Назревает ремонт. Вопрос о стоимости и целесообразности.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AUN, 19 янв 2004.

  1. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.576
    Паджеро-4, 3.0
    Буду потихонечку готовится к весеннему ремонту.
    В планах:
    - замена стоек (пер/зад) на Боге-газ, пружины не меняем,
    - заменв верхних опорных подш,
    - замена сайлентов,
    - замена МСК
    - замена тормозных дисков

    Подскажите
    - какие сайленты менять впереди и сзади (вроде тоже есть),
    - что поменять попутно с заменой МСК (вроде втулки клапанов надо),
    - сколько примерно стоят перечисленные работы работы.

    Еще беспокоит ритмичный "ширкающий" звук со стороны переднего левого колеса (как-будто прилипла грязь к торм.диску и ширкает по колодке). Слышен, различИм, на скорости примерно 10-15 км/ч, потом чаще-чаще и совсем пропадает вроде на бОльшей скорости. Не подшипник ли?
     
  2. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    На счет МСК - насколько необходима их замена? Если есть расход масла, то менять безусловно стоит. Если нет - имхо, не мешай машине ездить.
    На счет направляющих - в спецификациях есть максимально допустимое качание клапана. Сверить с имеющимся, и если уже близко - заменить, чтобы 2 раза не лазить.
    Сайлентблоки менять просто так, "потому что пришла весна", я бы не стал, если нет на то других оснований. Ежели все же менять придется - однозначно не покупай Феби. Ни передние, ни задние. Вообще никакие резинки фирмы Феби! Имею горький опыт, и не я один.
    Что касается непосредственно замены - вспоминаю твой пост о простой работе. Всё, что ты перечислил (ну разве что кроме МСК и направляющих), сможешь сделать самостоятельно. Придется засучить рукава, но взамен получишь опыт и 100% аккуратность. За день, уверен, сможешь перетряхнуть всю подвеску.
    Наличие ямы или подъёмника очень облегчит снятие подрамника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.576
    Паджеро-4, 3.0
    МСК - масло ест примерно 1л- на 2500-3000 км. Задолбался подливать. Подвеска постукивает на неровностях, "похлюпывает", на стойках уже год как оторвались пыльники и кажись помирают. Я их на стенде год назад тестировал, впереди было 25% износа, сзади 50%. Думаю что здоровья им не добавил :) Забыл написать, еще и гидрики надо сменить, точно стучат, хорошо слышно, и двигло порегулировать надо, но это не самому конечно + топливную систему помыть. Кстати вопрос - не загадятся ли форсунки?

    При замене МСК надо менять какие-нить сальники, коленвала например?

    За предупрежедение о Феби - спасибо, бум знать. А вот ямы нет и эстакады нет, в гараже тесно...
     
  4. BELSYS

    BELSYS Bad e-mail

    8 окт 2003
    290
    МСК меняются просто, а замена направляющих требует снятия ГБЦ - не совсем попутное действо, согласись.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.576
    Паджеро-4, 3.0
    да, ГБЦ трогать не хотелось бы...Так хочется не хочется а если надо? Надо эти направляющие менять? Я к чему спрашиваю, вот некоторые говорят что просто МСК сменить без направл.втулок клапанов - фигня, ужор не уменьшится.
     
  6. BELSYS

    BELSYS Bad e-mail

    8 окт 2003
    290
    Износ направляющих определишь только после рассухаривания клапанов и соответственно, целесообразность замены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Понимаешь, МСК садятся, собственно, на верхушку направляющих. Если направляющие раздолбаны сверх нормы, то резиновая горловинка МСК, обжимающая стержень, будет шевелиться из стороны в сторону, поперек движения стержня клапана. А так как со временем резина МСК будет потихоньку дубеть, то горловина постепенно станет овальной, опять станет пропускать масло и следующая замена МСК попросится раньше, чем могла бы. Когда именно - зависит от степени износа втулок, точно предсказать, тем более виртуально, невозможно.

    Но я бы все-таки для начала поменял только МСК, гидрики (если явно просятся), да сальник РВ (заодно уж). Плюс хорошую прокладку под клапанную крышку (не пробковую, а резино-металлическую). Даже если втулки, как окажется, изношены сильно, то МСК все равно хватит тысяч на 15-20. А это примерно год. А уж потом можно самому разобрать и снять голову (это совсем несложно), отвезти ее в голом виде в фирму "Иномотор", чтобы там АККУРАТНО и ХОРОШО перепрессовали втулки (с нагреванием головы и т.д. - как положено). А затем самому все собрать с новыми колпаками (их ставить на снятой голове - одно удовольствие! :) ), затем поставить ее со всеми новыми прокладками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Joda

    Joda Участник форума

    13 июл 2003
    335
    Audi 80 3A с инжектором K-Jet :)) 89г. белая, быстрая :) - продана, Honda CBR919RRW
    ни разу еще колпачки не менял, вот вопрос - клапан (при поршне в вмт) проваливаются в цилиндр или нет? А то ведь по книге нужно туда 6 атмосфер надуть :)
     
  10. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Вместо 6 атм неплохо подходит отвертка, вставленная в свечное отверстие.:D ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #11 djanser, 19 янв 2004
    Последнее редактирование: 19 янв 2004
    to Joda & Деша:

    Даже в ВМТ рассухаренный клапан все равно малость ввалится в цилиндр, да так, что его со стороны головы, может оказаться, никак не ухватить. Обидно из-за этого ВДРУГ приступать к снятию головы или другим образом е...ся (В "ЗР" как-то была задачка об этом - но это наудачу)

    Поэтому я использую кусок оловянной колбаски толщиной примерно в палец, чуть загнутой - вставляю в свечное отверстие, чтобы при нажимании пружин при рассухаривании клапан в нее упирался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    После промывке на аппарате у старых авто на 80% летят форсунки. Сам мыл на установке А8 плюс, кстати свечи после ентого не менял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...