Сижу возле гаража. Хотел помыться лавром.Давно купил.Сегодня поехал.У гаража снял трубки надел шланги, ну короче подсоединил емкость с лавром. Завел. Поработала 10 секунд и заглохла. Думал завоздушил.Грушей ппрокачал, форсунки ослаблял-фиг. Долго не крутил , секунд по 4-5. пошел думаю ошибки посмотрю а там 01318 блок управления топливного насоса j399 49-00 нет связи 17978 блокирован блок управления двигателем р1570 35-10-периодически почитал форум , утешительного ничего не нашел. Подскажите с чего начать. не ругайтесь, ответьте, а то в гараже есть водка - сейчас бухать начну. Машина даже не в гараже.Загонять ее сразу или попробовать чего подскажктк
Загонять надо в гараж. Наврятли быстро получится. Проверь разъем на тнвд, маловероятно что поможет, но все же. Что с температурой было, вообще смотрел на сколько топливо прогрелось? Попробуй включить насос в баке, может датчик мин. уровня чудит.
Вот так так! Если вроде как висит вот эта ошибка "01318 блок управления топливного насоса j399 49-00 нет связи" то сгорел транзистор! Может топливо перегрел! ?Хотя 10 сек работало! Капец!
По транзистору должна быть 01268 (Неисправность регулятора количества топлива) или из той же оперы 01269 (Э/м клапан момента впрыска топлива).
Сам не пойму как - на ровном месте. топливо не успело нагрется-только на лавре завел-10 сек работы и все, заглохла. Потом, когда крутил стартером, крутил по 5 сек, не дольше. когда форсунки ослаблял и крутил тоже не долго- знал что транзистор можно спалить. Единственная мысль, что начал промывать не дав остыть двигателю- но вроде нигде такого не читал.
Может и высветится через часик. У меня по транзистору ошибка не сразу вылезла, минут 20 с вкл. зажиганием постояла.
Минуту назад ошибки стерлись- больше не светятся - но это просто при включении зажигания.Старетером пока не крутил, так как снял всю приблуду с лавром. Чего, развоздушть и попробовать завести?
темы по промывке есть. хоть читал одну? 10 сек не много, чтобы перегреть насос, но все-же. я летом промывался, так ставил железную банку от винсом в ведро с холодной водой и контролировал температуру вагом. при промывке сильно греется, когда заканчивалась промывка до 80 доходило.
У меня было один раз-машина работала на Винсе,через час заглушил,подождал минут 15,а завести не смог! Пока мотор не остыл! Но ошибок не было!
Читал все темы Заглохла сразу после заводки на лавре,который был в гараже, его температура 15 градусов не больше. Причем банка с лавром стояла в емкости с водой в которой навалом льда (наморозил в морозилке расколол и туда положил)
Пробую уже, но как только прокручиваю стартером ошибка появляется. Хотя с ослабленных форсунок солярка брызгает. Клемму с аккумулятора снимал,разъем с ТНВД тоже снимал. ???
10 минут ничего не делаю ошибка стирается. Три секунды кручу - ошибки нет Еще раз кручу - появляется. Ладно сейчас приедут помогут в гараж загнать дома буду думать. Тем более солярка кончилась в канистре
По транзюку другая ошибка. Твоя ошибка по дохлым мозгам. Но раз стерлась - зашибись. Раз соляра брызгает - супер. Заводи с толкача, если на меху.
17978 P1570 Блокирован блок управления двигателя правдо, а иммобилайзер не глюкнул? у меня вот так мозги вылетели 00550 - Регулятор начала впрыска 17-10 - диапазон регулирования - Непостоянно 01318 - Блок управления топливного насоса-J399 49-10 - нет связи - Непостоянно 18 и 19 группы посмотри при заводке