Всем доброго времени суток... Помогите понять проблему... Не грела печка на холостых, чуть газанешь начинает греть, но не оч горячим воздухом. Думал забит радиатор. Сегодня решил промыть, снял шланги и обнаружил, что тосол почти не потек(мало грамм 100 вытекло). Ну думаю завоздушена была. Промыл радиатор,(забит был немного), собрал обратно. Стал возух стравливать, ждал, ждал а антифриз так и не полился из отверстия. Явообще сдернул верхний шланг и нечего, не льется(машина работает в это время!), как газанешь так фонтан, на холостых вообще ни чего. И на оборотах когда выравниваются, например 3000об держишь, тоже перестает течь. Получается только в момент перегазовки. Шланг пальцами сжимаю и газую, давление получется как бы на сбросе... Какие есть мысли? Что может быть?
Нет, пол года назад, с заменой ремня менял помпу. Проблем с температурой нет, прогревается быстро, температуру ровно 90 держит, не греется.
Курил эту тему. В ней тоже этот вопрос задал, не понемаю пока куда копать. Сегодня уже поздно было, завтро еще буду ковырять, посмотрю как подача себя ведет. Радиатор самотеком легко промывается...
На неработающем двигателе сдвинь шланг на печку до освобождения дырочки, открути и подними расширительный бачок. Как потечёт жидкость из дырки, надвигай шланг.
Да нет, так же она и грела наверное, особо внимание не обращал. На ходу нормально в салоне, не жара, но теплый воздух. Времени не было заниматься, ща решил разобраться. Помпа тут мне кажется не причем, почемуто потоки мимо печки идут, как будто что-то мешает ему туда зайти, хотя должен залетать, там мопротивления то никакого. Ща курю тему на аллроуд форуме, там такие же вроде проблемы, но у них какой то грибок и автокулинг стоит, у меня вроде этого нет...
Если воздушная пробка, то будет дуть еле теплый пока ее не выгонишь. А у тебя при повышенных оборотах начинает греть - проблема с циркуляцией стало быть.
Именно. Когда газуешь, дует горячий воздух, перестал газовать, и циркуляция пропадает. Не иогу пробку выгнать, потому что не церкулирует жидкость в печке. Попробую завтра выгнать с помощью поднятия расширительного бачка... Но видел где то в темах что люди так без проблем выгоняют, когда сдвигают шланг с печки и из отверстия начинает бить фонтанчик. Из других пробок (которая под шестигранник) стравливать пробовал, идет антивриз как положено.
В прошлую зиму была такая проблема,промывка радиатора печки ничего не решила,на днях поменял грм, помпу,термостат.....Посмотрим что будет в морозы,пока вроде греет.Если греть не будет остаётся замена радиатора печки.Буду ждать.Если решишь проблему отпишись.
Сегодня вроде решил проблему, но надо поездить посмотреть как себя будет вести. Выгонял пробку на заглушенном двигателе, и поднимал расширительный бачок, пробка вышла быстро. Еще заметил, что в печку жижа в большей степени не нагнетается через подачу, а скорее высасывается через обратку. Потому что если резко газануть шланг обратки сжимается, т.е. создается не хилое разряжение. Скорее всего по этому и не мог выгнать пробку на работующем двигателе, т.к. через отверстие для прокачки сосало воздух. Сейчас на холостых дует теплый воздух, но не горячий, да и морозов пока нет. Но это думаю решить установкой эл.помпы.
Ребят прблема таже самая ... Газуешь дует теплый воздух отпускаешь газ и воздух потихоньку холоднее и холоднее пол года назад менял помпу и грм машина не греется температура стоит ровно 90!!! подскажите пожалуйста как выгнать эту саную пробку а то с утра пока грею машину уже простудился!!! и кстати с утра машину завел она прогрелась до 70-80 градусов и воздух дует холодный только начинаешь трогатся и сразу дует горячий!!! Будьте так добры подскажите пожалуйста чего надо сделать?
езжу с такой-же проблемой.холодный не дует,но на холостых тёплый,газанёшь-горячий.думаю тоже ставить электро помпу.печка-то будет греть,но проблема останется внутри.хочется избавится от неё без доп помпы.если кто решил проблему,отпишитесь.
Такая беда может быть если клапаны климата, которые закисают и до конца не открываются и давления на холостых становится недостаточно для циркуляции в радиаторе отопителя, при повышении оборотов давление растет и циркуляция начинается, такая беда была на бмв. но суть таже, как вариант найти клапаны и постучать по ним при нажатии на газ, чтобы давление помогло им до конца открыться, не знаю может даже они разборные (что было бы ништяк), на бмв не разбирались, поменял и проблема ушла!
Да ну, какая электропомпа, надо просто найти неисправность и устранить. У меня если на Hi поставить на холостых воздух просто раскаленный прёт. А эл. помпу я на китайца ставил себе когда-то, вот там реально печка сама по себе плохая была.
так вот в том и проблема что толком никто не знает в чем именно эта проблема,к стати у меня та же беда я то еще не лазил туда тепло у нас +10
Недавно менял ГРМ с роликами, натяжителем, термостатом и помпой - антифриз сливал. Все что делал когда залил антифриз - 3000 оборотов 2 мин подержал. Подлил антифриза и все отлично - в -13 печка как камин)))