Продажи кроссовера Audi Q5 нового поколения начнутся в РФ весной 2017 года. Об этом «Мотору» рассказали в российском офисе немецкой марки. Вседорожник будет предлагаться с двухлитровым бензиновым мотором TFSI мощностью 249 лошадиных сил, а также с дизелем аналогичного объема, выдающим 190 сил. Двигатели способны сочетаться с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семидиапазонным «роботом» S tronic с двумя сцеплениями. Цены и комплектации Audi Q5 станут известны ближе к старту продаж. Нынешний вседорожник предлагается в России только с бензиновыми агрегатами рабочим объемом два и три литра мощностью от 180 до 272 сил. Цены на кроссовер начинаются от 2 миллионов 530 тысяч рублей. Audi Q5 второго поколения дебютировал в конце сентября на Парижском автосалоне. Вседорожник построили на модульном шасси MLB, лежащим в основе моделей A4 и Q7. Благодаря новой платформе кроссовер стал легче модели первого поколения на 90 килограммов. Моторная линейка включила три двухлитровых дизельных двигателя мощностью 150, 163 и 190 лошадиных сил, а также 252-сильный бензиновый агрегат 2.0. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или «робот». Кроме того, кроссовер будет предлагаться с 286-сильной трехлитровой дизельной «шестеркой», работающей в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Вседорожник получил новую систему полного привода quattro ultra, где вместо несимметричного дифференциала Torsen используется многодисковая муфта. При этом вариант с топовым дизелем сохранил прежний «Торсен». http://motor.ru/news/2016/10/04/newq5rf/
Если базовый ценник сделают больше 3 млн.рублей (а судя по всему сделают именно так), будем иметь налог на роскошь в виде коэффициента 1.5 к транспортному налогу.
чувствую, опять будет ломаться как дорестайл: s-tronic, quattro ultra, может пневма прибавится. повезет тем, кто дотянет до 3-литрового дизеля, кроме налога. ауди не дает скучать.
На 286 трехлитровую дизельную «шестерку», работающую в паре с восьмиступенчатым «автоматом»точно введут налог
Трехлитровую дизельную «шестерку», в России будут продавать с двиглом, задавленным до 249л.с. Проверено на старшей модели.
revo c низов будет рвать или с верхов? мне вот надо не со светофора понтоваться, а при обгоне на трассе не хватает мощи