Организаторы конкурса «Международный двигатель года» (International Engine of the Year) назвали победителей 2018 года. Лучшим силовым агрегатом третий раз подряд стал 3,9-литровый V8 от компании Ferrari. Восьмицилиндровый твин-турбо мотор устанавливается на суперкары Ferrari 488 GTB, 488 Spider и 488 Pista. К примеру, на последнем агрегат выдает 720 л.с. и 770 Нм крутящего момента, благодаря чему купе способно набирать «сотню» за 2,85 сек., а его максимальная скорость составляет 340 км в час. В общем рейтинге этот мотор набрал 486 баллов, что на 288 очков больше результата ближайшего преследователя — трехлитровой наддувной «шестерки» Porsche, входящей в линейку спорткара 911. Кроме того, двигатель «Феррари» занял первое место в категориях моторов объемом «от трех до четырех литров» и «лучший спортивный мотор». «Лучшим новым мотором» также назвали силовой агрегат компании Ferrari. Им стал 6,5-литровый атмосферный двигатель V12 от модели 812 Superfast. Двигатель, работающий в паре с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, развивает 800 л.с. и 718 Нм крутящего момента. Ferrari 812 Superfast способен набирать 100 км/ч за 2,9 секунды, а его максимальная скорость составила 340 км в час. Этот же V12 назвали лучшим среди двигателей рабочим объемом «четыре литра и более». В категории «менее одного литра» победил 999-кубовый трехцилиндровый мотор Volkswagen, входящий в линейку моделей Golf, Up, Polo и T-Roc, а также компактных автомобилей марок Audi, Skoda и Seat. Агрегат смог отобрать первое место у прежнего многолетнего лидера сегмента — «младшего» агрегата Ford EcoBoost. В категории моторов «от 1 до 1,4 л» лучшим снова стал 1,2-литровый двигатель PSA Peugeot Citroen. В номинации «от 1,4 до 1,8 л» выиграл 1,5-литровый трехцилиндровый мотор, входящий в состав силовой установки гибридов BMW i8 и i8 Roadster. В классе «от 1,8 до 2 л» первую строчку занял двухлитровый оппозитник Porsche, устанавливающийся на спорткары Cayman и Boxster. В категории «от 2 до 2,5 л» победил пятицилиндровый 2,5-литровый двигатель от Audi TT RS, RS3 и RS Q3. Лучшим агрегатом рабочим объемом «от 2,5 до 3 л» стала трехлитровая «шестерка» Porsche 911. Наконец, «лучшим электрическим мотором» и «лучшим зеленым мотором» назвали силовой агрегат от электрокаров Tesla Model S, Model X и Model 3. Аutonews.ru
А чем конкретно даигатель 2.5турбо лучше других аналогичных? И чем другие двигатели хуже? Приведите конкретные технические аргументы.
Ну вроде как отличительной особенностью этого (2.5т Ауди) мотора является то, что у него, по-моему, встроенное и он тянет постоянно. Поправь, если не прав.
Так огромное количество моторов имеют широкую полку момента и это никак не бензиновые 2.5т. И что там встроено?
Ерунду Вы городите! А шести, восьмицилиндровые не тянут? Двигатель четырехтактный, даже в четырёхцилиндровом будет рабочий ход в одном из цилиндров. (По Вашему "тянет")