Ребята, вы чего - фанаты рыдванов и раритетов? Нахрена над старым корытом так извращаться? На потраченные деньги можно более свежую купить и не париться.
Зря ты так ... тебе приятно когда твою машину назовут рыдваном??? а ведь она не намного моложе САБЖа ... вывод: лучше иногда жевать ... ыхыххы ...
Вот штука!!! Весчь!!! В моей автоколлекции машинок это была первая модель))) Мне её родители подарили в 7мь лет... А сколько в ней лошадок?
Я свою тоже называю рыдваном. На свежую денег нет, приходится заниматься самоиронией. А если бы были, я бы уж точно не стал заниматься тюнингом рыдвана и созданием конфетки из гавна, а купил бы новую... Не обижайтесь, все это ИМХО. Конечно здорово когда на улицах встречаешь хромированную и отчищенную старую Волгу, т.е. это действительно красиво, ведь её дизайн стал для нас, современных людей классикой, ушедшей в былое. Но когда и вижу хромированный и отчищенный ИЖ 412 у меня возникает ощущение что над этой машиной парились так, что на эти деньги купили бы новую к примеру семерку ВАЗ. Т.е. существует какая-то грань между старьем и раритетом, эта грань чисто условная и балансирует между двумя показателями: год выпуска и дизайн и мода тех времен. ИМХО 100/44 не перешла эту грань и выглядит просто старьем а не раритетом. Как я сказал раритетом она будет лет через 20-30, и отхромированная в 50-летнем возрасте будет стоить не меньше чем сейчас. Потому что сейчас их много, а через 30 лет остануться единицы. В этом и ценность раритета - единичность экзепмляра.
так вот и сабжевая машинка - это блин мега раритет! Таких машин не очень то и много было - эта машина уже при жизни была памятником автомобилестроения или что то в этом духе! Культовая машинка! так что не надо путать!
если бы ты еще и так же разбирался в ауди как ты складно толкаешь свою теорию то ты бы понял что это Ur Quattro а не 44 кузов!
И еще к тому - это я уже про новые машины - наверно ты не очень много поездил на новых машинах ... я мог себе позволить купить в лизинг что нить новое эконом-класса ... но мля я буду лучше ездить на 12 летней аудюхе - но я чувствую что это МАШИНА ... а не табуретка картонная на колесиках ...
Извините, но когда у меня будет NEW A8 long за 120 тыс.$ я скажу: "Да, Ur Quattro - это раритет! Вот раньше умели делать машины!" А сейчас я владелец рыдвана и говорю: "Это тюнингованный рыдван, чуваки вложили бабла на новый Паджерик и прутся от крутости". Машина должна быть машиной прежде всего и средством передвижения, а не выставочным экспонатом для прухи интернет-читателей.
Ладно ... я буду литл бит умнее ... и не буду с тобой спорить ... каждый имеет право на свое мнение ...
Дразнит, дразнит. 2 Скиталец. Николай, спасибо! Реально круто! 2 Oscar_W Ты затеял спор, который не имеет в принципе нормального выхода. По сабжу скажу, что это Ur quattro, машина, чей мотор и шасси проектировали гоночные инженеры, и посравнению с которой субары и эволюшены 2004-го года выпуска на раллийных допах будут сосать с такими громкими причмокиваниями, что даже неприлично писать об этом. Так что, уважаемый, лучше жевать иногда
2 Ян - не трогай потребителя ... хыхы ... ему новые Джаззы и всякие другие фопели милее ... пусть думает как думает ... я 2 часа назад вылез из рабочей джазз - еще свежи впечатления ... жду того момента когда сяду в свои колечки и порулю домой
Конечно же нет. Вот только по скорости они не могут приблизится к раллийным монстрам 80-ых, в числе которых одно из самых достойных мест и занимают Ur quattro и sport quattro. Люди в процессе траты большого бабла (больше 100 тыс. $) на автомобили делятся на несколько групп: мажоры, те кто не понимает, что он покупает, главное престиж и сумма. продвинутые. Так понимающий толк в кольцевой езде никогда не купит полноприводную ауди, потому что она обладает огромным understeer по сравнению с БМВ или Порше. инеженерные гении, те, кто собирает из говна конфеты, пусть и не вкусные фанаты, те, кто тратит бабло на машины, которые давно уже не производятся, но так или иначе он сохраняет верность марке. Я себя отношу к фанатам. С удовольствием отношу себя также к продвинутым, но у меня пока нет лишних 100 тысяч долларов, чтобы купить М6 в салоне. Так что твои пассажи имеют характер высказываний сопливого юнца о том, что Бреге это полная фигня, потому что Casio давно делает часы в тысячи раз более точные.
Уважаемый Ян! Я Вас понял, вы свое имхо высказали. Но Вы могли бы общаться более учтиво и культурно? То что Вы здесь зарегистрированы давно с огромным количеством постов не дает Вам право хамить. Согласны? Заметьте, я никому не хамил.. Спорить можно по-разному, вплоть до мордобоя. Но я думаю Вы культурный человек и поймете меня и примете мою просьбу.