Тема не для кидания в меня камнями и упрёков! На всё шёл сознательно, в трезвом (почти) уме и ясной памяти! И так: Дано: Роуд 2002 год мотор ARE Коробка автомат. Что сделано: Даунпайпы из трубы 63,5 Вальбро на 255 л/ч Свечи NGK 7963 Чип и настройка от Аркадия (за что ему отдельное СПАСИБО! ) Ну и фильтра (топливный/воздушный) Установка насоса и проверка мотора, была сделана Евгением (НОГИ). Женька, как всегда на высоте!!!!! Спасибо!!!! И получилось вот что: Бюджет примерно 22-25 тыщ. Спрашивайте
хотя мои ремонтные к03, с таким избытком прошли 20000 и еще не капли масла не выдавили! сейчас воткнул китайцев к04, есть не понятный дымок, от 800 до 2500 оборотов!
пробовали им 1.3 избытка, шелестят только))), разница в производительности, хотя читал что китайцы терпят нормально до 1.3, а далее в разнос!
Попытался! Мне нра! с Порше на Риге покатались 1:1. по весне надо кулера наверно мутить! Я очень доволен! Если бы не мои внутренние проблемы про выхлоп (частный дом и старенькая бабушка у выхлопной трубы) то наверно еще круче бы было! П.С. Замер был на 95 бензине. (забыл написать)
штатного выхлопа для ко3 хватит, тем более основное это даунпайпы, они сильно душат, дальше скорость потока уже падает! 98 нормальный в России не найти! сколько за стенд отвалил?