Одним из самых важных параметров для не новой машины является ее коррозионная стойкость. Ведь те или иные агрегаты автомобиля можно сменить на новые при их износе из-за возраста, то кузов просто так не заменишь, а его капитальный ремонт может вылиться в неоправданно большие расходы. «Автоновости дня» составили ТОП-3 седанов с самыми стойкими ко ржавчине кузовами. Audi A6 Немецкий седан в генерации С6 хорошо показал себя даже в наших, далеких от идеала условиях эксплуатации с солями и химсоставами на дорогах. Несмотря на почтительный возраст, многие экземпляры этой модели сохранили свои кузова в приличном состоянии. Во многом в этом заслуга оцинкованного кузова. Если и появляются очаги коррозии, их можно быстро локализовать без особых затрат. Что касается технической составляющей модели, то под капотом Audi A6 располагаются бензиновые моторы объемом от 2.4 до 4.2 литра, мощностью от 177 до 335 лошадиных сил. Есть также хороший турбодизель на 3.0 литра мощностью в 225 «лошадок». «Шестерка» предлагалась как с передним, так и с полным приводом. Volvo S80 Шведская четырехдверка премиум-класса в целом показала себя как весьма надежный и безопасный автомобиль, даже с учетом возраста. Кроме того, у модели в активе есть стойкий к коррозии кузов, чего удалось добиться благодаря хорошему слою оцинковки. Правда, толщина лакокрасочного покрытия могла бы быть и побольше, поэтому главным образом кузов страдает от мелких сколов краски, что при своевременном исправлении не приводит к быстрому появлению коррозии. На данную модель ставился довольно широкий спектр силовых агрегатов, начиная с 2.0-литрового бензинового мотора на 145 лошадиных сил и заканчивая 4.4-литровым 8-цилиндровым агрегатом с отдачей в 315 «лошадок». Есть также турбодизели мощностью от 165 до 205 лошадиных сил. В зависимости от исполнения, S80 может быть с передним либо полным приводом. Mercedes-Benz S-Class В целом довольно удачное поколение в кузове W221 обладает также хорошей антикоррозийной стойкостью. Это тем более радует, что кузовные элементы для машины такого класса стоят недешево. Если и придется вложиться в «кузовщину», то дело в большинстве случаев ограничиться убиранием сколов на кромке капота и колесных арках. Качество металла тоже на уровне, учитывая высокий класс модели. Для отечественного рынка Mercedes-Benz S-Class предлагались только с бензиновыми моторами. Стартовый агрегат при объеме в 3.5 литра выдает 270 л.с. Далее следует 4.7-литровый вариант на 340 л.с. «Топовый» 5.5-литровый мотор имеет мощность в 390 либо 520 лошадиных сил, в зависимости от версии. Тип привода как задний, так и полный. Отметим, что все приведенные выше модели являются машинами далеко не бюджетного класса. Поэтому, кроме состояния кузова, при подборе таких авто следует также обратить внимание и на состояние мотора и коробки передач, ибо их замена тоже может потянуть за собой неприятные расходы. avtonovostidnya.ru
Интересно по каким критериям в эту тройку попала ауди А6 С6. По моему трудно найти еще быстрее ржавеющее гавно, чем А6 С6
А вы уважаемый эксперт много видели ржавых С6 ? Битые с кузовщиной замененной на китайскую не берем в счет . А тех которые с завода катаются в родной краске ?
есть несколько мест больных, это низ дверей, гнить начинают внизу изнутри, там где молдинг крепится наружный, там кармашек такой выше уровня дренажных отверстий, и вода попадает из под уплотнителя стекл, первыми страдают передние двери, т.к. на них чаще пользуются окнами потом почему то задние крылья где арка колеса и уголок бампера, думаю из-за постоянного пескоструя и передние крылья, нижняя часть арки, где брызговик крепится, прям под брызговиком, там крыло алюминий и кромку прям как будто кислотой разъедает Но и лет то уже сколько Я в 20 лет после дискотек на работу ходил, а в 36 уже и лишняя баночка ощущается на утро )
К большому сожалению именно С6 приходится видеть частенько ржавыми. Естественно я не беру в расчёт битые и с китайским железом. Да и сквозную коррозию не подразумеваю. Но чтобы вот так вот на ровном месте без каких либо повреждений вспучивало краску. Согласен, есть слабые места, перечисленные выше. А например часть порога в проеме задней двери? Там то с какого хрена ржавеет? А встречается слишком часто.Про заднюю крышку универсалов тоже... А подкрылки если снять, все арки в пятнах коррозии. На других европейках даже более лохматых годов такого не встречал. В общем от марки, которая на столько кичится своей оцинковкой, что даже в ВИН вбивает заветные три буквы, как минимум странно видеть столько косяков.
Я без понятия. Но неоднократно видел например фольксвагены, которые собраны в Мексике, у них не трех букв в ВИН. Там с коррозионной стойкостью совсем все плохо.
я же говорю, не в курсе. Никогда не озадачивался этим вопросом. А машины с американского рынка вообще предпочитаю не брать.
не знаю что там с проемами задних дверей, я у себя не наблюдаю таких проблем, авто в родном окрасе, но покоцаный ужас красил только низ обоих порогов, тк с домкрата упала и второй жена об бордюр засадила
Андрей, вы написали в этой теме четыре поста, и все они со знаком вопроса. Подозреваю, что вы все таки "в теме". Может стоит попробовать как то в утвердительном тоне писать? Уверен что толку будет больше от вашей писанины.
На сколько я знаю zzz вообще ни какого смысла не несут, это зарезервированные пустые места, чето такое! На счёт того, что это оцинковка - легенды перекупов!