Аналитики составили рейтинг лояльности российских покупателей, назвав бренды, автомобили которых жители нашей страны купили бы повторно. Интересно, что наблюдается зависимость между лояльностью бренду и верностью конкретному дилерскому центру. В среднем, приобретая новый автомобиль, к проверенному бренду возвращается лишь около четверти россиян – такой вывод сделал исследовательский центр "Ромир" на основе опроса 2100 автовладельцев в российских городах с населением более 100 000 человек. Однако, некоторые бренды из представленных в нашей стране пользуются заметно более высокой лояльностью покупателей. К примеру, марку Toyota рассматривают в качестве повторной покупки 52% автовладельцев, и 40% сделали бы это в том же самом дилерском центре. На втором месте с заметным отрывом расположился бренд BMW – верность баварской фирме продемонстрировали 37%, но у этой марки один из самых высоких показателей верности автоцентру: за новой машиной туда вернулись бы 81% покупателей. Третье место также осталось за немецким премиальным брендом – на этот раз Audi с показателем 33% и 64% соответственно. Интересно, что еще один представитель "большой немецкой тройки" замыкает опубликованный рейтинг с результатом в 21% лояльных покупателей. Кроме вышеперечисленных, аналитики включили в список также марки Honda, Mitsubishi, Hyundai, Infiniti, Mazda, Jeep, Land Rover и Chevrolet, причем у трех последних результат идентичен – 22% покупателей при повторной покупке выбрали бы автомобиль той же марки. Auto.vesti.ru
Лояльность в премиуме традиционно высокая. Но всё имеет пределы - после последнего дизайна ауди и особенно их салонов посматриваю на бмв ( Хотя новая Х5 тоже лютое гавно как по дизайну, так и по салону... хз что брать..