Напиши в личку сколько за весь комплект и сколько при условии обмена на кпп от переднего привода. По факту меня интересует КПП+кардан(при условии что на а4 встанет)+редуктор
коробка на дизеле и сцепление усиленное по сравнению с моей 3.2FSI? У меня мотор от РС5 усилить бы хотелось, хотя уже год все ездит, но так, на всякий
приветствую, уточню отличия, но хочу продать комплектом, а не только коробку со сцеплением( если правильно помню- CFSA из Минска и там же электрику для вас подготавливали?
Что там по поводу уточнения? Я еще хотел уточнить в каком состоянии двухмассовый маховик? Да и вообще весь комплект в каком состоянии с каким пробегом?
официалы говорят что да, усиленней, момент у дизеля выше у вашего CAL -330, у CAP -500, ну и у текущего CFSA -430 пробег чуть больше 120.000, живая машина была, пока слегка не развалили под Стокгольмом, маховик пока не смортели(коробка еще состыкована с мотором)
Дико извиняюсь, затупил я немного, само собой оно усиленно по сравнению с 3.2, это ж дизель, меня большего всего интересует состояние двухмассового маховика, ибо стоит он новый как весь ваш комплект и не хотелось бы на него попадать, цена ваша устраивает, ну пару тысяч думаю сторговать за доставку позволите) я сейчас тоже уделю время, для поиска информации, главное чтобы мне все встало, (длину коробки, кардана и редуктора было бы неплохо узнать, а я свои померил бы, для личного успокоения) педальный узел точно забирать не буду. Моя коробка прошла около 320 тысяч км пробега, пережила 3.2, сейчас с 4.2 дружит уже 30 тысяч км, и еще бегает, без единого намека на смерть, думаю ваши 120 тысяч, тем более для дизеля, вовсе не пробег, должна быть в идеале.
если я правильно помню. то линия стыка двигателя с коробкой одна, что у 2.0 , 3.0, 4.2 и т.д. а двигатель выдвигатеся вперед, соотв все станет, если коробка длинее, то кардан короче и т.д. в общем длина связки кпп+кардан+редуктор - общая для всех, вроде как так откинем коробку и глянем состояние (скорее всего завтра) пару тысяч, естественно, сброшу, как же без этого)))