Ну вот и ясчастливый обладатель урлика на 4.2 движке! Все не че,все нравится мне,но терзает вопрос!Точнее уже нужен совет,так как знаю,что нужен ремонт пневмы. Вообщем ситуация: Оставляю машину ночевать в третьем положении,выхожу с утра все хорошо стоит как надо,завел прогрел,чуть сдал назад и начала моргать пневма,точне индикация подкачки,мигает мигает...сбрасываю задания до первого положения,накачала,ставлю второе накачала...ну и дальше все работает... Ситуация вторая : ставлю машину во втором положении и слышу шипитттт,левый задний балон, как бы за него меня старый хозяин предупреждал,что стоит старый,не меняный. Вопрос 1 : Читал тут герметика можно нахерачить туды,а надолго ли хватит? Вопрос 2 : почему спускает только во втором положении? Ситуация третья: Выезжаю на трассу даю газу,машинка переходит во второе положение и тут начинается,может вообще спустить,а может держать,а может тупо моргать... Вопрос : Это почему так? Хочу проделать процедуру по восстановлению компрессора как описано тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179079
Хз для кого тут распинался. 1) то что держит ночь, это значит манжета рукава баллона так удачно загибается, что перекрывает дырку 2) Всякие герметики от лукавого, найди у себя в округе кто перебирает балоны, 3) Нормальное положение - это 2!!!! никак не третье. Очевидно что на скорости он автоматически снижает, т.к. третье положение это до 60км/ч 2 положение это до 140км/ч, Т.е. при превышении этих скоростей, машина опускается ниже.
Скорее всего одним баллоном ты не отделаешься, это 99%. Если закажешь даллоны не обмыливая остальные, сделаешь большую глупость. Гермет в баллоне поможет тебе это сделать, но с задними надо очень аккуратно всё делать, сгоняй в Пойковский к Вовчику, он на месте подскажет чёкаво. Зачем? Тест компрессора делал? Что там показало?
Зачем? Тест компрессора делал? Что там показало?[/QUOTE] А как тест проделать? Шнур есть, прога есть. В каком параметре искать?
Посоны, ну ладно "школьники" вопрошают по замусоленным вопросам, а ты уже год как на форуме, ну пользуйтесь поиском для начала, всё ж на виду http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=181063
Вообщем компрессор проверен, 13.5атм накачивает как положено! Задние баллоны оставляют желать лучшего, шипят. Герметик туды налить не реально, вход то снизу. Вопрос, посоветуйте контору по восстановлению баллонов. Адреса, ссылки...
Народ вопрос! Что лучше взять восстановленный баллон или б.у. стойку в сборе? цена вопроса почти одинакова.
Такое бывает, просто смешно, как наш народ не хочет себя лишить проблем. Б/у стойка тебе зачем? Ты хоешь решить проблемы или их отложить? Если отложить - б/у, если решить - восстановленную, а лучше парой
парой блин че то я ваще не рассчитывал. и если верить старому хозяину и бумагам то 3 стоят поменяных баллона,а за этот он мне говорил.
Берешь деревянную чурку, балонный ключ, делаешь из мыла жижу для обмыливания и вперед, подтверждаешь его слова. Ну и плюс к восстановленному баллону не забудь приобрести р/к пневмостойки, я на драйве всё описывал с номерами