Публичный дебют электрического кроссовера Audi e-tron состоится 17 сентября на специальном мероприятии в Сан-Франциско. Ранее запланированную на август презентацию немецкому производителю пришлось перенести из-за ареста исполнительного директора Руперта Штадлера. Одновременно с премьерой компания начнет принимать предварительные заказы. Audi e-tron станет одной из трех электрических моделей, которые производитель намерен представить до 2020 года. В дилерских центрах на территории США кроссовер появится в первой половине следующего года. Вместе с e-tron Audi представит домашние зарядные станции и соответствующую «экосистему». Особенностью Audi e-tron станут «виртуальные» боковые зеркала. Их предложат в качестве опции на тех рынках, где такое решение получит одобрение властей. Изображение с камер будет транслироваться на OLED-дисплеи, расположенные между дверьми и передней панелью. При этом режимы отображения информации можно будет переключать с помощью интерфейса MMI. В движение Audi e-tron будут приводить два электромотора суммарной мощностью 360 лошадиных сил. В спортивном режиме работы управляющей электроники отдача установки может кратковременно повышаться до 408 сил. Благодаря батарее емкостью 95 киловатт-час на одной зарядке e-tron способен проезжать до 400 километров (согласно новому измерительному циклу WLTP). Motor.ru
400 км на таком автомобиле, это ли не есть мечта. Мне кажется, что именно так можно назвать этот автомобиль,100% выпуск этого электрокара своего рода сделает рывок и бензиновые двигателя еще больше отойдут на задний план. Правда если конечно цена не будет выше Теслы, а то смысла не будет покупать то, что в принципе уже сделано давным давно, это будет, как изобрести второй велосипед.
Тестил в сентябре в Валенсии Model S 100. Не зная насчёт «Тов. Бендера». Но разгон за 2,7 до сотни... это нечто! Полуфабрикат так не поедет. Да и качество вполне.