Вообщем завел машину,прогрел до 90 убрал подсос и тут же обороты упали до 200,вынул подсос и поехал(раньше бывало такое но после 10 минутной езды проходило,и то когда было влажно) в этот раз не прошло.Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=fLI5LHtbih8&feature=youtu.be по нему видно, когда на подсосе работает 2 положение потом когда убираю подсос становятся около 200,потом я вытаскиваю на 1 положение обороты выростают до 900,потом вытаскиваю на 2 положение они поднимаются сначало на 1100 через секунду доходят 1900. Сам думаю что дело в крышке трамблера или в высоковольтном проводе от катушки зажигания к трамблеру... Кто что скажет ?
Почисти карбюратор, продуй все жиклеры, как я понял у тебя карб однокамерный 1В3 или его модификации, скорее всего забит жиклер холостого хода!!! Трамблер здесь не причем!!! Успехов!!!
карб,кейнхен 1, чистился полтора месяца назад,с полной разборкой ...врятли дело в нем,а почему подумал на крышку трамблера там просто есть трещины,да и дело в основном только во влажную погоду,хотя сегодня не так уж и влажно было...
Не знаю как тебе перебирали карб, но я однажды делал одной даме так ей умельцы собрали его на герметике соответственно ни нормальных холостых ни тяги! Если на крышке трещины и во влажную погоду то тоже может быть, а то по твоей инфе в первом посте не совсем понятно было!!!