правдивый отзыв по надежности! Аутбеки тож изучал вместе с субариком форестер. Но у них там царство дизелей! Оптимальный двиган с бензином не нашёл. Либо оч. медленно либо быстро,дорого(по налогам) и оч.прожорливо Больше склоняюсь к форикам и внешне больше нравятся. А что по опозитам? Чего там смущать должно? Я по опозитам не силён, но в целом понял субы надёжны. И главное полный привод рулит!
Нельзя, я проверял. Ну может с 2.5 и будет ~2008 год, но комплектации у них пустые и автомат тупой 4-ступенчатый. Если Аутбек BP, то 3.0, а здесь уже за 700 из "2008 фул в идеале" придется выбрать что-то одно. Хотя висят в продаже они подолгу, возможно, продавцы пойдут на приличный торг. А так машина ок, рулится - подтвержаю.
ну это то ясно, а так внешне отличий нет что-ли? Несколько в объявах нашёл с 6 ступкой, а внешне 1 в 1 как ВЫП-7.
не помню точно когда у них переход был, но сосед продал 3,0 полный фарш 2006(вроде как) за 580 изначально ставил- 650-машина не ходовая и 50 руб,сторговать- это тока за то что приехал ну и продавать соответственно геморой